Разделы презентаций


Задачи на умножение

Задачи на умножение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конспект урока по математике во 2 классе.


Конспект урока по математике во 2 классе.

Слайд 2Задачи на умножение.

Задачи на умножение.

Слайд 3Цели урока:
познакомить с задачами на нахождение произведения;
развивать навык устного счёта,

внимание, творческое мышление;
воспитывать внимательность, аккуратность, доброжелательные отношения друг к другу.


Цели урока:познакомить с задачами на нахождение произведения;развивать навык устного счёта, внимание, творческое мышление;воспитывать внимательность, аккуратность, доброжелательные отношения

Слайд 4-Долгожданный дан звонок, Начинается урок.
-Чтобы тему урока узнать,
Надо вычислить и расшифровать.

-Долгожданный дан звонок, Начинается урок.-Чтобы тему урока узнать,Надо вычислить и расшифровать.

Слайд 5А какие задачи? Решите примеры, ответы расположите в порядке убывания:
Н

56-9=
Е 34+7=
О 72-3=
Ж 61-2=
Н

69+4=
У 87+7=
И 38+8=
Е 52-4=
М 93-5=
А какие задачи? Решите примеры, ответы расположите в порядке убывания:Н  56-9=	Е	  34+7=О  72-3=

Слайд 6-Итак, чему же мы будем сегодня учиться?
В одном стручке 7

горошин.
Как можно записать решение этой задачи?
Как вы думаете, какое

решение более рациональное?

Почему?

Сколько горошин в 3 стручках?

-Итак, чему же мы будем сегодня учиться?В одном стручке 7 горошин. Как можно записать решение этой задачи?Как

Слайд 7Сколько таких рядов было?
5
3
№1,с.43-устно.
№2,с.43- решить задачу.
-Прочитайте задачу.
Сколько парт

в каждом ряду?
Сделайте рисунок к задаче,
обозначив парты кружками.
Работаем

в парах.
Сколько таких рядов было? 53№1,с.43-устно.№2,с.43- решить задачу.-Прочитайте задачу. Сколько парт в каждом ряду?Сделайте рисунок к задаче, обозначив

Слайд 8-Найдите рациональное решение: 5*3=15 3*5=15
-Как вы

считаете, какое верное? Почему?

-Найдите рациональное решение: 5*3=15    			 3*5=15-Как вы считаете, какое верное? Почему?

Слайд 91,2,3,4,5-
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться, подтянуться,
Два! Согнуться, разогнуться,
Три! В ладоши

три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять- руками помахать.
Шесть-

за парту тихо сесть.
1,2,3,4,5-Все умеем мы считать.Раз! Подняться, подтянуться,Два! Согнуться, разогнуться,Три! В ладоши три хлопка,Головою три кивка.На четыре – руки

Слайд 10№3,с.43
-Прочитайте задачу и найдите главные слова для краткой записи.
Было -?

10 р. и 50р.
Истратила-15р.
Осталось- ?р.
-Решите задачу самостоятельно.

№3,с.43-Прочитайте задачу и найдите главные слова для краткой записи.Было -? 10 р. и 50р.Истратила-15р.Осталось- ?р.-Решите задачу самостоятельно.

Слайд 11№4,7,с.43-самостоятельная работа.
-Чему учились на уроке?

№4,7,с.43-самостоятельная работа.-Чему учились на уроке?

Слайд 12Решив кроссворд, в выделенном столбике вы прочтёте ключевое слово.

Решив кроссворд, в выделенном столбике вы прочтёте ключевое слово.

Слайд 13Проверка кроссворда

Проверка кроссворда

Слайд 147. Домашнее задание: с 43, №8, №6.

7. Домашнее задание:  с 43, №8, №6.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика