2.2 Использование проблемных ситуаций в
процессе обучения младших школьников
величинам
усвоение новых знаний и способов действия (в значении более конкретном, чем понятие «изучение нового материала»)
формирование умений и навыков (включающее и специальное повторение и закрепление)
2. Урок сравнительно – обобщающего характера – на статических материалах, не дающих однозначных выводов, создаются проблемные ситуации сравнительно – обобщающего вида; проблемы решаются в ходе самостоятельного анализа и письменного отчета.
3. Урок с включением морально–этической проблемы – дается предварительное задание (на дом или на уроке); в ходе проблемного изложения учащиеся сталкиваются с различными точками зрения на морально – этические вопросы, отражающие отношения людей к общественным явлениям; проблемы решаются путем индивидуального анализа жизненного опыта ученика и психологических аргументов (чувства учащихся) в ходе дискуссии.
выдвижение предположений и обоснование гипотезы
доказательство гипотезы
проверка правильности решения проблемы
возникновение проблемной ситуации и постановка проблемы
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть