Приём второй: показать «математический фокус». Дети обязательно спросят: «Почему?», начинается обсуждение и незаметно переходят к рассмотрению нового материала.
Прием пятый (коммуникативный): предлагается совместное с одноклассником или групповое выполнение учебного задания с обсуждением полученных результатов и подготовкой итогового отчёта
Приём седьмой: выполнение творческих заданий, что способствует успешно усваивать теоретический курс математики, но и самим создавать нечто новое, несущее учебную нагрузку.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть