Разделы презентаций


Презентация урока "Квадратные уравнения"

Содержание

Девиз урока:Думаем, мыслим, работаем и помогаем друг другу.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Открытый урок

Открытый урок

Слайд 2Девиз урока:
Думаем, мыслим, работаем и помогаем друг другу.

Девиз урока:Думаем, мыслим, работаем и помогаем друг другу.

Слайд 3Какие уравнения приведены?
x2 -3x + 2 = 0;
4x2 + 1

= 0;
x2 –2x + 5 = 0;
4х2 + 4х +

1= 0;
4y2 = 1;
–2x2 – x + 1 = 0;
x2 + 8x = 0;
2x2=0;
–x2 – 8x=1
2x + x2 – 1=0

Слайд 4Тема урока:
Квадратные уравнения

Тема урока:Квадратные уравнения

Слайд 5Цель урока:
Повторить, обобщить, привести
в систему изученные виды, методы и

приемы решения квадратных уравнений.

Цель урока:Повторить, обобщить, привести в систему изученные виды, методы и приемы решения квадратных уравнений.

Слайд 6Теоретическая разминка.


Теоретическая разминка.

Слайд 71.Какое уравнение называется квадратным уравнением?

a х2 + bх + c

= 0,
где х – переменная, а, в, с-числа

1.Какое уравнение называется квадратным уравнением? a х2 + bх + c = 0, где х – переменная,

Слайд 82.Что значит решить уравнение?


Найти корни или доказать,
что корней нет

2.Что значит решить уравнение? Найти корни или доказать, что корней нет

Слайд 93.Что является корнем уравнения?


Значение переменной,
при котором равенство верно

3.Что является корнем уравнения? Значение переменной, при котором равенство верно

Слайд 104.Какой из коэффициентов квадратного уравнения никогда не может быть равным

нулю?


а = 0

4.Какой из коэффициентов квадратного уравнения никогда не может быть равным нулю? а = 0

Слайд 115.Перечислите виды квадратных уравнений?


Полные, неполные, приведённые.

5.Перечислите виды квадратных уравнений?Полные, неполные, приведённые.

Слайд 126.Выберите номера полных квадратных уравнений.

x2 -3x + 2 =

0;
4x2 + 1 = 0;
x2 –2x + 5 = 0;
4х2

+ 4х + 1= 0;
4y2 = 1;
–2x2 – x + 1 = 0;
x2 + 8x = 0;
2x2=0;
–x2 – 8x=1
2x + x2 – 1=0

6.Выберите номера полных квадратных уравнений. x2 -3x + 2 = 0;4x2 + 1 = 0;x2 –2x +

Слайд 137. Выберите номера неполных квадратных уравнений.
x2 -3x + 2 =

0;
4x2 + 1 = 0;
x2 –2x + 5 = 0;
4х2

+ 4х + 1= 0;
4y2 = 1;
–2x2 – x + 1 = 0;
x2 + 8x = 0;
2x2=0;
–x2 – 8x=1
2x + x2 – 1=0

7. Выберите номера неполных квадратных уравнений.x2 -3x + 2 = 0;4x2 + 1 = 0;x2 –2x +

Слайд 148. Выберите номера приведённых квадратных уравнений.
x2 -3x + 2

= 0;
4x2 + 1 = 0;
x2 –2x + 5 =

0;
4х2 + 4х + 1= 0;
4y2 = 1;
–2x2 – x + 1 = 0;
x2 + 8x = 0;
2x2=0;
–x2 – 8x=1
2x + x2 – 1=0


Слайд 159. Определите коэффициенты квадратных уравнений.
x2 -3x + 2 = 0;
4x2

+ 1 = 0;
x2 –2x + 5 = 0;
4х2 +

4х + 1= 0;
4y2 = 1;
–2x2 – x + 1 = 0;
x2 + 8x = 0;
2x2=0;
–x2 – 8x=1
2x + x2 – 1=0

9. Определите коэффициенты квадратных уравнений.x2 -3x + 2 = 0;4x2 + 1 = 0;x2 –2x + 5

Слайд 1610. Какой алгоритм решения квадратного уравнения?

10. Какой алгоритм решения квадратного уравнения?

Слайд 1711. Найдите, сколько корней имеет квадратные уравнения под номерами 1,3,4.
x2

-3x + 2 = 0;
4x2 + 1 = 0;
x2 –2x

+ 5 = 0;
4х2 + 4х + 1= 0;
4y2 = 1;
–2x2 – x + 1 = 0;
x2 + 8x = 0;
2x2=0;
–x2 – 8x=1
2x + x2 – 1=0

11. Найдите, сколько корней имеет квадратные уравнения под номерами 1,3,4. x2 -3x + 2 = 0;4x2 +

Слайд 1812. Найдите ошибки в решений уравнений
х2 – 16х – 63

=0

2) 2х2 + х – 21 =0
D = 64 – 63=1, 2 корня; D = 1 + 168 =169, 2 корня;
х = , х = , х = , х =
х =-7,5; х =-8,5 х1=6; х2=-7

12. Найдите ошибки в решений уравненийх2 – 16х – 63 =0

Слайд 1913. Решите уравнения под номерами 1,2,4,5,7,8.
x2 -3x + 2 =

0;
4x2 + 1 = 0;
x2 –2x + 5 = 0;
4х2

+ 4х + 1= 0;
4y2 = 1;
–2x2 – x + 1 = 0;
x2 + 8x = 0;
2x2=0;
–x2 – 8x=1
2x + x2 – 1=0


13. Решите уравнения под номерами 1,2,4,5,7,8.x2 -3x + 2 = 0;4x2 + 1 = 0;x2 –2x +

Слайд 202 этап. Исследовательская работа:
а) x2 +х– 2 = 0

в) x2 +

3x + 2 = 0
б) x2 + 2x – 3 = 0 г) 5x2 + 8x + 3 = 0

 
План:
Найди корни каждого уравнения.
Найди сумму коэффициентов уравнения под номерами а,б.
Найди сумму коэффициентов а и в уравнения под номерами в,г.
Попробуй найти закономерности между корнями и коэффициентами каждого уравнения.
К какому выводу ты пришёл?
Сформулируй вывод, запиши полученное свойство в общем виде (с помощью формулы).

2 этап. Исследовательская работа: а) x2 +х– 2 = 0

Слайд 21
Частный случай №1:
Если a+b+c=0, то x1=1, x2= .
Частный случай №2:
Если

a + c=b, то x1=-1, x2= .

Частный случай №1:Если a+b+c=0, то x1=1, x2= .Частный случай №2:Если a + c=b, то x1=-1, x2= .

Слайд 22Рефлексия.
«Усвоили хорошо» - прикрепляем на доску зелёные кружочки.
«Есть затруднения» -

прикрепляем на доску жёлтые кружочки.

Рефлексия. «Усвоили хорошо» - прикрепляем на доску зелёные кружочки.«Есть затруднения» - прикрепляем на доску жёлтые кружочки.

Слайд 23Домашнее задание.

Домашнее задание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика