Разделы презентаций


Радикал в математике

Происхождение:С давних пор наряду с отысканием площади квадрата по известной длине его стороны приходилось решать и обратную задачу: “Какой должна быть сторона квадрата,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Радикал в математике
Подготовил: Ананин Олег 8 б класс
Проверил: Попова Г.В.

Радикал в математикеПодготовил: Ананин Олег 8 б классПроверил: Попова Г.В.

Слайд 2 Происхождение:
С давних

пор наряду с отысканием площади квадрата по известной длине его

стороны приходилось решать и обратную задачу: “Какой должна быть сторона квадрата, чтобы его площадь равнялось а?” Такую задачу умели решать еще 4 тыс. лет назад вавилонские ученые. Они составляли таблицы квадратных чисел и квадратных корней из чисел.
Происхождение:С давних пор наряду с отысканием площади квадрата по

Слайд 3Как его использовали метод приближенного извлечения квадратного корня?
Вавилоняне использовали метод

приближенного извлечения квадратного корня, который состоял в следующем. Пусть а

– некоторое число(имеется в виду натуральное число), не являющееся полным квадратом. Представим а в виде суммы b в квадрате + c, где с достаточно мало по сравнению с b в квадрате. Тогда Корень из а = корень из b в квадрате + с =(приближенно равно) b+c/2b. Например, если а=112, то корень из 112= корень из 10 в квадрате+12=(приближенно равно) 10+12/20=10,6. Проверка показывает, что 10,6 в квадрате= 112,36.

Как его использовали метод приближенного извлечения квадратного корня?Вавилоняне использовали метод приближенного извлечения квадратного корня, который состоял в

Слайд 4Герон Александрийский
Указанный метод извлечения квадратного корня подробно описан древнегреческим ученым

Героном Александрийским(l в. н.э.).

Герон АлександрийскийУказанный метод извлечения квадратного корня подробно описан древнегреческим ученым Героном Александрийским(l в. н.э.).

Слайд 5В эпоху Возрождения:
В эпоху Возрождения европейские математики обозначали корень латинским

словом Radix(корень), а затем сокращено буквой R(отсюда произошел термин “радикал”,

которым принято называть знак корня). Некоторые немецкие математики XV в. для обозначения квадратного корня пользовались точкой. Эту точку ставили перед числом, из которого нужно извлечь корень. Позднее вместо точки стали ставить ромбик, впоследствии знак ✔ и над выражением, из которого извлекается корень, проводили черту. Затем знак ✔ и черту стали соединять. Такие записи встречаются в “Геометрии” Декарта и “Всеобщей арифметике” Ньютона.
В эпоху Возрождения:В эпоху Возрождения европейские математики обозначали корень латинским словом Radix(корень), а затем сокращено буквой R(отсюда

Слайд 6
Современная запись корня появилась в книге “Руководство алгебры” французского математика

М.Ролля(1652-1719).

Современная запись корня появилась в книге “Руководство алгебры” французского математика М.Ролля(1652-1719).

Слайд 7Список литературы: Алгебра 8 класс под ред. Теляковского, 2011

Список литературы:  Алгебра 8 класс под ред. Теляковского, 2011

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика