ГОСУДАРСТВО •Национальное единство •Безопасность •Развитие человеческого потенциала •Конкурентоспособность Разработка и реализация ФГОС рассматриваются в качестве предмета солидарной ответственности главных действующих сил образования.
Чему учить?
Обновление содержания
Ради чего учить?
Ценности
образования
Как учить? Обновление средств обучения
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие .
Предметные
•опыт получения, преобразования и применения предметных знаний •система знаний – основа научной картины мира
Метапредметные •универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться •межпредметные понятия
Личностные •ценностно смысловые установки личностной позиции, •соц. компетентности, •основы российской гражданской идентичности, •саморазвитие, •мотивация
Способы и формы формирования
проекты, диспуты;
задания на самопроверку результата, оценку и коррекцию (преднамеренные ошибки», «ищу ошибки»)
поиск информации в предложенных источниках;
взаимоконтроль и взаимооценка;
задания на оценку, прикидку и прогнозирование результата
задания,
*задания, содержащие элементы исследовательской деятельности.
Способы и формы формирования
проекты, диспуты;
задания на самопроверку результата, оценку и коррекцию (преднамеренные ошибки», «ищу ошибки»)
поиск информации в предложенных источниках;
взаимоконтроль и взаимооценка;
задания на оценку, прикидку и прогнозирование результата
задания,
*задания, содержащие элементы исследовательской деятельности.
ФГОС «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности» Как меняются требования к результату? Для справки психологи: Развитие – формирование в процессе взаимодействия с миром
способность к самоорганизации в решении учебных задач, прогресс в личностном развитии
умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий (КИМы: вместо проверки знаний - проверка умений ими пользоваться!)
Способы и формы формирования
проекты, диспуты;
задания на самопроверку результата, оценку и коррекцию (преднамеренные ошибки», «ищу ошибки»)
поиск информации в предложенных источниках;
взаимоконтроль и взаимооценка;
задания на оценку, прикидку и прогнозирование результата
задания,
*задания, содержащие элементы исследовательской деятельности.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть