Разделы презентаций


Каллиграфия цифр прописи по математике 1 класс

Содержание

ТЕМА 1. БУДЕМ УЧИТЬСЯ ПИСАТЬ ЦИФРЫ ПРАВИЛЬНО И КРАСИВО!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Каллиграфия цифр"
прописи по математике


Слайд 2ТЕМА 1. БУДЕМ УЧИТЬСЯ ПИСАТЬ ЦИФРЫ ПРАВИЛЬНО И КРАСИВО!

ТЕМА 1. БУДЕМ УЧИТЬСЯ ПИСАТЬ ЦИФРЫ ПРАВИЛЬНО И КРАСИВО!

Слайд 4«КРАСИВО ПИСАТЬ – КРАСОТУ ТВОРИТЬ»

«КРАСИВО ПИСАТЬ – КРАСОТУ ТВОРИТЬ»

Слайд 7ТЕМА 2. ЗНАКОМИМСЯ С КЛЕТКАМИ. ВЕРХНИЕ – НИЖНИЕ,
ПРАВЫЕ –

ЛЕВЫЕ.

ТЕМА 2. ЗНАКОМИМСЯ С КЛЕТКАМИ. ВЕРХНИЕ – НИЖНИЕ, ПРАВЫЕ – ЛЕВЫЕ.

Слайд 11ТЕМА 3. ЗНАКОМИМСЯ С КЛЕТКАМИ. РАБОЧИЕ КЛЕТКИ.

ТЕМА 3. ЗНАКОМИМСЯ С КЛЕТКАМИ. РАБОЧИЕ КЛЕТКИ.

Слайд 12игра «Назови клетку»

игра «Назови клетку»

Слайд 18
ВСЕ ЦИФРЫ ПИШУТСЯ В РАБОЧИХ КЛЕТКАХ.

ВСЕ ЦИФРЫ ПИШУТСЯ В РАБОЧИХ КЛЕТКАХ.

Слайд 19ТЕМА 4. ЗНАКОМИМСЯ С ТОЧКАМИ. ТОЧКА СНАРУЖИ РАБОЧИХ КЛЕТОК.

ТЕМА 4. ЗНАКОМИМСЯ С ТОЧКАМИ. ТОЧКА СНАРУЖИ РАБОЧИХ КЛЕТОК.

Слайд 23ТЕМА 5. ИГРАЕМ В «ТЕЛЕФОН».

ТЕМА 5. ИГРАЕМ В «ТЕЛЕФОН».

Слайд 26Правила игры:


В игре нужно поочередно выполнять роли «автора» («Я

рисую») и «понимающего» (Мне диктуют, я рисую).
Каждый участник, в соответствии

с согласованной темой игры, задумывает свой вариант диктовки.
С помощью считалки или жребия, или просто договорившись, можно определить, кто будет первый начинать игру в роли «автора» – диктовать свой вариант второму участнику игры в роли «понимающего».
Первый участник («автор») начинает работать в левой части игрового поля – рисует задуманное сам и проговаривает вслух свои действия («диктует») другому.
Второй участник («понимающий») в это время слушает, старается понять «автора» и под диктовку рисует в правой части игрового поля.
Подсматривать нельзя!
Можно ли пользоваться эталонами? Этот вопрос решается по договоренности в начале игры.
Проверка результата. «Стена» убирается, картинки сравниваются. Если они одинаковые – участники ставят знак «+». Если «автор» продиктовал неверно или «понимающий» допустил ошибку, ставят знак «?», затем ошибку вместе исправляют, и ставят знак «+». Побеждает дружба! Участники пожимают друг другу руки.
Роль «автора» переходит ко второму участнику, а роль «понимающего» к первому. Игра продолжается.

Правила игры: В игре нужно поочередно выполнять роли «автора» («Я рисую») и «понимающего» (Мне диктуют, я рисую).Каждый

Слайд 27ТЕМА 6. ЗНАКОМИМСЯ С КЛЕТКАМИ. ВЕРХНЯЯ – НИЖНЯЯ, ПРАВАЯ –

ЛЕВАЯ ГРАНИЦЫ

ТЕМА 6. ЗНАКОМИМСЯ С КЛЕТКАМИ. ВЕРХНЯЯ – НИЖНЯЯ, ПРАВАЯ – ЛЕВАЯ ГРАНИЦЫ

Слайд 29ТЕМА 7. ЗНАКОМИМСЯ С ТОЧКАМИ. ТОЧКА НА СЕРЕДИНЕ ГРАНИЦ КЛЕТКИ

ТЕМА 7. ЗНАКОМИМСЯ С ТОЧКАМИ. ТОЧКА НА СЕРЕДИНЕ ГРАНИЦ КЛЕТКИ

Слайд 30середина

середина

Слайд 31ПРАВИЛО СЕРЕДИНЫ:
точка на середине границы делит границу на две равные

части.
 

ПРАВИЛО СЕРЕДИНЫ:точка на середине границы делит границу на две равные части. 

Слайд 33ТЕМА 8. ЗНАКОМИМСЯ С ТОЧКАМИ. ТОЧКИ НА ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕ КЛЕТКИ:

ТРЕТЬ СПРАВА, ТРЕТЬ СЛЕВА

ТЕМА 8. ЗНАКОМИМСЯ С ТОЧКАМИ. ТОЧКИ НА ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕ КЛЕТКИ: ТРЕТЬ СПРАВА, ТРЕТЬ СЛЕВА

Слайд 35ТЕМА 9. ЗНАКОМИМСЯ С ТОЧКАМИ. ТОЧКИ НА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕ КЛЕТКИ:

ТРЕТЬ СПРАВА, ТРЕТЬ СЛЕВА

ТЕМА 9. ЗНАКОМИМСЯ С ТОЧКАМИ. ТОЧКИ НА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕ КЛЕТКИ: ТРЕТЬ СПРАВА, ТРЕТЬ СЛЕВА

Слайд 38ТЕМА 10. ЗНАКОМИМСЯ С ТОЧКАМИ. ТОЧКИ В ЦЕНТРЕ И УГЛАХ

КЛЕТКИ.

ТЕМА 10. ЗНАКОМИМСЯ С ТОЧКАМИ. ТОЧКИ В ЦЕНТРЕ И УГЛАХ КЛЕТКИ.

Слайд 41ТЕМА 11. ЗНАКОМИМСЯ С ТОЧКАМИ. ТОЧКИ В РАБОЧИХ КЛЕТКАХ

ТЕМА 11. ЗНАКОМИМСЯ С ТОЧКАМИ. ТОЧКИ В РАБОЧИХ КЛЕТКАХ

Слайд 431 раунд. «Вопрос – ответ»
Вопросы 1 раунда.
 
Сколько углов у

клетки? (4)
Сколько углов внизу клетки? (2)
Сколько углов вверху? (2)
Сколько углов

справа? (2)
Сколько углов слева? (2)
1 раунд. «Вопрос – ответ» Вопросы 1 раунда. Сколько углов у клетки? (4)Сколько углов внизу клетки? (2)Сколько углов

Слайд 442 раунд. «Назови…»

2 раунд. «Назови…»

Слайд 453 раунд. «Определи…»

3 раунд. «Определи…»

Слайд 464 раунд. «Выполни…»
Рабочий образец

4 раунд. «Выполни…» Рабочий образец

Слайд 47ТЕМА 12. ЗНАКОМИМСЯ С ЛИНИЯМИ. ЭЛЕМЕНТЫ ЦИФР ИЗ ПРЯМЫХ ЛИНИЙ:

«СТРЕЛА», «КОПЬЕ».

ТЕМА 12. ЗНАКОМИМСЯ С ЛИНИЯМИ. ЭЛЕМЕНТЫ ЦИФР ИЗ ПРЯМЫХ ЛИНИЙ: «СТРЕЛА», «КОПЬЕ».

Слайд 48Научились точки ставить,
Научились называть,
А теперь пора, ребята,
Прямо линии писать.

Научились точки ставить,Научились называть,А теперь пора, ребята,Прямо линии писать.

Слайд 49Рассмотри цифры.
Найди и обведи прямые линии.
Подчеркни и назови цифры с

прямыми линиями.

Рассмотри цифры.Найди и обведи прямые линии.Подчеркни и назови цифры с прямыми линиями.

Слайд 52ТЕМА 13. ЗНАКОМИМСЯ С ЛИНИЯМИ. ЭЛЕМЕНТЫ ЦИФР ИЗ ПЛАВНЫХ ЛИНИЙ:

«ШАПОЧКА»

ТЕМА 13. ЗНАКОМИМСЯ С ЛИНИЯМИ. ЭЛЕМЕНТЫ ЦИФР ИЗ ПЛАВНЫХ ЛИНИЙ: «ШАПОЧКА»

Слайд 53За рукой своей следи,
Плавно линии веди!

За рукой своей следи,Плавно линии веди!

Слайд 55 
ТЕМА 14 . ЗНАКОМИМСЯ С ЛИНИЯМИ. ЭЛЕМЕНТЫ ЦИФР ИЗ ПЛАВНЫХ

ЛИНИЙ: «ЛЕБЕДЬ», «ВОЛНА»

 ТЕМА 14 . ЗНАКОМИМСЯ С ЛИНИЯМИ. ЭЛЕМЕНТЫ ЦИФР ИЗ ПЛАВНЫХ ЛИНИЙ: «ЛЕБЕДЬ», «ВОЛНА»

Слайд 58ТЕМА 15. ЗНАКОМИМСЯ С ЛИНИЯМИ. ЭЛЕМЕНТЫ ЦИФР ИЗ ПЛАВНЫХ ЛИНИЙ:

«КЛЮВИК», «КАЧЕЛИ»

ТЕМА 15. ЗНАКОМИМСЯ С ЛИНИЯМИ. ЭЛЕМЕНТЫ ЦИФР ИЗ ПЛАВНЫХ ЛИНИЙ: «КЛЮВИК», «КАЧЕЛИ»

Слайд 61ТЕМА 16. ЗНАКОМИМСЯ С ТОЧКАМИ. ТОЧКИ-ОПОРЫ

ТЕМА 16. ЗНАКОМИМСЯ С ТОЧКАМИ. ТОЧКИ-ОПОРЫ

Слайд 62Чтобы цифры написать,
Надо точки отыскать.
Точки главные найдите,
А потом их назовите.
 

Чтобы цифры написать,Надо точки отыскать.Точки главные найдите,А потом их назовите. 

Слайд 63ОПОРА – место, на которое можно встать, твердо опереться.
То,

что оказывает поддержку или помощь.
Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.
 

ОПОРА – место, на которое можно встать, твердо опереться. То, что оказывает поддержку или помощь.Ефремова Т.Ф. Толковый

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика