Разделы презентаций


Путешествие в страну квадратных уравнений

Цели урока:1) Обобщить знания и умения по данной теме. Расширить связь математики с другими предметами и с жизнью.2) Развивать творческие способности учащихся, внимание, стремление к знаниям, умение общаться. Расширить кругозор учащихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Фурмановская средняя школа
Учитель математики: Ильясова Г.Н
Открытый урок в 8 классе
«Путешествие

в страну
квадратных уравнений».

Фурмановская средняя школаУчитель математики: Ильясова Г.НОткрытый урок в 8 классе«Путешествие в странуквадратных уравнений».

Слайд 2Цели урока:
1) Обобщить знания и умения по данной теме. Расширить

связь математики с другими предметами и с жизнью.
2) Развивать творческие

способности учащихся, внимание, стремление к знаниям, умение общаться. Расширить кругозор учащихся в области истории математики.
3) Активизировать интерес к математики.

Цели урока:1) Обобщить знания и умения по данной теме. Расширить связь математики с другими предметами и с

Слайд 3Организационный момент «Настроимся на урок!»
Проверка домашнего задания
Станция «Тестирование».
Станция «Работа в

парах: математика и биология»
Станция «Историческая».
Станция «Дальше, дальше…(работа по учебнику)»
Станция «Итоговая»

«Путешествие

в страну квадратных уравнений»
План урока:
Организационный момент «Настроимся на урок!»Проверка домашнего заданияСтанция «Тестирование».Станция «Работа в парах: математика и биология»Станция «Историческая».Станция «Дальше, дальше…(работа

Слайд 4
Проверка домашней работы

Проверка домашней работы

Слайд 5



- дискриминант квадратного уравнения



- корней нет


- один корень

- два корня


Решение полного квадратного уравнения.

-  дискриминант квадратного уравнения

Слайд 6Чёрный ящик
Угадайте, что в ящике?
Один из основных органов растения.
Непроизвольная основа

слова.
Число, которое после подстановки его в уравнение, обращает уравнение в

тождество.
(корень)
Решите уравнения и вы
узнаете какому растению принадлежит корень.
1) х² - 8х + 15 = 0; 2) х² - 5х – 6 = 0
3) х² - 11х +18 = 0; 4) 3х² +4х + 20 = 0
Ключ: (9,2) –з (5,3) – р; корней нет - а (6,-1) – о
Чёрный ящикУгадайте, что в ящике?Один из основных органов растения.Непроизвольная основа слова.Число, которое после подстановки его в уравнение,

Слайд 7Р о з

а
О розе существует интересная легенда: по словам Анакреона,

родилась роза из белоснежной пены, покрывающей тело Афродиты, когда богиня любви выходила из моря. Поначалу роза была белой, но от капельки крови богини, уколовшейся о шип, стала алой.
Р    о    з    аО розе существует интересная легенда:

Слайд 8Квадратные уравнения решали в Вавилоне около 2000 лет до нашей

эры, а Европа три года назад отпраздновала 800летие квадратных уравнений,

потому что именно в 1202 году итальянский ученый Леонард Фибоначчи изложил формулы квадратного уравнения. И лишь в 17 веке, благодаря Ньютону, Декарту и другим ученым эти формулы приняли современный вид.

Пункт №4 «Исторический»

Квадратные уравнения решали в Вавилоне около 2000 лет до нашей эры, а Европа три года назад отпраздновала

Слайд 9Немецкий математик
Христиан фон Вольф
(1679 – 1754 г. г.)
в 1710

ввёл термин «квадратное уравнение».

Полезно знать!

Немецкий математикХристиан фон Вольф(1679 – 1754 г. г.) в 1710 ввёл термин «квадратное уравнение».Полезно знать!

Слайд 10Хорошо…
Поработаем
Отлично!

Хорошо…ПоработаемОтлично!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика