Разделы презентаций


Умножение положительных и отрицательных чисел

Устный счет3 1) -3 + (-2) 7) -17 –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Девиз урока:
«Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому!»
2

Девиз урока:«Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому!» 2

Слайд 2Устный счет
3




1) -3 +

(-2) 7) -17 – 6

2) 10 + (-9) 8) -18 + 8

3) 14 – (-20) 9) -14 + 5•3

4) 0 – (-8) 10) -14+ 5•(-3)

5) -4 + 9 11) -14 + (-5)•(-3)

6) 13 + (-13)

Устный счет3               1)

Слайд 3Тема урока
Умножение положительных и отрицательных чисел
4
Задачи урока
Вывести правило умножения

положительных и отрицательных чисел
Научиться применять правила умножения положительных и отрицательных

чисел при решении примеров
Тема урока Умножение положительных  и отрицательных чисел4Задачи урокаВывести правило умножения положительных и отрицательных чиселНаучиться применять правила

Слайд 4Работа в группах
5
БЛАНК №1
1. Замените сумму произведением:
а) 15+15+15+15+15+15 =


б) 1+1+…+1 (n слагаемых) =
в) (-1) + (-1) +

(-1) + (-1) + (-1) =
г) (-6) + (-6) + (-6) + (-6) =
Представьте произведение в виде суммы:
а) (-1) • 3 =
б) (-1) • 5 =
3. Вычислите, используя результаты предыдущего задания:
а) (-1) • 3 =
б) (-1) • 5 =
4. Упростите выражения:
а) а • 1 =
б) (-1) • а =

15 • 6

1 • n

(-1) • 5

(-6) • 4

(-1) + (-1) + (-1)

(-1) + (-1) + (-1) + (-1) + (-1)

- 3

- 5

а

- а

Работа в группах5БЛАНК №11.  Замените сумму произведением:а) 15+15+15+15+15+15 = б) 1+1+…+1 (n слагаемых) = в) (-1)

Слайд 5Работа в группах
6
БЛАНК №2
1. Что получается при умножении любого

числа на 1?
Что получается при умножении любого числа на

(-1)?
Как вы думаете, будет ли выполняться переместительный закон для отрицательных чисел?
Как найти значения следующих выражения?
а) (-2) • 4 б) 7 • (-8)
Подсказка. Отрицательный множитель можно заменить произведением (-1) на соответствующее положительное число, а затем применить сочетательный закон умножения.
5. Проанализируйте полученные результаты и постарайтесь сформулировать правило умножения чисел с разными знаками.
6. Чему равно произведение чисел с одинаковыми знаками?
а) (-2) • (-4) б) (-7) • (-8)
Подсказка: отрицательный множитель можно заменить произведением (-1) на соответствующее положительное число, а затем применить сочетательный закон умножения.
7. Проанализируйте полученные результаты и постарайтесь сформулировать правило умножения чисел с одинаковыми знаками.
Работа в группах6БЛАНК №21.  Что получается при умножении любого числа на 1? Что получается при умножении

Слайд 6Правила умножения положительных и отрицательных чисел
7
+
При умножении двух чисел с

разными знаками в результате получается отрицательное число, модуль которого равен

произведению модулей множителей.

При умножении двух чисел с одинаковыми знаками получается положительное число, модуль которого равен произведению модулей множителей.

-

-


=

-

+

-


=

-

-

+


=

+

+

+


=

Правила умножения положительных и отрицательных чисел7+При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается отрицательное число,

Слайд 8Алгоритм умножения чисел
9
Выяснить, какие множители
(имеют одинаковые знаки, имеют разные

знаки)
2. Определить знак произведения
3. Определить произведение модулей

Алгоритм умножения чисел9Выяснить, какие множители (имеют одинаковые знаки, имеют разные знаки)2. Определить знак произведения 3. Определить произведение

Слайд 9Самостоятельная работа
10
БЛАНК №3
Вариант 1.

Вариант 2.
1) -

64 • (-10) = 1) – 58 • (-10) =

2) -12 • 3 = 2) -15 • (- 3) =

3) -11 • (- 8) = 3) -11 • 7 =

4) 9 • (- 7) = 4) 4 • (- 30) =

5) 15 • (- 4) = 5) -13 • 3 =






640

- 36

88

- 63

- 60

- 39

- 120

- 77

45

580

Самостоятельная работа10 БЛАНК №3Вариант 1.

Слайд 10Домашнее задание
МОЛОДЦЫ!
11
§12, выучить правила на стр. 83;
решить №№ 368,

370, 372 (б, в, д, е).
3) творческое задание: определить с

каким знаком получится произведение, если каждый ученик 6 а класса загадает по отрицательному числу и все эти числа перемножить?
Домашнее заданиеМОЛОДЦЫ!11§12, выучить правила на стр. 83; решить №№ 368, 370, 372 (б, в, д, е).3) творческое

Слайд 11Нарисуй свое настроение
12



Если вы считаете, что поняли тему урока, то

смайлик улыбается.
Если вы считаете, что не достаточно усвоили материал,

то смайлик равнодушный.

Если вы считаете, что не поняли тему урока, то смайлик огорчается.

Нарисуй свое настроение12Если вы считаете, что поняли тему урока, то смайлик улыбается. Если вы считаете, что не

Слайд 12МБОУ СОШ №1 с.Кандры
Выполнила: Р.Ф. Закирова
учитель математики
Тема урока:
«Умножение положительных

и отрицательных чисел»

МБОУ СОШ №1 с.КандрыВыполнила: Р.Ф. Закироваучитель математикиТема урока: «Умножение положительных и отрицательных чисел»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика