Разделы презентаций


Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Содержание

Цели урока:Восхитимся глубокими знаниями по предыдущим темам.Ответим на вопрос «Что такое прямая и обратная пропорциональные зависимости?».Потренируем мозги.Вытащим из тайников памяти кое-что ценное по теме «Отношения и Пропорции» .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Прямая и обратная пропорциональные зависимости
Учитель математики
Лаврентьева Т.В.

Прямая и обратная пропорциональные зависимостиУчитель математикиЛаврентьева Т.В.

Слайд 2Цели урока:
Восхитимся глубокими знаниями по предыдущим темам.

Ответим на вопрос «Что

такое прямая и обратная пропорциональные зависимости?».

Потренируем мозги.

Вытащим из тайников памяти

кое-что ценное по теме «Отношения и Пропорции» .
Цели урока:Восхитимся глубокими знаниями по предыдущим темам.Ответим на вопрос «Что такое прямая и обратная пропорциональные зависимости?».Потренируем мозги.Вытащим

Слайд 3Интеллектуальная разминка
Что называют отношением двух чисел?
Что показывает отношение двух чисел?
Что

такое пропорция?
Сформулируйте основное свойство пропорции.
Какие перестановки членов пропорции снова приводят

к верным пропорциям?
Выразите неизвестные переменные a, b, c, d: a : b = c : d.
Из следующих равенств составьте пропорцию:
15 ∙ 4 = 12 ∙ 5; 12 ∙ 3 = 9 ∙ 4.
Заполните * числами, чтобы пропорции были верными:
13 : 18 = 26 : * ; 15 : 24 = * : 72.

Интеллектуальная разминкаЧто называют отношением двух чисел?Что показывает отношение двух чисел?Что такое пропорция?Сформулируйте основное свойство пропорции.Какие перестановки членов

Слайд 4ЗА каждые 15 мин я вырезала по 5 снежинок. Сколько

снежинок я вырезала за время втрое большее (т.е. за 45

минут)?

Ответ: 15 снежинок.

Задача 1

ЗА каждые 15 мин я вырезала по 5 снежинок. Сколько снежинок я вырезала за время втрое большее

Слайд 5За час, двигаясь со скоростью 4 км/ч, мы добираемся от

гимназии до места проведения турслета. Если бы мы перемещались не

пешком, а на велосипедах, со скоростью 8 км/ч, то за какое время МЫ бы добрались до места?

Ответ: за ½ часа

Задача 2

За час, двигаясь со скоростью 4 км/ч, мы добираемся от гимназии до места проведения турслета. Если бы

Слайд 6Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Слайд 7Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 8Буквой х обозначили длину стороны равностороннего треугольника, а буквой у

– его периметр. а) Будет ли величина у прямо пропорциональна

величине х? б) Заполните таблицу:

Задача 3

Буквой х обозначили длину стороны равностороннего  треугольника, а буквой у – его периметр.   а)

Слайд 9Буквой х обозначили длину стороны равностороннего треугольника, а буквой у

– его периметр. а) Будет ли величина у прямо пропорциональна

величине х? б) Заполните таблицу:

Проверим ответ

Буквой х обозначили длину стороны равностороннего  треугольника, а буквой у – его периметр.   а)

Слайд 10Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Слайд 11Вариант I. № 784 стр. 130.

Вариант II. № 794, стр.131.

Самостоятельная

работа:
(Работа с учебником)

Вариант I. № 784 стр. 130.Вариант II. № 794, стр.131.Самостоятельная работа:(Работа с учебником)

Слайд 12Проверка решения задания Вариант I

Проверка решения задания Вариант I

Слайд 13Проверка решения задания Вариант II

Проверка решения задания Вариант II

Слайд 14Лови ошибку!

Лови ошибку!

Слайд 15«Светофор» Базовые вопросы:
Какие величины называют прямо пропорциональными?
Что можно сказать об

отношениях соответствующих величин?
Какие величины называют обратно пропорциональными?
Что можно сказать об

отношениях соответствующих значений
таких величин?

«Светофор» Базовые вопросы:Какие величины называют прямо пропорциональными? Что можно сказать об отношениях соответствующих величин?Какие величины называют обратно

Слайд 16







п.

22
В учебнике на стр. 133 из всех задач, предназначенных для домашней работы,
выбрать те, в которых присутствует прямо пропорциональная зависимость, и решить первы две из них.

Домашнее задание:


Слайд 17Что на уроке было главным?

Что было интересным?

Что нового сегодня узнали?

Чему

научились?
рефлексия

Что на уроке было главным?Что было интересным?Что нового сегодня узнали?Чему научились?рефлексия

Слайд 18Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Слайд 19А) Список использованных печатных источников: 1) Математика. 6 класс: учеб. для

общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина,

2009. 2) Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя/ А.А. Гин – 6-е изд. – М.: Вита-Пресс, 2005. 3) Математика: Учебник.-собеседник для 5 – 6 кл. сред. шк./ Л.Н. Шеврин, А.Г. Гейн, И.О. Коряков, М.В. Волков. – М.: Просвещение, 2000.

В) Активные ссылки на использованные изображения (URL – адреса):
Зарядка для глаз: http%3A%2F%2Ftalks.guns.ru%2Fforums%2Ficons%2Fforum_pictures%2F005485%2Fthm%2F5485795.jpg
Снежинка 1: http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi120%2F0911%2Fbc%2Fb8061bc5a1c7.jpg
Снежинка 2:
http%3A%2F%2Fwww.zhaba.ru%2F_pics%2Fn25vnudjlo1rzda6.jpg
Смайлик:
http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F5407%2Fan-riabov2011.2%2F0_4e0e5_a64756_XL
Карандаш:
http%3A%2F%2Fwww.mirpozitiva.ru%2Fpozitiv%2Fpritchi%2Fpencil-01.jpg
Велосипед: http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi110%2F1008%2Fae%2F4b43087cb999t.jpg
Мальчик за уроками:
http%3A%2F%2F1asch1262.ucoz.ru%2F185f.jpg

А) Список использованных печатных источников: 1) Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин  и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика