Разделы презентаций


Презентация педагогического опыта "Приёмы развития интереса у учащихся на уроках математики"

ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИУмение заинтересовать математикой – дело непростое. Любой педагог, пробуждая интерес к своему предмету, не просто осуществляет передачу опыта, но и укрепляет веру в свои

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Косенко Светлана

Николаевна,
учитель математики
ОО МКОУ Привольненской СОШ
им. М.С. Шумилова


ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  Косенко Светлана Николаевна, учитель математики ОО МКОУ Привольненской

Слайд 2ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Умение заинтересовать математикой

– дело непростое. Любой педагог, пробуждая интерес к своему предмету,

не просто осуществляет передачу опыта, но и укрепляет веру в свои силы у каждого ребенка независимо от его способностей. Творческая активность учащихся, успех урока целиком зависит от методических приемов, которые выбирает учитель. Как сформировать интерес к предмету у ребенка?
ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИУмение заинтересовать математикой – дело непростое. Любой педагог, пробуждая интерес

Слайд 3Приём первый: рассказать занимательный факт из наблюдений, из жизни знаменитых

людей. Потом задать вопрос: «Как вы думаете, почему…?», или сообщить,

что сейчас будем детально разбирать причину этого факта.

Приём второй: показать «математический фокус». Дети обязательно спросят: «Почему?», начинается обсуждение и незаметно переходят к рассмотрению нового материала.

Приём первый: рассказать занимательный факт из наблюдений, из жизни знаменитых людей. Потом задать вопрос: «Как вы думаете,

Слайд 4ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Приём третий: задать

вопрос, ответ на который как бы очевиден, выслушать мнения учеников,

а затем показать «опровержение» и пригласить ребят к разбору факта и изучению материала, на основе которого его можно изучить.
ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИПриём третий: задать вопрос, ответ на который как бы очевиден,

Слайд 5ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Приём четвёртый: использование

оригинальных формулировок задач, теорем, известных из истории, решение которых непременно

доставит удовольствие.

Прием пятый (коммуникативный): предлагается совместное с одноклассником или групповое выполнение учебного задания с обсуждением полученных результатов и подготовкой итогового отчёта

ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИПриём четвёртый: использование оригинальных формулировок задач, теорем, известных из истории,

Слайд 6ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Приём шестой: включение

учащихся в практическую деятельность. Такой вид работы как обучающее практическое

занятие является творческим для учащихся.

Приём седьмой: выполнение творческих заданий, что способствует успешно усваивать теоретический курс математики, но и самим создавать нечто новое, несущее учебную нагрузку.

ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИПриём шестой: включение учащихся в практическую деятельность. Такой вид работы

Слайд 7ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Приём восьмой: вызвать

мотивы удивления, любознательности, усилить мотивы ориентации на предстоящую деятельность. Такие

задачи с занимательным сюжетом развивают сообразительность, природную смекалку, создают положительное
отношение к предмету.
ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИПриём восьмой: вызвать мотивы удивления, любознательности, усилить мотивы ориентации на

Слайд 8ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Приём девятый: отражение

связи с практикой, задачи, связанные со здоровым образом жизни, т.е.

учащийся видит в решаемой задаче возможность применить полученные знания на практике (в повседневной жизни, при изучении других предметов и т. д.).
ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИПриём девятый: отражение связи с практикой, задачи, связанные со здоровым

Слайд 9При желании таких приемов можно отыскать много. Главное, чтобы

желание было у учителя!

При желании таких приемов можно отыскать много. Главное, чтобы  желание было у учителя!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика