Разделы презентаций


Презентация по теме " Решение уравнений для подготовки к ОГЭ"

Содержание

УСТНАЯ РАБОТА: Решите уравнение: х=-2 корней нет х=0 х=-8 х=-4;4 х=1/2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Решение уравнений» ( подготовка к экзамену).



Учитель : Терентьева М.А.
МБОУ СОШ№18

«Решение уравнений» ( подготовка к экзамену).Учитель : Терентьева М.А.МБОУ СОШ№18

Слайд 2УСТНАЯ РАБОТА:

Решите уравнение:






х=-2


корней нет

х=0

х=-8

х=-4;4

х=1/2








УСТНАЯ РАБОТА:          Решите уравнение:

Слайд 3Найдите корни уравнения (х -2)(х+3)=0. (Выбрать один из вариантов ответа.)

А) 2
Б)

3
В) 2 и -3
Г) -2 и 3

Решение:
(х-2)(х+3)=0
х-2=0 или х+3=0
х=2

х=-3
Ответ: В) 2 и -3.

Найдите корни уравнения (х -2)(х+3)=0.  (Выбрать один из вариантов ответа.)А) 2Б) 3В) 2 и -3Г) -2

Слайд 4 Решить уравнения.

1) 4х2=16
2) 19х2=0
3) х2+9=0
4) х2-25=0
5) 7х2-7=0
6)

х2-4х-5=0
7) х2+8х+7=0



Ответы:
1) 2 и -2
2) 0
3) нет

корней
4) 5 и -5
5) 1 и -1
6) 5 и -1
7) -1 и -7
Решить уравнения. 1) 4х2=162) 19х2=03) х2+9=04) х2-25=05) 7х2-7=06) х2-4х-5=07) х2+8х+7=0   Ответы:1) 2 и

Слайд 5Из истории математики
Новый великий прорыв

в алгебре связан с именем французского ученого XVI в Франсуа

Виета. Он первым из математиков ввел буквенные обозначения для коэффициентов уравнения и неизвестных величин.
А традицией обозначать неизвестные величины последними буквами латинского алфавита (x, y или z) мы обязаны его соотечественнику – Рене Декарту.

Ф. ВИЕТ

Р. ДЕКАРТ

Из истории математики      Новый великий прорыв в алгебре связан с именем французского

Слайд 6Из истории математики (уравнения второй степени)
Впервые квадратное

уравнение сумели решить математики Древнего Египта.

Зависимость

между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами называют формулой Виета
Из истории математики (уравнения второй степени)    Впервые квадратное уравнение сумели решить математики Древнего Египта.

Слайд 7Решить уравнение 0,5(5х+2)=3,5(х-6)


А) 22
Б) -22
В) 20
Г) -20
Решение:
0,5(5х+2)=3,5(х-6)
2,5х+1=3,5х-21
2,5х-3,5х=-21-1
-х=-22
х=22
Ответ: А) 22.

Решить уравнение 0,5(5х+2)=3,5(х-6)А) 22Б) -22В) 20Г) -20Решение:0,5(5х+2)=3,5(х-6)2,5х+1=3,5х-212,5х-3,5х=-21-1-х=-22х=22Ответ: А) 22.

Слайд 8Найдите корень уравнения (7-х)(х+7) + х(х-14)=49. (Выбрать один из вариантов

ответа.)


А) 0
Б) 7
В) -14
Г) -7

Решение:
(7-х)(х+7)+х (х-14)=49
(7-х)(7+х)+х²-14х=49
49-х²+х²-14х=49
-14х=49-49
-14х=0
х=0
Ответ: А) 0.

Найдите корень уравнения  (7-х)(х+7) + х(х-14)=49.  (Выбрать один из вариантов ответа.)А) 0Б) 7В) -14Г) -7Решение:(7-х)(х+7)+х

Слайд 9Сколько корней имеет уравнение | x | = a?


1) |

x | = 5;

2) | x | = 0;

3)

| x | = -7.



1) 2 корня:
х = 5 и х = -5.
2) 1 корень: х = 0.

3) Нет корней.

Сколько корней имеет уравнение | x | = a? 1) | x | = 5;2) | x

Слайд 10Сколько корней имеет уравнение?


1) 5х2-6х+1=0

2) х2-3х+5=0

3) х2-4х+4=0.


Ответы:
1) D>0, значит,
2 корня.
2)D


нет корней.
3)D=0,значит,
1 корень.

Слайд 11Найдите сумму и произведение корней уравнения.

х2-5х+6=0

Ответ:
По формулам Виета:
x1+x2= 5,
x1x2=

6.

Найдите сумму и произведение корней уравнения.х2-5х+6=0	 Ответ:По формулам Виета:x1+x2= 5,x1x2= 6.

Слайд 12Решить уравнение x3-10x2+24x=0 (Выбрать один из вариантов ответа.)
А) 0;

4; 6
Б) 0; 4
В) 0;6
Г) -4; 0

Ответ:
А) 0; 4; 6.


Решить уравнение  x3-10x2+24x=0  (Выбрать один из вариантов ответа.)  А) 0; 4; 6Б) 0; 4В)

Слайд 13Решите биквадратное уравнение.

х4-5х2+4=0
Решение:
Пусть х2 = t, t>0.
t2-5t+4=0
D=25-16=9
t1= 4
t2= 1
Значит,


х2 = 4 или х2 = 1
x=±2

x=±1
Ответ: -2; 2; -1; 1.











Слайд 14 Решить уравнение (x2+4x)(x2+4x-17)+60=0  
Решение: (x2+4x)(x2+4x-17)+60=0
Пусть   x2+4x=t, тогда
t(t-17)+60=0,
t2-17t+60=0,
D=289-240=49,
t1= 12, t2 =

5,
Значит, x2+4x=12 или x2+4x=5

x1=-6, x2=2, x3=1, x4=-5.
Ответ: -6; 2; 1; -5.













Решить уравнение (x2+4x)(x2+4x-17)+60=0    Решение: (x2+4x)(x2+4x-17)+60=0Пусть   x2+4x=t, тогдаt(t-17)+60=0,t2-17t+60=0,D=289-240=49,t1= 12, t2 = 5,Значит, x2+4x=12

Слайд 15Решить уравнения.

1) (x+6)(2x2-8)=0
2) (3x-1)(x2-9)=0
3) x3-2x2=0


Ответы.
1) -6; 2;-2
2) 1/3; 3; -3
3)

0; 2

Решить уравнения.1) (x+6)(2x2-8)=02) (3x-1)(x2-9)=03) x3-2x2=0Ответы.1) -6; 2;-22) 1/3; 3; -33) 0; 2

Слайд 16Числа a, b, c таковы, что a:b:c равно 1:2:3. Чему

равно (а + b): (b + c): (c + a)?
А)

2:3:4
Б) 3:5:4
В) 3:5:6
Г) 4:6:5
Ответ: Б) 3:5:4.
Числа a, b, c таковы, что a:b:c равно 1:2:3.  Чему равно (а + b): (b +

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика