Разделы презентаций


Решение неравенств с одним неизвестным

ЦЕЛИ УРОКА1. научить решать неравенства с одним неизвестным;2.показать, что в жизни всё связано с неравенствами;3.повторить темы, которые – «по пути» решения неравенств;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА
1. научить решать неравенства с одним неизвестным;
2.показать, что в

жизни всё связано с неравенствами;
3.повторить темы, которые – «по пути»

решения неравенств;
ЦЕЛИ УРОКА1. научить решать неравенства с одним неизвестным;2.показать, что в жизни всё связано с неравенствами;3.повторить темы, которые

Слайд 3УРОК - ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

ПЛАН:
Согласовать цели урока;
определить форму проведения урока: комбинированный;
представить оборудование;
Выработать алгоритм решения неравенства с одним неизвестным на конкретном примере;

УРОК - ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Слайд 4ХОД УРОКА
МЫ начинаем новую тему: решение неравенств с одним неизвестным.

До сих пор мы знали только о числовых неравенствах.
Вспомним из

предыдущего урока:
1. что называется решением неравенства с одним неизвестным;
2. что значит решить неравенство?
Для того, чтобы вспомнить, вставьте пропущенные слова:
ХОД УРОКАМЫ начинаем новую тему: решение неравенств с одним неизвестным. До сих пор мы знали только о

Слайд 5(предложения-загадки)
- ……………называется то значение неизвестного, при котором это неравенство превращается

в верное числовое неравенство;
-……………. Это значит найти все его решения

или установить, что их нет.

Ученики должны вставить:
1.»решением неравенства»;
2.»решить неравенство».
(предложения-загадки)- ……………называется то значение неизвестного, при котором это неравенство превращается в верное числовое неравенство;-……………. Это значит найти

Слайд 6Алгоритм решения неравенства
Рассмотрим алгоритм на примере:
3х-15

2х( с неизвестным) в левую часть неравенства, изменив знак на

противоположный ; получим:
3х-15-2х-10<0 2)приведём подобные одночлены в левой части неравенства;
Получим:
Х-25<0 3)найдём значение неизвестного х ,при котором неравенство обратится в верное числовое неравенство.

Алгоритм решения неравенстваРассмотрим алгоритм на примере:3х-15

Слайд 7Закончим решение неравенства:
Х

4) покажем решение на числовом луче:

-------------------------25-------------------

х
Ответ: х<25.
Решим по вариантам следующие неравенства( двое-с каждого варианта- решают у доски)
1.3(х+1)<х+5
2. 4(х-1)>5+х
Закончим решение неравенства:Х

Слайд 8Решение по вариантам, проверка в парах:
Решаем и проверяем в парах

следующие неравенства. Двое учеников с каждого варианта решают эти неравенства

у доски с комментариями. Далее , устно проверяем решение всего класса. Если возникают вопросы, решаем на доске аналогичные неравенства. К доске предлагается выйти тем, кто задавал вопросы по алгоритму решения неравенств. Ученики уже самостоятельно анализируют свои ранее допущенные ошибки. На местах в парах проверяют решение неравенств.
Решение по вариантам, проверка в парах:Решаем и проверяем в парах следующие неравенства. Двое учеников с каждого варианта

Слайд 9Самостоятельная работа по вариантам:
1вариант:
3(1-х)>2(2-х)
5х-60,2(5х-4)
2 вариант:4(2-х)

8х>5(х+6)

0,2(5у-4)<0,5(2у+4)
Проверяют в парах.
У доски решают два ученика с каждого варианта. Отвечаем на вопросы, если они заданы.
Учитель задаёт вопрос: «понятен ли материал?». Если 1/3 класса( всего 27 человек) скажут ,что материал не усвоен, будем отрабатывать навык решения неравенств о одним неизвестным (в счёт резервных часов).
Самостоятельная работа по вариантам:1вариант:3(1-х)>2(2-х)5х-60,2(5х-4)2 вариант:4(2-х)5(х+6)         0,2(5у-4)

Слайд 10Итоги урока
1. Учащиеся (в основном) усвоили материал урока: используя конспект

урока в тетради и текст учебника, решают неравенства с одним

неизвестным.
2. Выполнена самостоятельная работа (работа в парах).
3.Погружение в тему урока- с использованием небольшого игрового момента( элементы французской мастерской письма).
4. Задано и прокомментировано домашнее задание:
Параграф №7,с разбором заданий;
№90-№92.
Ученикам более сильным выданы карточки с заданиями .
Считаю, что цели урока достигнуты ,план урока выполнен.
Урок подготовила учитель математики ГОУ СОШ №337 в параллели 8-х классов.
Урок запланирован на вторую декаду сентября 2011-2012 учебного года.
Мартыненко О. М.

Итоги урока1. Учащиеся (в основном) усвоили материал урока: используя конспект урока в тетради и текст учебника, решают

Слайд 11Автор работы
Автор:
Мартыненко Оксана Михайловна.
Учитель математики высшей квалификационной категории;
Г. Санкт-Петербург,Невский административный

район,
ГОУ СОШ №337.
2010-2011учебный год.

Автор работыАвтор:Мартыненко Оксана Михайловна.Учитель математики высшей квалификационной категории;Г. Санкт-Петербург,Невский административный район,ГОУ СОШ №337.2010-2011учебный год.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика