Разделы презентаций


Закрепление изученного материала

Устный счетУ меня зазвонил телефон:- Кто говорит?Слон?Что вам надо? Шоколада? Ах! Примеры решить?Стр. 74 № 1, 2, 3.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математика. 2 класс. Тема: «Закрепление изученного материала.»
Презентацию выполнила: учитель начальных классов

МОУ СОШ № 3 г.Красноармейска Саратовской области Князова Н.А.

Математика. 2 класс. Тема: «Закрепление изученного материала.»Презентацию выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ № 3 г.Красноармейска Саратовской

Слайд 2Устный счет
У меня зазвонил телефон:
- Кто говорит?
Слон?
Что вам надо? Шоколада?

Ах! Примеры решить?
Стр. 74 № 1, 2, 3.

Устный счетУ меня зазвонил телефон:- Кто говорит?Слон?Что вам надо? Шоколада? Ах! Примеры решить?Стр. 74 № 1, 2,

Слайд 3Задачи на развитие логического мышления
А потом позвонил крокодил
И со слезами

просил:
- Мои дорогие, хорошие,
Помогите Тотоше с Кокошею!
Помогите решить задачи!

Задачи на развитие логического мышленияА потом позвонил крокодилИ со слезами просил:- Мои дорогие, хорошие,Помогите Тотоше с Кокошею!Помогите

Слайд 4Задачи
1) В мастерской собирали велосипеды. У мастера 18 велосипедных колеса.

Сколько велосипедов он соберет?
2) Ваня нарисовал 4 флажка: красных флажков

больше, чем синих. Сколько флажков каждого цвета нарисовал Ваня?
3) На дереве сидели 3 синицы и 2 воробья. Улетели 2 птицы. Сколько и какие птицы могли остаться?
Задачи1) В мастерской собирали велосипеды. У мастера 18 велосипедных колеса. Сколько велосипедов он соберет?2) Ваня нарисовал 4

Слайд 5Решение примеров. Стр.75 № 12
А вчера поутру – кенгуру:
- Примеры

решить не могу!

Решение примеров. Стр.75 № 12А вчера поутру – кенгуру:- Примеры решить не могу!

Слайд 6Физкультминутка
Дождь Капля - раз, капля - два, Очень медленно сперва, (Хлопки руками на

каждое слово) А потом, потом, потом - Все бегом, бегом, бегом. (Бег)

Стали капли поспевать, Капля каплю догонять. (Хлопки руками на каждое слово) Кап-кап, кап-кап. (Свободные движения пальчиками) Зонтики скорей раскроем, От дождя себя укроем. (Соединить руки над головой)
ФизкультминуткаДождь  Капля - раз, капля - два, Очень медленно сперва, (Хлопки руками на каждое слово) А

Слайд 7Задачи
А потом позвонил медведь
Да, как начал, как начал реветь.
- Погодите,

медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?
А он только «му» да

«му»:
- Задачи решить не могу.
ЗадачиА потом позвонил медведьДа, как начал, как начал реветь.- Погодите, медведь, не ревите,Объясните, чего вы хотите?А он

Слайд 8Задачи
Стр.74 № 4 – решить, используя отрезки
Стр.74 № 5 –

решить самостоятельно
Проверка решения
- Сколько записей решения вы произвели?
- А сколько

способов решения задачи?

ЗадачиСтр.74 № 4 – решить, используя отрезкиСтр.74 № 5 – решить самостоятельноПроверка решения- Сколько записей решения вы

Слайд 9Решение неравенств
А потом позвонили мартышки:
- Решите, пожалуйста, в книжке
№7,№8.

Решение неравенствА потом позвонили мартышки:- Решите, пожалуйста, в книжке№7,№8.

Слайд 10Рефлексия
Вот обрадовались звери,
Засмеялись и запели: -Ну, спасибо за помощь вам,

дети!

РефлексияВот обрадовались звери,Засмеялись и запели: -Ну, спасибо за помощь вам, дети!

Слайд 11Используемые источники:
http://www.planetaskazok.ru/kchukovskysth/telefonchukovsky

Используемые источники:http://www.planetaskazok.ru/kchukovskysth/telefonchukovsky

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика