Разделы презентаций


Степень с натуральным показателем

Содержание

Проверка домашнего задания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Сегодня – мы учимся вместе: я, ваш учитель и вы

мои ученики. Но в будущем ученик должен превзойти учителя, иначе

в науке не будет прогресса ”. В.Сухомлинский
«Сегодня – мы учимся вместе: я, ваш учитель и вы мои ученики. Но в будущем ученик должен

Слайд 2Проверка домашнего задания



Проверка домашнего задания

Слайд 3Отгадай ребусы:



Отгадай ребусы:

Слайд 4 Повторение по теме: “Степень с натуральным показателем”.

Удачи!

Повторение по теме: “Степень с натуральным показателем”.Удачи!

Слайд 5Эпиграф урока:
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть
из математики степени, и он

увидит,

что без них далеко не уедешь»
Эпиграф урока:«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит,

Слайд 6Сформулируйте:
- определение степени числа с натуральным показателем
- свойство

умножения степеней с одинаковыми основаниями
- свойство деления степеней с

одинаковыми основаниями
- свойство возведения степени в степень
- свойство возведения дроби в степень
- свойство возведения в степень произведения

Теоретический опрос


n - раз

Сформулируйте: - определение степени числа с натуральным показателем- свойство умножения степеней с одинаковыми основаниями - свойство деления

Слайд 7Устный счет

Устный счет

Слайд 82
вввв=4в
(-2)(-2)(-2) = -2 3


∙ =

53 = 15
0 101 = 101
15 = 5
(-1)4 = -1

Найдите ошибку, объясните, дайте правильный ответ.

2
3


2
3


2
3


( )

в4

0

1

1

125

2вввв=4в(-2)(-2)(-2) = -2 3

Слайд 9Игра «Пара чисел» (работа в парах)

Игра «Пара чисел» (работа в парах)

Слайд 10ОТВЕТЫ:
1, 4
2, 7
3, 6
4, 3
5, 2



ОТВЕТЫ:1, 4 2, 7 3, 6 4, 3 5, 2

Слайд 11Чему равно значение выражения:
нулю, положительному числу или
отрицательному числу
отрицательное
число

положительное
число
нуль
(-6)

2 - 12
(-3) 4 + (-81)
4 2 · (-1) 5
(-1,3)

3· 0

(-5) 7

( -10) 6

Чему  равно значение выражения:нулю, положительному числу илиотрицательному числуотрицательное числоположительноечислонуль(-6) 2 - 12(-3) 4 + (-81)4 2

Слайд 12 Найдите х, если 1)2х = 32; 2) х 3 = 125

Найдите х, если  1)2х = 32; 2) х 3 = 125

Слайд 14


2х = 32, 2) х 3

= 125,




х=5
х 3= 53


х = 5

2 х= 25
2х = 32,     2) х 3 = 125,   х=5х 3= 53х

Слайд 15Текстовая задача
На покраску куба затратили 40 грамм краски.

Хватит ли 350 грамм краски, чтобы покрасить куб, ребро которого

в три раза больше?

Текстовая задача  На покраску куба затратили 40 грамм краски. Хватит ли 350 грамм краски, чтобы покрасить

Слайд 17Тест
Вариант 1
Вариант 2

ТестВариант 1Вариант 2

Слайд 18Проверь себя!
Вариант 1

1. а)‏
2. в)‏
3. в)‏
Вариант

2

1. б)‏
2. б)‏
3. в)‏

Проверь себя! Вариант 11.  а)‏2.  в)‏3.  в)‏Вариант 21.  б)‏2.  б)‏3.  в)‏

Слайд 20 Франсуа Виет (1540-1603) – французский математик
Виет применял сокращения:
N для первой

степени,
Q для второй степени,
C для третьей степени,
QQ для четвертой и

т. д.

Например:
1C-8Q+16N aequatur 40
означает :
x3 – 8x2 + 16x = 40

Франсуа Виет (1540-1603) – французский математикВиет применял сокращения:N для первой степени,Q для второй степени,C

Слайд 21 Это интересно

СИМОН

СТЕВИН (1548- 1620) –
нидерландский математик и инженер.

Он ввёл в

употребление десятичные
дроби и отрицательные корни
уравнений.
Степени обозначал
в скобках после числа:
например, запись 3(3)+5(2) обозначала
33 + 52- современное обозначение для степеней.
Переведите на современный язык пример Стевина: 2,5(2)-7(2)·2+2(3)



Это интересноСИМОН СТЕВИН (1548- 1620) – нидерландский математик и

Слайд 22Это интересно
,
,
РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650) – французский философ и

математик.
Он ввёл в начале 17 века координатную прямую, систему

координат, удобное обозначение:
x, y, z – для неизвестных,
a,b,c – для коэффициентов, современное обозначение степеней.
Это интересно, , РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650) – французский философ и математик. Он ввёл в начале 17 века

Слайд 23В физике 
10 = 101
100 = 102 (санти)
1000 = 103

(кило)
1000000 = 106 (Мега)
1000000000 = 109(Гига)

Использование записи в виде степени

При

переводе единиц измерения

25 км = 25000 м = 25∙103 м
4кг = 4000 г = 4∙103г
В физике 10 = 101100 = 102 (санти) 1000 = 103 (кило)1000000 = 106 (Мега)1000000000 = 109(Гига)Использование записи

Слайд 24В астрономии расстояния до звезд измеряют в астрономических единицах (а.е.).
1

а.е. = 1,496∙108 км
1 световой год = 9,46 ∙

108 км

Самая близкая к нам звезда (из созвездия Центавра) находится на расстоянии:
206265 а.е. =3,08∙1013 км = 3,26 св. лет

Использование записи в виде степени в астрономии

В астрономии расстояния до звезд измеряют в астрономических единицах (а.е.).1 а.е. = 1,496∙108 км 1 световой год

Слайд 25Желаю вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье,
Оно для дальнего пути –
Главнейшее

условие.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет,
Пусть добрым будет

ум у вас,
А сердце умным будет.
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего.
А всё хорошее, друзья,
Даётся нам недешево.
С.Я.Маршак
 
 

Желаю вам цвести, расти,Копить, крепить здоровье,Оно для дальнего пути –Главнейшее условие.Пусть каждый день и каждый часВам новое

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика