Разделы презентаций


Применение нескольких способов разложения многочлена на множители

Содержание

ИЗУЧАЙТЕ МАТЕМАТИКУ!  ЕСЛИ БУДЕТЕ ЗНАТЬ МАТЕМАТИКУ, БУДЕТЕ ЗНАТЬ ВСЕ. А.Н.КРЫЛОВ (СОВЕТСКИЙ КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЬ,  МАТЕМАТИК И МЕХАНИК

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок по теме

«Применение нескольких способов разложения многочлена на множители»


в 7 классе



Урок по теме «Применение нескольких способов разложения многочлена на множители» в 7 классе

Слайд 2ИЗУЧАЙТЕ МАТЕМАТИКУ!  ЕСЛИ БУДЕТЕ ЗНАТЬ МАТЕМАТИКУ, БУДЕТЕ ЗНАТЬ ВСЕ. А.Н.КРЫЛОВ (СОВЕТСКИЙ КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЬ,  МАТЕМАТИК И МЕХАНИК

ИЗУЧАЙТЕ МАТЕМАТИКУ!  ЕСЛИ БУДЕТЕ ЗНАТЬ МАТЕМАТИКУ, БУДЕТЕ ЗНАТЬ ВСЕ. А.Н.КРЫЛОВ (СОВЕТСКИЙ КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЬ,  МАТЕМАТИК И МЕХАНИК

Слайд 3ТИП УРОКА:  УРОК СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ, ПРИМЕНЕНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Формы урока: устная и

письменная; групповая, фронтальная, индивидуальная.

ТИП УРОКА:  УРОК СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ, ПРИМЕНЕНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВФормы урока: устная и письменная; групповая, фронтальная, индивидуальная.

Слайд 4ЦЕЛИ УРОКА:
образовательные: систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся ;


применять различные способы разложения многочленов на множители;
развивающие: способствовать развитию наблюдательности,

умению анализировать, сравнивать и делать выводы;
воспитательные: воспитание познавательного интереса к предмету с привлечением информационных технологий; воспитание доверия друг к другу
ЦЕЛИ УРОКА:образовательные: систематизировать, расширить и углубить знания,  умения учащихся ;  применять различные способы разложения многочленов на

Слайд 5ОБОРУДОВАНИЕ:
мультимедийный проектор;
компьютер;
распечатки с заданиями для учащихся
оценочные карточки "учета достижений учащихся"

ОБОРУДОВАНИЕ:мультимедийный проектор;компьютер;распечатки с заданиями для учащихсяоценочные карточки

Слайд 6ХОД УРОКА.
I. Организационный момент
Французский писатель 19 столетия

Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только весело. Чтобы переварить

знания, надо поглощать их с аппетитом». Так вот, давайте сегодня на уроке будем следовать этому совету писателя, будем активны, будем поглощать знания с большим желанием, ведь они пригодятся вам в дальнейшей жизни.
ХОД УРОКА.I. Организационный момент   Французский писатель 19 столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только

Слайд 7II. ПОВТОРЕНИЕ: “БЕЗ НЕЁ НЕ ОБОЙТИСЬ” - НЕМНОГО ТЕОРИИ О

СПОСОБАХ РАЗЛОЖЕНИЯ НА МНОЖИТЕЛИ.
Для практической части нашего урока нам понадобится

знание различных способов разложения на множители многочлена, с которыми мы уже знакомы.
II. ПОВТОРЕНИЕ: “БЕЗ НЕЁ НЕ ОБОЙТИСЬ” - НЕМНОГО ТЕОРИИ О СПОСОБАХ РАЗЛОЖЕНИЯ НА МНОЖИТЕЛИ.Для практической части нашего

Слайд 81. Что значит разложить многочлен на множители?

Значит представить его

в виде произведения более простых многочленов

1. Что значит разложить многочлен на множители? Значит представить его в виде произведения более простых многочленов

Слайд 92. КАКИЕ СПОСОБЫ РАЗЛОЖЕНИЯ ВЫ ЗНАЕТЕ?
Существует несколько способов разложения:
вынесение

общего множителя за скобки;
способ группировки;
формулы сокращенного умножения

2. КАКИЕ СПОСОБЫ РАЗЛОЖЕНИЯ ВЫ ЗНАЕТЕ? Существует несколько способов разложения:вынесение общего множителя за скобки;способ группировки;формулы сокращенного умножения

Слайд 103. ВОССТАНОВИТЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАЗЛОЖЕНИИ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ СПОСОБОМ

ГРУППИРОВКИ:
Сгруппировать его члены так, чтобы слагаемые в каждой группе имели

общий множитель;
Вынести в каждой группе общий множитель ( в виде многочлена) за скобки

3. ВОССТАНОВИТЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАЗЛОЖЕНИИ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ СПОСОБОМ ГРУППИРОВКИ:Сгруппировать его члены так, чтобы слагаемые в

Слайд 11III. ЗАДАНИЕ НА ОТРАБОТКУ ПОНИМАНИЯ  НА СЛУХ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
На

доске выписаны формулы, у каждой свой номер. Учитель читает левую

или правую часть какой-либо формулы, а ученики записывают номер этой формулы. Двое работают у доски. В конце получиться число.

III. ЗАДАНИЕ НА ОТРАБОТКУ ПОНИМАНИЯ  НА СЛУХ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ. На доске выписаны формулы, у каждой свой номер.

Слайд 13ПОЛУЧЕННОЕ ЧИСЛО: 513423

ПОЛУЧЕННОЕ ЧИСЛО:  513423

Слайд 14IV. Игра «НЕМНОГО ИСТОРИИ»
Каждый участник получает карточку с заданием, после

выполнения которого он называет номер своей карточки и букву, под

которой записан ответ. Если правильно выполнит задания, то мы узнаем, кто является создателем современной буквенной символики. Задания дифференцированные.
IV. Игра «НЕМНОГО ИСТОРИИ»Каждый участник получает карточку с заданием, после выполнения которого он называет номер своей карточки

Слайд 151. Разложите на множители: (1 уровень)
х2 – 4;
25 – 9а2 ;
6а2х –

18а3х ;
2а3 – 18а ;
12х2у – 3ху ;
а(m + n) -

b(m + n) ;
36m2 - 100n2 ;
а2 + 8а + 16 ;
9х2 – 6х + 1 ;
2. Преобразовать в многочлен стандартного вида: (2 уровень)
10. (5а+7b)2 – 70аb;
11. (а- 3с)2 - 9с2;
12. 5b2 – (а-2b)2;
13. 5а(а-2) -3(а+2)(а-2).
3.Вычислить:
14. 2,3 х 7,8 +2,2 х 2,3;
15. 562 – 442 ;
16. Разделить 992 – 742 на 25.
1. Разложите на множители: (1 уровень)х2 – 4;25 – 9а2 ;6а2х – 18а3х ;2а3 – 18а ;12х2у – 3ху ;а(m

Слайд 19



Франсуа Виет (1540-1603) — французский математик. Разработал почти всю элементарную алгебру. Виет ввел буквенные обозначения для коэффициентов в уравнениях.
Франсуа Виет — замечательный математик, положивший начало алгебре как науке о преобразовании выражений, о решении уравнений в общем виде, создатель буквенного исчисления.
Виет первым стал обозначать буквами не только неизвестные, но и данные величины. Тем самым ему удалось внедрить в науку великую мысль о возможности выполнять алгебраические преобразования над символами, т. е. ввести понятие математической формулы. Этим он внес решающий вклад в создание буквенной алгебры.

Слайд 20V. ИГРА «СМОТРИ, НЕ ОШИБИСЬ!»
Вместо * подобрать такой одночлен, чтобы

получившееся равенство было тождеством.
(1 команда – 1 вариант,

2 команда -2 вариант)
V. ИГРА «СМОТРИ, НЕ ОШИБИСЬ!»Вместо * подобрать такой одночлен, чтобы получившееся равенство было тождеством. (1 команда –

Слайд 22VI. ПРОВЕРОЧНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1.ПРЕОБРАЗУЙТЕ В МНОГОЧЛЕН

VI. ПРОВЕРОЧНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  1.ПРЕОБРАЗУЙТЕ В МНОГОЧЛЕН

Слайд 23 1 вариант. 2 вариант.

1 вариант.      2 вариант.

Слайд 24VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Подводятся итоги урока, каждый оценивает свой вклад в

достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы

класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы.
Учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:
сегодня я узнал:
было интересно:
было трудно:
я выполнял задания:
я понял, что:
теперь я могу:
я научился:
я смог...
я попробую:
и так далее.
VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВПодводятся итоги урока, каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою

Слайд 25VIII. Домашнее задание.
Проверь себя, стр. 146

VIII. Домашнее задание. Проверь себя, стр. 146

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика