Разделы презентаций


ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Содержание

Тестирование в последнее время становитсяочень распространённым методом контроля. Суть тестирования заключается в постановке перед учащимися некоторой системы вопросов, отвечая на которые, учащиеся проявляют уровни учебных знаний и умений, психического развития, социального

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение тестов на уроках математики
Кушнаренко Ирина Дмитриевна
Учитель математики
МОУ «Гимназия №3
г.

Белгорода»

Применение тестов на уроках математикиКушнаренко Ирина ДмитриевнаУчитель математикиМОУ «Гимназия №3г. Белгорода»

Слайд 2Тестирование в последнее время становится
очень распространённым методом контроля.
Суть тестирования

заключается в постановке
перед учащимися некоторой системы вопросов,
отвечая на

которые, учащиеся проявляют
уровни учебных знаний и умений, психического
развития, социального опыта.

Виды тестов
в зависимости от цели проверки
и формы ответов:
тест на заполнение пропусков в истинном
утверждении;
тест на установление истинности
утверждения;
тест с выбором ответа.

Тестирование в последнее время становитсяочень распространённым методом контроля. Суть тестирования заключается в постановке перед учащимися некоторой системы

Слайд 3Правила тестирования:

Нельзя включать ответы, неправильность которых
на момент тестирования не может

быть
обоснована учащимися.

Неправильные ответы должны конструироваться
на основе типичных ошибок и должны

быть
правдоподобными.

Правильные ответы среди всех предлагаемых ответов
должны размещаться в случайном порядке.

Вопросы не должны повторять формулировок учебника.

Ответы на одни вопросы не должны быть
подсказками для ответов на другие.
Вопросы не должны содержать "ловушек".
Правила тестирования:Нельзя включать ответы, неправильность которыхна момент тестирования не может бытьобоснована учащимися.Неправильные ответы должны конструироватьсяна основе типичных

Слайд 4Тесты обученности применяются на всех
этапах дидактического процесса.
С их помощью эффективно

обеспечивается
предварительный, текущий, тематический
и итоговый контроль знаний, умений, учет
успеваемости.
Преимущество тестовой проверки:

одновременно занят и продуктивно
работает весь класс;
за несколько минут можно получить срез
обученности всех учащихся;
при проверке определяются пробелы
в знаниях.

Тесты обученности применяются на всехэтапах дидактического процесса.С их помощью эффективно обеспечиваетсяпредварительный, текущий, тематическийи итоговый контроль знаний, умений,

Слайд 5Использование тестирования:
на экзаменах;
на срезах;
при выставлении итоговых оценок;

в сочетании с традиционными формами
и методами проверки.
Недостатки тестирования:
не все

характеристики усвоения можно
получить с помощью тестов;
учащийся не имеет возможности связно,
логически и доказательно выражать свои мысли;
не учитываются психолого-педагогические
особенности обучения;
процесс тестирования весьма трудоёмок;
недостатки обработки результатов.
Использование тестирования: на экзаменах; на срезах; при выставлении итоговых оценок; в сочетании с традиционными формамии методами проверки.Недостатки

Слайд 61. Решите уравнение: 5х(х-3)-84=2х(2,5х-4)

а) 12;

б)

;


в) -12; г) .



2. Упростите выражение: (5а-3)(2а+6)-14а

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

4. Решите уравнение:

а) ; б) -7 ;


в) ; г) 7.

3. Представьте в виде
произведения многочленов:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Тест на тему: «Произведение многочленов»
Алгебра, 7 класс

1. Решите уравнение:   5х(х-3)-84=2х(2,5х-4)    а) 12;

Слайд 75. Какие из перечисленных равенств являются тождествами:
1)

;
2) ;
3) ;
4) ?

а) все; б) 1;3;4;
в) 1;2;4; г) 1;4.





5. Какие из перечисленных равенств являются тождествами:1)

Слайд 81. Найдите значение выражения

при х = - 0,17
А.

0,07 Б. 0,7 В. 1,24 Г. Выражение не имеет смысла
2. Из формулы удельной теплоёмкости выразите массу
А. Б. В. Г.
3. Сравните и а , если известно, что
А. Б. В. Г. Для сравнения не хватает данных
4.Простейшие - паразиты имеют длину от 1см до см. Выразите последнюю величину в миллиметрах.
А. 0,02 мм Б. 0,002 мм В. 0,0002 мм Г. 0,00002 мм
5. В двух библиотеках было одинаковое количество книг. Через год в первой библиотеке число книг увеличилось на 50%, а во второй – в 1,5 раза. В какой библиотеке книг стало больше?
А. В первой библиотеке Б. Во второй библиотеке
В. Книг осталось поровну Г. Для ответа не хватает данных











Подготовка к ГИА
9 класс

1. Найдите значение выражения         при х = - 0,17

Слайд 96. Упростите выражение
А.
7. Какое из данных выражений не

равно
Б.

В.

Г.
А.


Б.


В.


Г.

6. Упростите выражение А. 7. Какое из данных выражений не равно Б.В.Г.А.Б.В.Г.

Слайд 108. Лыжник от озера до деревни шёл со скоростью 15

км/ч,
а обратно – со скоростью 12 км/ч.
Сколько времени

ушло у него на обратную дорогу,
если на весь путь туда и обратно лыжник затратил 3 ч?
Пусть

А.

Б.

В.

Г.

9. На каком рисунке показано множество решений системы

неравенств

ч – время, затраченное на обратную дорогу.
Какое из уравнений соответствует условию задачи?

Г.

8. Лыжник от озера до деревни шёл со скоростью 15 км/ч, а обратно – со скоростью 12

Слайд 1110. Для каждой функции, заданной формулой, укажите её график.

11. Плот

плывёт по реке.
На рисунке изображён график его движения:
по горизонтальной

оси откладывается время движения

по вертикальной – расстояние

На каком участке пути скорость течения наибольшая?


1)

2)

3)

,

, которое проплыл плот.

А. От А до В Б. От В до С
В. От С до D Г. От D до Е

10. Для каждой функции, заданной формулой, укажите её график.11. Плот плывёт по реке. На рисунке изображён график

Слайд 12Логические тесты

Решите анаграмму и исключите лишнее слово:

М А П Р

Я Я ; Ч У Л; Р Е З О

Т О К; Р И П Е Т Р Е М
(прямая, луч, отрезок, периметр)
Лишнее слово-- периметр (метрическая величина), остальные-- геометрические фигуры.

Вставьте пропущенное число:
2,1•Χ•6,5 3;4;5;6; Χ•5 ?
2. Вставьте необходимую фигуру:


200%

50% ?

3. Вставьте пропущенное число:
28 (220) 46 254 (54) 6253
34 (?) 92 168 (?) 412
4. Вставьте пропущенное число:
8x-4=24+x 1,4x+6= -1 3x-1,5=3
(20) (-25) (?)





Логические тестыРешите анаграмму и исключите лишнее слово:М А П Р Я Я ; Ч У Л; Р

Слайд 13Пример 1:

Сравните а2 и а3, если известно, что 0

а < 1.
А. а2 < а3 В. а2 = а3
Б.

а2 > а3 Г. Для сравнения не хватает данных

Пример 2:
Известно, что число т — отрицательное. На каком из рисунков
точки с координатами т, 2т, т2 расположены на координатной прямой
в правильном порядке?


Примеры тестовых заданий
Алгебра 9 класс

Пример 1:Сравните а2 и а3, если известно, что 0 < а < 1. А. а2 < а3		В.

Слайд 14Пример 3:

В оптовом магазине сахарный песок продается на следующих
условиях:

первые 30 кг — по цене 20 р. за килограмм,
а

далее — по цене 10 р. за килограмм.
Какой график соответствует этим условиям?


Пример 3:В оптовом магазине сахарный песок продается на следующих условиях: первые 30 кг — по цене 20

Слайд 15Пример 4:
Дана функция у = ах2 + bх + с.

На каком рисунке изображен график этой функции,
если известно, что

а > 0 и квадратный трехчлен
ах + bх + с имеет два положительных корня?

Пример 5:
Какая из точек А(2; 1), В(-2; -1), С(-1; -1); Д(3; 2/3) принадлежит
графику функции у = f (х), где

A.Точка А В. Точка С
Б. Точка В Г. Точка Д

Пример 4:Дана функция у = ах2 + bх + с. На каком рисунке изображен график этой функции,

Слайд 16
1. Найти периметр:

а) 21
б) 22
в) 20
5см


Тест «Равнобедренный треугольник»
Геометрия, 7 класс

На 3 см б

2. Найти угол при основании:



40°


60°

а) 60°
б) 40°
в) 50°

3. Вычислить периметр:



на 2 см меньше на 3 см меньше

6 см 7см

а)18см
б) 20см
в) 16 см



а) 5см б) 4 см
в) 3 см

4. Найти основание:

5 см 6 см


Р=14 см Р=15 см

1. Найти периметр:а) 21б) 22в) 205см

Слайд 17


Ответы: Ι 1а, 2б, 3в, 4б, 5в ΙΙ 1б,

2а, 3а, 4в,5б.
5. Найти угол при основании:
100°

120°

а) 100°
б) 60°
в) 80°

Ответы: Ι 1а, 2б, 3в, 4б, 5в  ΙΙ 1б, 2а, 3а, 4в,5б.   5. Найти

Слайд 18Благодарю за внимание!
Желаю успехов!

Благодарю за внимание!Желаю успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика