Разделы презентаций


Проектирование индивидуального образовательно-методического маршрута педагога.

Проектирование индивидуального образовательно-методического маршрута педагога ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА, оформленные в виде проекта или «дорожной карты», реализуемые в педагогической деятельности:проблемацельзадачисрок реализацииожидаемые результатырефлексия деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА
Жданова Мария Власовна,
учитель математики МАОУ
«Кондратовская

средняя школа»

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГАЖданова Мария Власовна, учитель математики МАОУ«Кондратовская средняя школа»

Слайд 3 Проектирование индивидуального образовательно-методического маршрута педагога
ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА, оформленные в виде

проекта или «дорожной карты», реализуемые в педагогической деятельности:
проблема
цель
задачи
срок реализации
ожидаемые результаты
рефлексия

деятельности




Проектирование индивидуального образовательно-методического маршрута педагога ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА, оформленные в виде проекта или «дорожной карты», реализуемые

Слайд 4 Индивидуальный образовательно-методический маршрут педагога – это технология профессионального развития

педагога; требование, которое содержится в ФГОС и профессиональном стандарте «ПЕДАГОГ»

Индивидуальный образовательно-методический маршрут педагога – это технология профессионального развития педагога; требование, которое содержится в ФГОС

Слайд 6УСЛОВИЯ ШКОЛЫ
консультативная помощь (завучи, руководитель ШМО, коллеги);
информация о методической

работе школы;
возможность обучения (курсы ПК, семинары, форумы, открытые мероприятия и

т.д.) на рабочем месте или вне учреждения с использованием Интернет-ресурсов.





УСЛОВИЯ ШКОЛЫконсультативная помощь (завучи, руководитель ШМО, коллеги); информация о методической работе школы;возможность обучения (курсы ПК, семинары, форумы,

Слайд 7 МАОУ «Кондратовская средняя школа» Проект индивидуального образовательно-методического маршрута 2015

– 2016 учебный год
ФИО: Жданова Мария Власовна
Предмет: математика
Тема проекта: «Формирование

познавательных универсальных учебных действий на уроках математики посредством использования метода проектов в учебной деятельности».
Срок реализации: 2015-2016 гг.
Актуальность темы: требования ФГОС ОО и ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «Педагог» (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544).
Цель:  изучить основные аспекты и условия формирования познавательных  универсальных учебных действий у обучающихся посредством  использования метода проектов в урочной деятельности.
Предполагаемый результат: успешность - 100%
МАОУ «Кондратовская средняя школа» Проект индивидуального образовательно-методического маршрута   2015 – 2016 учебный год ФИО:

Слайд 16 Проект реализован на 90%.

Проблемы, над которыми нужно

работать:
применение в учебном процессе новых современных технологий; повышение мотивации

обучающихся к математике; повышение успеваемости и качества знаний по математике.
04.06.2016. Учитель: ………. /……………../
Проект реализован на 90%.Проблемы, над которыми нужно работать: применение в учебном процессе новых современных

Слайд 17


«Дом,
в котором
уютно всем»

«Дом, в котором уютно всем»

Слайд 18
Спасибо за
внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика