Разделы презентаций


Работа над сложными уравнениями в начальной школе

Линия уравнений и неравенств является стержнем алгебраического материала школьного курса математики. Изучение уравнений в начальной школе носит пропедевтический характер. Поэтому очень важно подготовить детей в начальной школе к более глубокому изучению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа над сложными уравнениями в начальной школе
Зыкова Анна Владимировна

Работа над сложными уравнениями в начальной школеЗыкова Анна Владимировна

Слайд 2

Линия уравнений и неравенств является стержнем алгебраического материала школьного курса

математики. Изучение уравнений в начальной школе носит пропедевтический характер. Поэтому

очень важно подготовить детей в начальной школе к более глубокому изучению уравнений в старших классах.
В 4 классе учащиеся знакомятся с решением составных уравнений. Решение таких уравнений строится на качественном анализе выражения, стоящего в левой части уравнения:
Линия уравнений и неравенств является стержнем алгебраического материала школьного курса математики. Изучение уравнений в начальной школе носит

Слайд 3Работа над сложными уравнениями
63:Х = 3
а-7 = 24

-8
(Х-16) : 4 = 11

какие действия указаны в выражении
какое

действие выполняется последним
как читается запись этого выражения
какому компоненту этого действия принадлежит неизвестное число

К этому времени учащиеся должны твердо овладеть следующими умениями:

решение простых уравнений
анализ решений уравнений по компонентам действий
чтение записи выражений в 2-3 действия
порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без
Работа над сложными уравнениями 63:Х = 3 а-7 = 24 -8 (Х-16) : 4 = 11какие действия

Слайд 4Классификация сложных уравнений
Существует следующая классификация сложных уравнений:
1)

Правая часть задается не числом, а выражением

48 – Х = 16 + 9
2) Известный компонент задан выражением
а– ( 60 – 14) = 27
3) Один из компонентов является выражением, включающим неизвестное число
51 – ( Х+15) = 20
(12-Х) +10 = 18

Классификация сложных уравненийСуществует следующая классификация сложных уравнений:1)    Правая часть задается не числом, а выражением

Слайд 5
Решение уравнений 1и 2 вида выполняется на основе взаимосвязи между

результатами и компонентами арифметических действий. Для решения таких уравнений необходимы

знания порядка действий в выражении, а также умение выполнять простейшие преобразования.

Решение уравнений 1и 2 вида выполняется на основе взаимосвязи между результатами и компонентами арифметических действий. Для решения

Слайд 6
Х х 3 = 375-120
Для решения и анализа этого

уравнения можно воспользоваться схемой:
прочитайте уравнение
назовите компоненты
упростите (если возможно)
найдите неизвестные компоненты(

пошагово, с правилами)

Выделите в уравнении 3 части:
Х х 3 = 375-120

что нужно сделать? ( упростить)
какую часть? ( правую)
Х х 3 = 255

получили простое уравнение
что неизвестно, как находим?
Х х 3 = 375-120Для решения и анализа этого уравнения можно воспользоваться схемой:прочитайте уравнениеназовите компонентыупростите (если

Слайд 7Алгоритм решения уравнений


Начало
Находим последнее действие
Определяем неизвестный компонент

Находим неизвестный компонент по

правилам

Упрощаем уравнение
Нашли корень уравнения?
Конец
нет






да

Алгоритм решения уравненийНачалоНаходим последнее действиеОпределяем неизвестный компонентНаходим неизвестный компонент по правиламУпрощаем уравнениеНашли корень уравнения?Конецнетда

Слайд 8( х – 16 ) : 4 = 11 - прочитайте

уравнение - назовите последнее действие - назовите компоненты при делении -назовите делимое; делитель;

частное - какой компонент нам неизвестен?
( х – 16 ) : 4 = 11 - прочитайте уравнение - назовите последнее действие -

Слайд 9Чтобы найти делимое, нужно частное умножить на делитель.


Х-16 =

11 x 4

Чтобы найти делимое, нужно частное умножить на делитель. Х-16 = 11 x 4

Слайд 10Упрощаем уравнение. Какое уравнение получили?

Х-16 =44

Упрощаем уравнение. Какое уравнение получили?Х-16 =44

Слайд 11Простое уравнение . Находим неизвестное уменьшаемое.

Х = 44+16


Простое уравнение . Находим неизвестное уменьшаемое. Х = 44+16

Слайд 12Корень уравнения




х = 60
Корень уравнения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика