Разделы презентаций


Решение тригонометрических уравнений 10 класс

Основной вопрос: Каковы границы царства ТРИГОНОМЕТРИИ? Вопрос учебной темы: Какова особенность тригонометрических уравнений? В чем заключается сущность решения тригонометрических уравнений? Учебные предметы: математика. Участники: учащиеся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тема учебного проекта:
Решение тригонометрических уравнений

Творческое название:
Различные способы решения одного

уравнения

Автор: Братищева Анна Серафимовна, учитель математики МОУ Новоюрьевская СОШ Староюрьевского

района

Где есть желание, найдется путь! Д.Пойа

Тема учебного проекта:Решение тригонометрических уравненийТворческое название: Различные способы решения одного уравненияАвтор: Братищева Анна Серафимовна, учитель математики

Слайд 2 Основной вопрос: Каковы границы царства ТРИГОНОМЕТРИИ?
Вопрос учебной темы:


Какова особенность тригонометрических уравнений?
В чем

заключается сущность решения тригонометрических уравнений?

Учебные предметы: математика.

Участники: учащиеся 10-11 классов.

Основной вопрос: Каковы границы царства ТРИГОНОМЕТРИИ?  Вопрос учебной темы:  Какова особенность тригонометрических уравнений?

Слайд 3 Аннотация проекта:

Проект рассчитан на учащихся старших классов и реализуется на

уроках математики. При изучении данной темы в учебном плане отводится недостаточно времени на практическую деятельность учащихся. Основной целью проекта является рассмотрение всевозможных типов, видов, методов и способов решения тригонометрических уравнений. Учащиеся самостоятельно работают над проблемой «Решение тригонометрических уравнений». Тема входит в вопросы итоговой аттестации учащихся, также важна для абитуриентов.
Цель проекта: оказание помощи учителям-предметникам.
Аннотация проекта:      Проект рассчитан на учащихся старших

Слайд 4Дидактические цели проекта
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности;
формирование критического

мышления;
Формирование навыков работы в команде;
Формирование приобретения навыков самостоятельной работы;
Формирование

умений видеть проблему и намечать пути ее решения.
Дидактические цели проектаФормирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности;формирование критического мышления;Формирование навыков работы в команде; Формирование приобретения

Слайд 5 Методические задачи
Способствовать формированию умений применять приемы сравнения,

обобщения, выделения главного, развитию внимания и памяти.
Содействовать воспитанию интереса к

математике и ее приложениям, активности, умения общаться общей культуры.


Методические задачиСпособствовать формированию умений применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного, развитию внимания и памяти.Содействовать

Слайд 6 Гипотеза проекта

Если есть уравнение,
то

существует и решение.

Гипотеза проекта Если есть уравнение,  то существует и  решение.

Слайд 7 Проблемы (темы) исследования учащихся
Из истории тригонометрии;
Тригонометрия в ладони;
Какой способ

решения уравнения самый простой?
Старшекласснику и абитуриенту:
Решение тригонометрических уравнений с параметром;
Отбор

корней в тригонометрических уравнениях;
Геометрические задачи, приводящие к решению тригонометрических уравнений.



Проблемы (темы) исследования учащихсяИз истории тригонометрии;Тригонометрия в ладони;Какой способ решения уравнения самый простой?Старшекласснику и абитуриенту:Решение тригонометрических

Слайд 8Результаты представления исследований
Презентация учащихся ;
Информационный буклет;
Веб-сайт.

Результаты представления исследованийПрезентация учащихся ;Информационный буклет;Веб-сайт.

Слайд 9Этапы и сроки проведения проекта
«Мозговой штурм» (формирование тем исследований учеников)

– 1 урок, 15 минут.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение

гипотез решения проблем - 1 урок, 20 минут.
Выбор творческого названия проекта(совместно с учащимися) – 2 урок, 10 минут.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 20 минут.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4,5,6 уроки.
Подготовка школьникам презентации по отчету о проделанной работе – 7 урок, 20 минут.
Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, 20 минут.


Этапы и сроки проведения проекта«Мозговой штурм» (формирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут.Формирование групп для

Слайд 10Информационные ресурсы
А.Н. Колмогоров. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. М.,»Просвещение»,

1983.
И.Ф. Шарыгин. Факультативный курс по математике. Решение задач. М., «Просвещение»,

1991.
А.Г. Цыпкин. Справочник по методам решения задач по математике. М., «Наука», 1989.
А.В. Самусенко. Типовые ошибки абитуриентов. Минск «Вышэйшая школа», 1991.
М.В. Волович. Математика без перегрузок. М. Педагогика, 1991.
В.Ю. Гуревич.Изучение сложных тем школьного курса математики. Минск. «Народная асвета», 1985.
И.Т. Бородуля. Тригонометрические уравнения и неравенства. М., «Просвещение», 1989.

Информационные ресурсыА.Н. Колмогоров. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. М.,»Просвещение», 1983.И.Ф. Шарыгин. Факультативный курс по математике. Решение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика