Разделы презентаций


Распределительное свойство умножения

Содержание

Задачи урока:1.Выучить распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания.2.Научиться применять распределительное свойство умножения для упрощения выражений, при решении уравнений и текстовых задач.3.Развивать наблюдательность, память.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тема урока:
Распределительное свойство умножения

Тема урока:Распределительное свойство умножения

Слайд 2Задачи урока:
1.Выучить распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания.
2.Научиться

применять распределительное свойство умножения для упрощения выражений, при решении уравнений

и текстовых задач.
3.Развивать наблюдательность, память.
Задачи урока:1.Выучить распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания.2.Научиться применять распределительное свойство умножения для упрощения выражений,

Слайд 3Устные упражнения
72 * 4


15 * 7


61 * 6
44 * 5
24 * 3
130 * 4
124 * 3

288
105
366
220
72
520
372

Устные упражнения  72 * 4        15 * 7

Слайд 4Вычисли удобным способом
(2593 + 1389) – 1593

3697 –

(2697 + 899)

8 * 306 * 125
2389

101
306000

Вычисли удобным способом (2593 + 1389) – 1593 3697 – (2697 + 899) 8 * 306 *

Слайд 5У П Р О С Т И
(125 + m)

+ 75

m – 57 - 23

5 k * 11

200+m

m -80

55k


У П Р О С Т И (125 + m) + 75  m – 57 -

Слайд 6
Задача.
1.Сколько всего ног у 15 котят и 15

цыплят?
15 * 4 + 15 * 2 =90 или

(4 + 2) * 15 = 90
Вывод: 15*4+15*2 = (4+2)*15

2. На сколько ног у 15 котят больше, чем у 15 цыплят?
15 * 4 – 15 * 2 = 30 или (4 – 2) * 15 = 30
Вывод: 15*4- 15*2 = (4-2) *15

Задача. 1.Сколько всего ног у 15 котят и 15 цыплят? 15 * 4 + 15 *

Слайд 7(а +в) × с = а × с +в ×

с распределительное свойство умножения относительно сложения
Правило:

чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить получившиеся произведения
(а +в) × с = а × с +в × с   распределительное свойство умножения относительно

Слайд 8распределительное свойство умножения относительно вычитания
Правило:
чтобы умножить разность

на число, можно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое

и из первого произведения вычесть второе.

(а - в) × с = а × с - в × с

распределительное свойство умножения относительно вычитанияПравило:  чтобы умножить разность на число, можно умножить на это число уменьшаемое

Слайд 9Распределительное свойство умножения позволяет упрощать выражения

18x + 12x =

44y

– 11y=

25x + x =

№563
(18+12)х = 30х
(44-11)y =

33y

(25+1)x =26x

Распределительное свойство умножения позволяет упрощать выражения18x + 12x = 44y – 11y=25x + x = №563(18+12)х =

Слайд 10 Распределительное свойство

умножения позволяет раскрывать скобки

( 8

- m )* 12 =

10 * (y + 11) =

(a - 15) * 4 =

№ 561



8*12-m*12

=96-12m

10*y + 10*11

=10y+110

a*4 -15*4

=4a - 60

Распределительное свойство        умножения позволяет раскрывать скобки

Слайд 11


Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 12Распределительное свойство помогает решать уравнения
7x +41x =192

17x – 4x =195
48x =192 13x = 195
x = 192:48 x=195:13
x=4 x=15
630: (63x- 42x) +53 = 68
630:(21x) +53 =68
630:(21x)=68-53
630:(21x)=15
21x=630:15
21x=42
x=42:21
x=2


Распределительное свойство помогает решать уравнения 7x +41x =192

Слайд 13Распределительное свойство умножения применяют при решении задач
Задача.

Я задумала число. Если его увеличить на 20, а

результат умножить на 6, то получится 150. какое число я задумала?
Пусть я задумала число X.
Составим уравнение: (X +20)*6=150
Решим его: 6Х + 120 =150
6Х = 150-120
6Х = 30
Х=30:6
Х = 5
Ответ. Задумано число 5.



№583





Распределительное свойство умножения применяют при решении задачЗадача.    Я задумала число. Если его увеличить на

Слайд 14
Задача.
В смеси цукатов содержится

3 части авокадо, 4 части киви,

7 частей бананов, 2 части ананасов.
Какова масса смеси цукатов, если в ней бананов больше, чем киви на 150г ?
Решение. Пусть одна часть содержит Х г, тогда
авокадо – 3х г, киви – 4х г, бананов – 7х г и
ананасов -2х г.
Составляем уравнение: 7х - 4х = 150 или 3х=150,
х=150:3
х=50
Следовательно, авокадо – 150г, киви-200г, бананов -350г и ананасов – 100г. Масса всей смеси 800г.
Ответ: 800г.
Задача.  В смеси цукатов содержится      3 части авокадо, 4 части киви,

Слайд 15Подведение итогов
1 Записать распределительное свойство умножения относительно сложения, используя буквы

x, y, z.
2.Записать распределительное свойство умножения относительно вычитания,используя

буквы x, y, z.


Подведение итогов1 Записать распределительное свойство умножения относительно сложения, используя буквы x, y, z. 2.Записать  распределительное свойство

Слайд 16Тест. Упростить выражения




Тест. Упростить выражения

Слайд 17
Опираясь на распределительное свойство умножения, вставьте такие числа, чтобы

равенства были верными.
1) 7

∙ (10 + 6) =  __ + __
2) ( __ + 11 ) ∙ 3 = 24 + __
3) 4 ∙ ( __ + __ ) = 16 + 32
4) (17 + 8) ∙ __   =  170 + __
5)  __ ∙ (11 - 7) =  __ - 21
6) ( __ - 125) ∙ 8 = 240 - __

Опираясь на распределительное свойство умножения, вставьте такие числа, чтобы равенства были верными.

Слайд 18Домашнее задание
Прочитать п.14 и выучить правила

Решить упражнения

№595 а)б)

№596 а)в)
№600
№604
Домашнее заданиеПрочитать п.14 и выучить правилаРешить упражнения       №595 а)б)

Слайд 19
Презентация урока создана
учителем математики
ГОУ

СОШ № 511

Гончаровой Валентиной Николаевной

с использованием

материалов уроков «Упрощение выражений» учителей:
Слесарева В.Г., Салковой Н.А., Шмыр А.С.
Презентация урока создана  учителем математики  ГОУ СОШ № 511  Гончаровой Валентиной Николаевной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика