Разделы презентаций


Применение игровых технологий на уроках математики

Содержание

Применение игровых технологий на уроках математики.Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков.Д. Пойа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Мастер – класс
учителя математики
первой
квалификационной категории
МКОУ КСОШ №1 им. Знаменского

А.Д.

2013 г.

Мастер – классучителя математикипервой квалификационной категорииМКОУ КСОШ №1 им. Знаменского А.Д.2013 г.

Слайд 2Применение игровых технологий на уроках математики.
Обучение – это ремесло, использующее

бесчисленное количество маленьких трюков.
Д. Пойа

Применение игровых технологий на уроках математики.Обучение – это ремесло, использующее  бесчисленное количество маленьких трюков.Д. Пойа

Слайд 3
«Игра –это огромное светлое окно,
через которое в духовный мир

ребёнка
вливается живительный поток
представлений, понятий об окружающем мире.
Игра –это

искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.»
(В.А.Сухомлинский.)

«Игра –это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный потокпредставлений, понятий об окружающем

Слайд 4Актуальность применения игровых технологий на уроках математики:
игровые формы обучения на

уроках создают возможности эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной

формы их общения с присущими им элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса;
в игре заложены огромные воспитательные и образовательные возможности;
в процессе игр дети приобретают самые различные знания о предметах и явлениях окружающего мира;
Актуальность применения игровых технологий на уроках математики: игровые формы обучения на уроках создают возможности эффективной организации взаимодействия

Слайд 5
игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять

их существенные признаки;
игры очень хорошо уживаются с “серьезным” учением;
включение

в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала;
разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету;
игры оказывают большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение.
игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки; игры очень хорошо уживаются

Слайд 6Главной целью применения математической игры
является развитие устойчивого познавательного

интереса у учащихся через разнообразие применения математических игр.

Главной целью применения математической игры  является развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразие применения математических

Слайд 7Цели применения математических игр:
развитие мышления;
углубление теоретических знаний;
самоопределение в мире

увлечений и профессий;
организация свободного времени;
общение со сверстниками;
приобретение новых знаний, умений

и навыков;
формирование адекватной самооценки;
развитие волевых качеств;
контроль знаний:
мотивация учебной деятельности.
 

 
Цели применения математических игр:развитие мышления;углубление теоретических знаний; самоопределение в мире увлечений и профессий;организация свободного времени;общение со сверстниками;приобретение

Слайд 8Математические игры призваны решать следующие задачи:

образовательные;
развивающие;
воспитательные.

Математические игры призваны решать следующие задачи:образовательные;развивающие;воспитательные.

Слайд 9Требования к игровым формам занятий:
игры должны разрабатываться с учетом возрастных

особенностей детей;
нужно предусмотреть более легкие варианты игры;
математические игры должны разрабатываться

с учетом предмета и его материала.
 

Требования к игровым формам занятий:игры должны разрабатываться с учетом возрастных особенностей детей;нужно предусмотреть более легкие варианты игры;математические

Слайд 10Примеры игр.

Примеры игр.

Слайд 111 вариант
2 вариант
-8 · 9
70 + …
41 + …
… :

2 – 9,5
… + 5
-2,5 · 4
… · 0,12
… ·

(-5)

66 - …

-45 + …


Лесенка

Проверка

(-72)

(-2)

39

10

-10

-1,2

6

60

15

1 вариант2 вариант-8 · 970 + …41 + …… : 2 – 9,5… + 5-2,5 · 4…

Слайд 12Игра «Стрела»
Найдите сумму выражений 5х-3у и -2х+у и

результат запишите в третью клетку. Найдите сумму двух последних выражений

и запишите результат в следующую клетку и т.д. Какое выражение будет записано в 6-й клетке?

Игра «Стрела»   Найдите сумму выражений 5х-3у и -2х+у и результат запишите в третью клетку. Найдите

Слайд 13Игра «Конкурс художников»  

Игра «Конкурс художников»  

Слайд 14Определите неизвестное число.
Как ты его получил?
?
20
21
19

Определите неизвестное число.Как ты его получил??202119

Слайд 15Заполни схему:
81
9
32
50
160
16

: 9

+ 23

* 5

: 10

+ 34
I

Заполни схему:819325016016: 9+ 23* 5: 10+ 34I

Слайд 16Заполни схему:
II
80
55
110
40
8
56

+ 30

:2

-15

:5

*7

Заполни схему:II805511040856+ 30:2-15:5*7

Слайд 172.
3.
4.
7.
6.
5.
8.
9.
10.
2. Часть прямой, которая
имеет два конца.



к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о

2.3.4.7.6.5.8.9.10.2. Часть прямой, которая   имеет два конца. классозертко

Слайд 181.
2.
3.
4.
7.
6.
5.
8.
9.
10.
Группа из трёх цифр в записи
многозначного числа.

к
л
а
с
с

1.2.3.4.7.6.5.8.9.10.Группа из трёх цифр в записи   многозначного числа.класс

Слайд 193.
4.
7.
6.
5.
8.
9.
10.
3. Наименьшее натуральное число.

к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н

3.4.7.6.5.8.9.10.3. Наименьшее натуральное число. классозерткоодин

Слайд 204.
7.
6.
5.
8.
9.
10.
4. Общая точка двух сторон
треугольника.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а

4.7.6.5.8.9.10.4. Общая точка двух сторон   треугольника. классозерткоодинвершниа

Слайд 217.
6.
5.
8.
9.
10.
5. Название второго разряда
в классе единиц.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и

7.6.5.8.9.10.5. Название второго разряда   в классе единиц.классозерткоодинвершниаеясдтки

Слайд 227.
6.
8.
9.
10.
6. Основное понятие в математике.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о

7.6.8.9.10.6. Основное понятие в математике.классозерткоодинвершниаеясдткичлисо

Слайд 237.
8.
9.
10.
7. Название чисел, с помощью
которых мы считаем

предметы.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о
ы
р
а
н
у
т
ь
л
а
н
е

7.8.9.10.7. Название чисел, с помощью   которых мы считаем предметы.классозерткоодинвершниаеясдткичлисоыранутьлане

Слайд 248.
9.
10.
8. Единица измерения длины.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о
ы
р
а
н
у
т
ь
л
а
н
е
с
а
н
т
и
м
е
т
р

8.9.10.8. Единица измерения длины.классозерткоодинвершниаеясдткичлисоыранутьланесантиметр

Слайд 259.
10.
9. Наименьшее четырехзначное число.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о
ы
р
а
н
у
т
ь
л
а
н
е
с
а
н
т
и
м
е
т
р
т
ы
с
я
ч
а

9.10.9. Наименьшее четырехзначное число.классозерткоодинвершниаеясдткичлисоыранутьланесантиметртысяча

Слайд 2610.
10. Четырёхугольник.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о
ы
р
а
н
у
т
ь
л
а
н
е
с
а
н
т
и
м
е
т
р
т
ы
с
я
ч
а
к
в
а
д
р
а
т
Молодцы!

10.10. Четырёхугольник.классозерткоодинвершниаеясдткичлисоыранутьланесантиметртысячаквадратМолодцы!

Слайд 27Игра – путешествие.

Игра – путешествие.

Слайд 28Игра «Морской бой».

Игра «Морской бой».

Слайд 29"Своя игра" по математике




Слайд 30
Игра «Кто хочет стать отличником».
Игра «Кто хочет стать отличником».

Игра «Кто хочет стать отличником».Игра «Кто хочет стать отличником».

Слайд 33 Л. Н. Толстой:
«Если ученик в школе не

научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет

только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений».
Л. Н. Толстой:  «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика