Разделы презентаций


Применение основного свойства дроби 6 класс

Если числитель или знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1  Тема: «Применение основного свойства дроби»
автор : Дьякович Татьяна Сергеевна учитель математики МБОУ

«СОШ №54» г. Брянска

    Тема: «Применение основного  свойства дроби» автор : Дьякович Татьяна Сергеевна учитель математики МБОУ

Слайд 3Если числитель или знаменатель дроби умножить или разделить на одно

и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
Если

числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.

Если числитель или знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится

Слайд 4Фокус


Я заметила,
что Илья в школу идёт 2/5 часа, а

из школы 4/10 часа. Как вы это объясните?

ФокусЯ заметила, что Илья в школу идёт 2/5 часа, а из школы 4/10 часа. Как вы это

Слайд 5«Третье лишнее»

«Третье лишнее»

Слайд 6
Отметить на координатном луче две дроби




и

Практическая работа

Отметить на координатном луче две дроби

Слайд 7Стр. 34 № 212( а, б).
Работа с учебником

Стр. 34  № 212( а, б). Работа с учебником

Слайд 81. Запишите в виде обыкновенных дробей частные: 3:8; 12:32; 20:48;

5:12.


Соедините дугами равные дроби.


2. Выразите дробь 3/5 в десятых, пятнадцатых, двадцатых, пятидесятых долях.

Самостоятельная работа

1. Запишите в виде обыкновенных дробей частные: 3:8; 12:32; 20:48; 5:12.

Слайд 93. Определить: а) какую часть часа составляют 12 минут;




б) какую

часть прямого угла составляют 72˚?

3. Определить: а) какую часть часа составляют 12 минут;				б) какую часть прямого угла составляют 72˚?

Слайд 104. Выполнить действия:
а)

б)




5. Решить уравнение:
а) б)


а=51

у=5

4. Выполнить действия:    а) 		        б)

Слайд 11
Если у вас «+» 11-12 – «5»

9-10 - «4»

6-8 - «3»
Меньше 5 - «2»

Критерии выставления оценок

Если у вас «+»  11-12 – «5»		        9-10 -

Слайд 121) На выбор решить любые три номера №228,229,247(а,б),246,251.
2) Подобрать логическую

задачу, где необходимо для решения применить основное свойство дроби.
3) Для

ребят, которые получили 2 или 3 составить свою самостоятельную работу, аналогичную классной работе. Решить её на обратной стороне листочка.

Домашнее задание

1) На выбор решить любые три номера №228,229,247(а,б),246,251.	2) Подобрать логическую задачу, где необходимо для решения применить основное

Слайд 13Рефлексия

Рефлексия

Слайд 14 
1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А. С., Шварцбурд

С. И. Математика. 6 класс. –М.: «Мнемозина», 2013.

2. Ершова А.П.,

Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. -М.: ИЛЕКСА, 2011.

4.Тонких А. П., Кравцова Т.П., Лысенко Е. А., Строгонова Д. А., Голощапова С. В. Логические игры и задачи на уроках математики. – Я «Академия Развития», 1997

5.Учебно - методическая газета «Математика», № 22, 2006.
 

Список литературы.

 1. Виленкин  Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика. 6 класс. –М.: «Мнемозина»,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика