Разделы презентаций


Презентация к уроку по теме " Смешанные числа"

Содержание

1. Как выделить целую часть из неправильной дроби?2. Как смешанное число превратить в неправильную дробь?КОНТИНИУС РАУНД РОБИН?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Смешанные числа
5 класс
 
МБОУ «Черемшанская средняя общеобразовательная школа №1»
Султанова Валентина Аркадьевна

Смешанные числа5 класс МБОУ «Черемшанская средняя общеобразовательная школа №1»Султанова Валентина Аркадьевна

Слайд 21. Как выделить целую часть из неправильной дроби?
2. Как смешанное

число превратить в неправильную дробь?
КОНТИНИУС РАУНД РОБИН
?

1. Как выделить целую часть из неправильной дроби?2. Как смешанное число превратить в неправильную дробь?КОНТИНИУС РАУНД РОБИН?

Слайд 3Путешествие в сказку

Путешествие в сказку

Слайд 4Структура КОНЭРС.
 
Вы должны выбрать один из углов и пройти к

выбранному углу и объяснить ,почему вы выбрали данный угол.
 
Углы:
1. Натуральные

числа
2.Правильные дроби.
3.Неправильные дроби.
А теперь вам предстоит вспомнить все, что вы узнали об обыкновенных дробях в ходе изучения.
Учащиеся подходят к выбранному углу, находят партнера не из своей команды,
вспоминают изученные материалы , рассказывают друг другу, почему выбрали данный угол.
 
Структура КОНЭРС. Вы должны выбрать один из углов и пройти к выбранному углу и объяснить ,почему вы выбрали

Слайд 6Раз, два, три, четыре, пять, пора сказку начинать!

Раз, два, три, четыре, пять,  пора сказку начинать!

Слайд 7Чтоб отправиться быстрее,
придумай дроби поскорее!

Чтоб отправиться быстрее, придумай дроби поскорее!

Слайд 8Джот Тотс.
Ученики берут по 4 маленьких листочка бумаги
Учитель объявляет

задания и дает время подумать
В течение времени, заданного учителем ученики

вслух
называют дробь по теме, не соблюдая очередности,
записывают его на листочках
и кладут на центр стола дробью вверх.
4.Как только дробь произнесено одним учеником,
другие ученики не должны его повторять.

Джот Тотс. Ученики берут по 4 маленьких листочка бумагиУчитель объявляет задания и дает время подуматьВ течение времени,

Слайд 91.Придумайте правильную дробь со знаменателем 24
2.Проговорите громко эту дробь для

участников вашей команды и запишите на одном листочке бумаги
3.Положите на

центр стола лицевой стороной вверх
Повторите шаги 1-3, пока вы не используете все листочки
1.Придумайте правильную дробь со знаменателем 242.Проговорите громко эту дробь для участников вашей команды и запишите на одном

Слайд 10Жили-были дед и баба.
Попросил как-то дед: «Бабка,
испеки колобка».
Бабка

ему и отвечает: «Муки дома нет, а надо больше 5

кг».
А я с амбара принесу. По сусекам было 1/ 3 муки того ,что в амбаре, что составляет 2 кг. Сколько кг муки в амбаре? Хватит ли на колобок?
Жили-были дед и баба. Попросил как-то дед: «Бабка, испеки колобка».Бабка ему и отвечает: «Муки дома нет, а

Слайд 11Испекла баба колобок.
Положила на окошко студить.
А колобок лежал, лежал,

да и спрыгнул и покатился
на землю под углом 64градуса.Какой
это

угол?
Испекла баба колобок.Положила на окошко студить. А колобок лежал, лежал, да и спрыгнул и покатилсяна землю под

Слайд 12— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, Заяц,

я тебе задачку
твою решу:
Покатился колобок по тропинке в лес
Тут навстречу

ему Заяц






— Колобок, Колобок, я тебя съем!— Не ешь меня, Заяц, я тебе задачкутвою решу:Покатился колобок по тропинке

Слайд 13Выделите целую часть из дроби

Выделите целую часть из дроби

Слайд 14— Колобок, Колобок,представь смешанные числа в виде дроби, а то

я тебя съем!
А навстречу ему- волк!

— Колобок, Колобок,представь смешанные числа в виде дроби, а то я тебя съем!А навстречу ему- волк!

Слайд 15Представьте смешанное число в виде неправильной дроби

Представьте смешанное число в виде неправильной дроби

Слайд 16Представьте число 1 в виде дроби со знаменателем 5, 14,29

,87
Поблагодарил волк колобка
и покатился колобок дальше.

Представьте число 1 в виде дроби со знаменателем 5, 14,29 ,87Поблагодарил волк колобка и покатился колобок дальше.

Слайд 17Попрощался с волком и покатился дальше.
Смотрит, сидит на пенёчке медведь,

горько плачет, да причитывает: «Как же это решить, не видать

мне меду!»
«Давай помогу»-предложил колобок
Попрощался с волком и покатился дальше.Смотрит, сидит на пенёчке медведь, горько плачет, да причитывает: «Как же это

Слайд 18Представьте неправильные дроби в виде смешанного числа …
Колобок помог
и

покатился дальше

Представьте неправильные дроби в виде смешанного числа …Колобок помог и покатился дальше

Слайд 19Катится колобок по дороге, а навстречу ему лиса
хитрая,

загадочная, облизывается.
Колобок увидел её, испугался!
— НЕ БОЙСЯ МЕНЯ КОЛОБОЧЕК.СЫТА

Я. СЛАДОСТЕЙ НАЕЛАСЬ! ЛУЧШЕ РЕШИ – КА ЗАДАЧКУ!
Катится колобок по дороге, а навстречу ему лиса хитрая, загадочная, облизывается. Колобок увидел её, испугался!— НЕ БОЙСЯ

Слайд 20В коробке у бабки лежали 48 конфет.
Я украла 3/8

этих конфет.
Сколько конфет осталось у бабки?
КОНФЕТЫ

В коробке у бабки лежали 48 конфет. Я украла 3/8 этих конфет. Сколько конфет осталось у бабки?КОНФЕТЫ

Слайд 21Молодец, колобок!
Хоть и хитра я, но обещание сдержу.
Катись, своей

дорогой,
да помни-

Молодец, колобок! Хоть и хитра я, но обещание сдержу.Катись, своей дорогой, да помни-

Слайд 22 Сказка

- ложь, да в ней

намек,
добрым молодцам– урок!
Сказка - ложь,    да в

Слайд 23Вы сегодня
прослушали
сказку.
Какой урок
«добрым молодцам»
преподнесла сказка?


Для того , чтобы не

забыть услышанное и увиденное ,
повторите правила :
Вы сегодня прослушали сказку. Какой урок «добрым молодцам» преподнесла сказка?     Для того ,

Слайд 24Сравните дроби

Сравните дроби

Слайд 25Тик-Тэк-Тоу.

Тик-Тэк-Тоу.

Слайд 26Тик- Тэк- Тоу.
Перемешайте листочки и разложите 9 листочков в

формате 3x3
Каждый участник команды составляет пример по заданию учителя, используя

любые три дроби на одной линии (по вертикали, горизонтали или диагонали):
а) Расположить дроби в порядке возрастания
б) Сложить дроби
в) Из самой большей по величине дроби вычесть самую меньшую по величине дробь
Тик- Тэк- Тоу. Перемешайте листочки и разложите 9 листочков в формате 3x3Каждый участник команды составляет пример по

Слайд 27Математическое меню.
,
Числовой салат
Дробная запеканка
Смешанный десерт
,

Математическое меню. ,Числовой салатДробная запеканкаСмешанный десерт,

Слайд 28 Ролле Робин.
Самостоятельная работа
Участники по плечу обмениваются тетрадями и


выполняют
взаимопроверку выполненных заданий

Ролле Робин. Самостоятельная работаУчастники по плечу обмениваются тетрадями и выполняют взаимопроверку выполненных заданий

Слайд 29ФАЙНД ЗЕ ФИБ
Ученики пишут три предложения :

Два

невероятных факта
Одну правдивую выдумку

ФАЙНД ЗЕ ФИБУченики пишут три предложения :   Два невероятных факта   Одну правдивую выдумку

Слайд 301.Чтобы смешанное число превратить в неправильную дробь, нужно
числитель разделить

на знаменатель, остаток будет целой частью,
неполное частное является числителем,

знаменатель оставить тот же.

2.Чтобы сложить две дроби с одинаковыми знаменателями нужно
сложить числители и знаменатели

3.Любая правильная дробь
меньше неправильной дроби


ФАЙНД ЗЕ ФИБ

1.Чтобы смешанное число превратить в неправильную дробь, нужно числитель разделить на знаменатель, остаток будет  целой частью,неполное

Слайд 31Спасибо за урок
Д.З.п.28 учить,
№ 1109 (г,д),
1111, 1112









.

Спасибо за урокД.З.п.28 учить, № 1109 (г,д), 1111, 1112.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика