Разделы презентаций


Презентация по математике на тему "Площадь прямоугольника"; 5 класс

Мотивация Можно ли с помощью квадратного сантиметра найти площадь бассейна?7 м4 мНад этим нужно подумать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Разработка проекта учебного занятия по теме: «Площадь прямоугольника» 5 класс
Выполнила
Учитель

математики МКОУ Мохнатологовской СОШ
Ярославцева Алеся Александровна

р.п. Краснозерское 2013г.


Разработка проекта учебного занятия  по теме: «Площадь прямоугольника» 5 класс  Выполнила Учитель математики МКОУ

Слайд 2Мотивация Можно ли с помощью квадратного сантиметра найти площадь бассейна?
7 м
4

м
Над этим нужно подумать

Мотивация Можно ли с помощью квадратного сантиметра найти площадь бассейна?7 м4 мНад этим нужно подумать

Слайд 3Актуализация знаний
Ответим на несколько вопросов:
Что такое прямоугольник ?
Какой инструмент можно

использовать для измерения сторон прямоугольника ?
Что такое периметр прямоугольника и

как его найти?
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 12 см и 4 см
Найдите площадь прямоугольника используя квадратный сантиметр.

Актуализация знанийОтветим на несколько вопросов:Что такое прямоугольник ?Какой инструмент можно использовать для измерения сторон прямоугольника ?Что такое

Слайд 4Разработка плана проекта
1. Вспомнить как называется правило записанное с помощью

букв.
2. Знакомство с правилом нахождения площади прямоугольника по формуле:S =

a · b.
3. Выяснить, какие данные нам нужны для использования формулы, присутствуют ли они в нашей задаче.
4. Использовать известные нам данные для нахождения площади бассейна, применяя формулу.
5. Вычислить площадь бассейна.



Разработка плана проекта1. Вспомнить как называется правило записанное с помощью букв.2. Знакомство с правилом нахождения площади прямоугольника

Слайд 5Реализация построенного проекта 1. Площадь прямоугольника можно найти по

формуле: S = А · B; 2. Найдем площадь

прямоугольного бассейна: S = 7 · 4 = 28 (м2)

а =7 м

b = 4 м

Реализация построенного проекта    1. Площадь прямоугольника можно найти по формуле: S = А ·

Слайд 6Коммуникация. Разбившись на две группы решим следующие задания
Перед вами волшебное зеркало

из Королевства Кривых зеркал.

По указанным параметрам найдите его площадь

Найдем площадь монитора

25 см

60 см

40 см

50см

Коммуникация. Разбившись на две группы решим следующие заданияПеред вами волшебное зеркало из Королевства Кривых зеркал.

Слайд 7Самостоятельная работа
Перед вами сказочный герой из царства «Четырехугольников»


Он решил сшить себе новую рубашку .

Рассчитайте сколько квадратных сантиметров ткани ему понадобиться ?

11 см

2 см

7 см

5 см

Самостоятельная работа  Перед вами сказочный герой из царства «Четырехугольников»  Он решил сшить себе новую рубашку

Слайд 8Критерии оценки
Задание выполнено правильно. Записан ответ. – оценка «ОТЛИЧНО»
Допущено

не больше двух ошибок, записан ответ. – оценка «ХОРОШО»
Ход решения

выполнен правильно, но задача не решена – оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»
Критерии оценки Задание выполнено правильно. Записан ответ. – оценка «ОТЛИЧНО»Допущено не больше двух ошибок, записан ответ. –

Слайд 9Систематизация знаний Список материалов в магазине «Все для ремонта» 1. Обои

1рулон : 1м на 10 м 2. Линолеум

1 рулон: 2м на 10м 3. Плинтус 1шт: 3 м

Требуется отремонтировать детскую комнату: поклеить обои, положить на пол линолеум и прикрутить плинтус. Изучите какие товары предлагает магазин «Все для ремонта» и посчитайте какое количество и какого товара потребуется купить для ремонта.

Рисунок

Условие

Систематизация знаний Список материалов в магазине «Все для ремонта» 1. Обои    1рулон : 1м

Слайд 10Рефлексия учебной деятельности.
На уроке:
- я узнал ________________________

- я научился ____________________
- мне понравилось ______________

- я затрудняюсь в _______________
- мое настроение в конце урока (обведите смайлик в корзинке)

Запишите домашнее задание:
Стр. 112, №737, 738.
Выучить формулу площади прямоугольника стр. 108.


Рефлексия учебной деятельности.На уроке:  - я узнал ________________________  - я научился ____________________  - мне

Слайд 11Список использованной литературы:
1.  Батан, Л. Ф. Использование информационно-коммуникационных технологий в

обучении математике: учебно-методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации /

Л. Ф. Батан. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2012. – 40 с.
2. Виленкин Н.Я. Математика 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург. – 28-е изд., - М.: Мнемозина, 2011. – 280 с. : ил.
3. Курс лекций «Обучение математики по ФГОС ООО»

Список использованной литературы:1.  Батан, Л. Ф. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении математике: учебно-методическое пособие для слушателей курсов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика