Разделы презентаций


Нахождение неизвестного множителя

Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математика 4 класс
Добрый день, дорогие ребята!

Математика 4 классДобрый день, дорогие ребята!

Слайд 2Тема урока:
«Нахождение

неизвестного

множителя»
Тема урока:      «Нахождение       неизвестного

Слайд 3Цель урока
Познакомить учащихся с решением уравнений на основе знания связей

между множителями и произведением.
Отработка умений решать задачи, закрепление умения складывать

и умножать величины.
Развитие логического мышления, памяти, воображения, вычислительных навыков.

Цель урокаПознакомить учащихся с решением уравнений на основе знания связей между множителями и произведением.Отработка умений решать задачи,

Слайд 4Организационный момент.
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ли

на месте,
Всё ли в порядке,


Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку пять.

Организационный момент. Ну-ка проверь, дружок,Ты готов начать урок?Всё ли на месте,Всё ли в порядке,

Слайд 5Арифметический диктант.
Вычислите сумму чисел 480 и 200.
Найдите разность чисел 500

и 50.
Увеличить 52 в 8 раз.
Увеличить 52 на 8.
Множитель 250,

множитель 100,произведение-?
Во сколько раз 4 меньше 400?
Наименьшее двузначное число увеличить в 20 раз.
Наибольшее трехзначное число уменьшить в 9 раз.
Арифметический диктант.Вычислите сумму чисел 480 и 200.Найдите разность чисел 500 и 50.Увеличить 52 в 8 раз.Увеличить 52

Слайд 6Проверь себя.
480 + 200 =680
500-50=450
52*8=416
52+8=60
250*100=2500
400/4=100
10*20=200
999/9=111

Проверь себя.480 + 200 =680500-50=45052*8=41652+8=60250*100=2500     400/4=10010*20=200999/9=111

Слайд 7Таблица

Таблица

Слайд 8Изучение нового материала
Х*8=26+70

15*х=98-23
х*8=96

15*х=75
х=96/8 х=75/15
х=12 х=5
12*8=26+70 15*5=98-23
96=96 75=75
Изучение нового материалаХ*8=26+70         15*х=98-23  х*8=96

Слайд 9Закрепление
№ 452 Решить с объяснением.
7*х=140/2

х*4=84+16
7*х=70

х*4=100
Х=70/7 х=100/4
Х=10 х=25
7*10=140/2 25*4=84+16
70=70 100=100


Закрепление№ 452 Решить с объяснением.7*х=140/2          х*4=84+167*х=70

Слайд 10задача
Если неизвестное число умножить на 17, то получим сумму 31

и 20

Если 12 умножить на неизвестное число, то получим 36

Х+356=700


задачаЕсли неизвестное число умножить на 17, то получим сумму 31 и 20Если 12 умножить на неизвестное число,

Слайд 11Задача
В мастерской деда мороза делали новогодние игрушки. Ученик работал 6

дней и делал по 10 игрушек в день. Мастер сделал

столько же игрушек, но за 4 дня. Сколько игрушек в день делал мастер?
ЗадачаВ мастерской деда мороза делали новогодние игрушки. Ученик работал 6 дней и делал по 10 игрушек в

Слайд 12Решение.
за день

дней кол-во
Ученик

10 и 6 д ?
Мастер ? 4 д столько же

10*6=60 (и) изготовил ученик.
60/4=15 (и) изготавливал мастер в день

Ответ: 15 игрушек.





Решение.        за день      дней

Слайд 13Решение примеров
3 км 865 м*5= 19 км 325 м.

(м)
1 т 200 кг*6=7 т 200 кг

(л)
75 м 86 см*8= 606 м 88 см. (д)
805*4=3220 (о)
5700*3=17100 (о)
3 м 75 см + 7м 03 см=10м 78см (ц)
0*3456=0 (ы)







Решение примеров3 км 865 м*5= 19 км 325 м.  (м)1 т 200 кг*6=7 т 200 кг

Слайд 14МОЛОДЦЫ!


ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ

МОЛОДЦЫ!     ДО   НОВЫХ ВСТРЕЧ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика