Слайд 1Математика
4 класс
Добрый день, дорогие ребята!
Слайд 2Тема урока:
«Нахождение
неизвестного
множителя»
Слайд 3Цель урока
Познакомить учащихся с решением уравнений на основе знания связей
между множителями и произведением.
Отработка умений решать задачи, закрепление умения складывать
и умножать величины.
Развитие логического мышления, памяти, воображения, вычислительных навыков.
Слайд 4Организационный момент.
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ли
на месте,
Всё ли в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку пять.
Слайд 5Арифметический диктант.
Вычислите сумму чисел 480 и 200.
Найдите разность чисел 500
и 50.
Увеличить 52 в 8 раз.
Увеличить 52 на 8.
Множитель 250,
множитель 100,произведение-?
Во сколько раз 4 меньше 400?
Наименьшее двузначное число увеличить в 20 раз.
Наибольшее трехзначное число уменьшить в 9 раз.
Слайд 6Проверь себя.
480 + 200 =680
500-50=450
52*8=416
52+8=60
250*100=2500
400/4=100
10*20=200
999/9=111
Слайд 8Изучение нового материала
Х*8=26+70
15*х=98-23
х*8=96
15*х=75
х=96/8 х=75/15
х=12 х=5
12*8=26+70 15*5=98-23
96=96 75=75
Слайд 9Закрепление
№ 452 Решить с объяснением.
7*х=140/2
х*4=84+16
7*х=70
х*4=100
Х=70/7 х=100/4
Х=10 х=25
7*10=140/2 25*4=84+16
70=70 100=100
Слайд 10задача
Если неизвестное число умножить на 17, то получим сумму 31
и 20
Если 12 умножить на неизвестное число, то получим 36
Х+356=700
Слайд 11Задача
В мастерской деда мороза делали новогодние игрушки. Ученик работал 6
дней и делал по 10 игрушек в день. Мастер сделал
столько же игрушек, но за 4 дня. Сколько игрушек в день делал мастер?
дней кол-во
Ученик
10 и 6 д ?
Мастер ? 4 д столько же
10*6=60 (и) изготовил ученик.
60/4=15 (и) изготавливал мастер в день
Ответ: 15 игрушек.
Слайд 13Решение примеров
3 км 865 м*5= 19 км 325 м.
(м)
1 т 200 кг*6=7 т 200 кг
(л)
75 м 86 см*8= 606 м 88 см. (д)
805*4=3220 (о)
5700*3=17100 (о)
3 м 75 см + 7м 03 см=10м 78см (ц)
0*3456=0 (ы)