Разделы презентаций


Проценты и геометрические тела. Обобщение по теме

Содержание

Цели и задачи урока:Вспомнить и обобщить знания по теме «Проценты»;Решать задачи всех трех типов на проценты;Уметь применять свои знания при решении геометрических задач

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обобщение по теме « Проценты. Геометрические тела»(5класс)
МОБУ «Новочеркасская СОШ»
Булдакова Л.П

Обобщение по теме  « Проценты. Геометрические тела»(5класс)МОБУ «Новочеркасская СОШ»Булдакова Л.П

Слайд 2Цели и задачи урока:
Вспомнить и обобщить знания по теме «Проценты»;
Решать

задачи всех трех типов на проценты;
Уметь применять свои знания при

решении геометрических задач
Цели и задачи урока:Вспомнить и обобщить знания по теме «Проценты»;Решать задачи всех трех типов на проценты;Уметь применять

Слайд 3
Что называется процентом?
Как выразить проценты в десятичную дробь?
Как выразить десятичные

дроби в проценты?
Какие типы задач на проценты вы знаете?
Ответь на

вопрос
Что называется процентом?Как выразить проценты в десятичную дробь?Как выразить десятичные дроби в проценты?Какие типы задач на проценты

Слайд 4



Расскажите алгоритм решения задач всех типов на %
% от числа

? По процентам число?

1) выразить проценты десятичной
дробью
2)умножить разделить
Число на дробь число на дробь
Расскажите алгоритм решения задач всех типов на % % от числа ?

Слайд 5

Как найти процентное отношение одного числа от другого?

Одно число разделить

на другое и умножить на 100%

Как найти процентное отношение одного числа от другого?Одно число разделить на другое и умножить на 100%

Слайд 6
1.В олимпиаде по математике участвовали 120 учащихся пятых и шестых

классов. Пятиклассники составляют 55 % всех участников. Сколько пятиклассников приняло участие

в олимпиаде?
Ответ: 66учащихся

Решить задачи

1.В олимпиаде по математике участвовали 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляют 55 % всех участников. Сколько

Слайд 7
В таксомоторном парке 16 % всех машин – «Москвичи». Сколько там

всего машин, если «Москвичей» в нем 40?


Ответ: 250 машин

Задача 2

В таксомоторном парке 16 % всех машин – «Москвичи». Сколько там всего машин, если «Москвичей» в нем 40?

Слайд 8
Посадили 200семян, взошло 160.
Найти процент всхожести семян.



Ответ: 80 %
Задача

3
Посадили 200семян, взошло 160. Найти процент всхожести семян.        Ответ:

Слайд 9
Вот кирпич, учебник новый, Пастила, журналов тюк. Назови их форму

словом Из четырнадцати букв!
Параллелепипед
Отгадай загадку

Вот кирпич, учебник новый,  Пастила, журналов тюк.  Назови их форму словом  Из четырнадцати букв!

Слайд 10Прямоугольный параллелепипед
А
В
С
D
А1
D1
С1
В1

Прямоугольный параллелепипедАВСDА1D1С1В1

Слайд 11Как найти площадь поверхности параллелепипеда?
S= 2(ав+вс +ас)
Найти площадь, если а=7см,

в =5см, с=3см

Ответ:

142кв.см
Как найти площадь поверхности параллелепипеда? S= 2(ав+вс +ас)Найти площадь, если а=7см, в =5см, с=3см

Слайд 12Как найти длину ребер параллелепипеда?
L = 4(a +b +c)
Сколько нужно

проволоки, чтобы изготовить каркас параллелепипеда, если а=4см, в= 6см,с=10см.


Ответ: 80см
Как найти длину ребер параллелепипеда? L = 4(a +b +c)Сколько нужно проволоки, чтобы изготовить каркас параллелепипеда, если

Слайд 13Как вычислить объем параллелепипеда?

V= abc

Как вычислить объем параллелепипеда? V= abc

Слайд 14
Найти объем параллелепипеда, если длина 5см, ширина в 3

раза больше, а высота на 7см меньше ширины.

Найти объем параллелепипеда, если длина 5см, ширина в 3 раза больше, а высота на 7см меньше

Слайд 15
в=5*3 =15см – ширина
С= 15-7 = 8см- высота
V=авс=5*15*8=600куб.см
Решение

в=5*3 =15см – ширинаС= 15-7 = 8см- высотаV=авс=5*15*8=600куб.смРешение

Слайд 16Самостоятельная работа
1.Найдите значение выражения
(534,6 : 13,2 – 9,76) ⋅ 4,5 +

61,7.

2.Решите уравнение 14 + 6,2а + 2,4а = 69,9.


Самостоятельная работа 1.Найдите значение выражения(534,6 : 13,2 – 9,76) ⋅ 4,5 + 61,7.2.Решите уравнение 14 + 6,2а

Слайд 17Проверка
1)540,6:13,2=40,5
2)40,5—9,76=30,74
3)30,74 *4,5=138,33
4)138,33+61,7=200,03
14+6,2а+2,4а=69,9
14+8,6а=69,9
8,6а=69,9-14
8,6а=55,9
а=55,9:8,6
а=6,5

Проверка 1)540,6:13,2=40,52)40,5—9,76=30,743)30,74 *4,5=138,334)138,33+61,7=200,0314+6,2а+2,4а=69,914+8,6а=69,98,6а=69,9-148,6а=55,9а=55,9:8,6а=6,5

Слайд 18Домашнее задание
Дом. к/раб

УДАЧИ ВАМ !

Домашнее задание Дом. к/рабУДАЧИ ВАМ !

Слайд 19Интернет-ресурсы
Карандаши
Мудрая сова
Циркуль

Интернет-ресурсыКарандаши Мудрая сова Циркуль

Слайд 20Автор шаблона:
Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21


г. Иваново
Сайт: http://pedsovet.su/

Автор шаблона:Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоСайт: http://pedsovet.su/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика