Разделы презентаций


Регулятивные УУД

Содержание

Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельностиЦелеполагание;Планирование;Прогнозирование;Контроль;Коррекция;Оценка;Волевая саморегуляция.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД
МБОУ «Ивашковская СОШ»
учитель математики
Малинина Л.Г.

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУДМБОУ «Ивашковская СОШ»учитель математикиМалинина Л.Г.

Слайд 2Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности
Целеполагание;
Планирование;
Прогнозирование;
Контроль;
Коррекция;
Оценка;
Волевая саморегуляция.




Регулятивные УУД  обеспечивают организацию  этапов учебной деятельностиЦелеполагание;Планирование;Прогнозирование;Контроль;Коррекция;Оценка;Волевая саморегуляция.

Слайд 3Целеполагание
постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно

и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Целеполагание  постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Слайд 4Планирование

составление плана и последовательности действий
(определение последовательности промежуточных целей с учётом

конечного результата)

Планированиесоставление плана и последовательности действий(определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)

Слайд 5Прогнозирование

планирование
результата и уровня усвоения знаний

Прогнозированиепланирование результата и уровня усвоения знаний

Слайд 6Контроль

сравнение способа действия и его результата
с заданным эталоном
с

целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Контрольсравнение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Слайд 7Коррекция

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ

действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата


Коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия

Слайд 8Оценка

выделение и осознание
уч-ся того, что уже усвоено и что

еще нужно усвоить, осознание качества
и уровня усвоения

Оценкавыделение и осознание уч-ся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня

Слайд 9Саморегуляция

способность к мобилизации
сил и энергии, к волевому усилию и

к преодолению препятствий

Саморегуляцияспособность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий

Слайд 10Регулятивные универсальные учебные действия отражают
способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность,
учитывая

все её компоненты:
ЦЕЛЬ
МОТИВ
ПРОГНОЗ
СРЕДСТВА
КОНТРОЛЬ
ОЦЕНКА

Регулятивные универсальные учебные действия  отражаютспособность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты:ЦЕЛЬМОТИВПРОГНОЗСРЕДСТВАКОНТРОЛЬОЦЕНКА

Слайд 11Условия формирования и развития регулятивных действий
* Необходимо приучать ученика использовать

во внешней речи планирование действий по решению учебной задачи, стимуляция

действий;
*Перед ребёнком ставится задача оценивания результатов деятельности;
* Регулярно обсуждаются изменения в учебной деятельности на основе сравнения его предшествующих и последующих достижений, анализ причин неудач;
*Оценка становится необходима, для того чтобы разобраться и понять, что именно и каким образом следует совершенствовать;
* Поощрение детей за активность, познавательную инициативу, любые усилия, направленные на решение задачи;
* Использование таких форм работы как: организация взаимной проверки заданий, учебный конфликт.
Условия формирования и развития регулятивных действий* Необходимо приучать ученика использовать во внешней речи планирование действий по решению

Слайд 12Методы, формирующие регулятивные УУД
групповая и парная работа
дискуссия
метод проектов
метод эвристических вопросов

Методы, формирующие регулятивные УУДгрупповая и парная работадискуссияметод проектовметод эвристических вопросов

Слайд 13Виды заданий для формирования регулятивных УУД
· «преднамеренные ошибки»;
· поиск информации

в предложенных источниках;
· взаимоконтроль
· взаимный диктант
· диспут
· заучивание материала

наизусть в классе
· «ищу ошибки»
· контрольный опрос на определенную проблему
Виды заданий для формирования регулятивных УУД· «преднамеренные ошибки»;· поиск информации в предложенных источниках;· взаимоконтроль· взаимный диктант ·

Слайд 14Критерии сформированности регуляции своей деятельности
Выбирать средства для организации своего

поведения;
Запоминать и удерживать правило, инструкцию во времени;
Планировать, контролировать

и выполнять действие по заданному образцу, правилу, с использованием норм;
Предвосхищать промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки;
Начинать и заканчивать действие в нужный момент.


Критерии сформированности регуляции своей деятельности Выбирать средства для организации своего поведения;Запоминать и удерживать правило, инструкцию во

Слайд 15Регулятивные УУД
◊ Ученик умеет составлять план действий

Ученик может внести необходимые дополнения и коррективы в план

и способ действия в случае необходимости
◊ Ученик осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения
◊ Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того. что еще неизвестно
◊ Ученик способен к волевому усилию
◊ Ученик владеет навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля
◊ У ученика сформирован внутренний план действий
◊ Ученик перед тем, как начать действовать определяет последовательность действий
◊ Ученик может адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку
Регулятивные УУД◊  Ученик умеет составлять план действий ◊  Ученик может внести необходимые дополнения и коррективы

Слайд 16Регулятивные УУД
Если у ребёнка возникают трудности при выполнении заданий, то:
Во-

первых, необходимо, чтобы получив задание, сразу же повторил его, это

заставляет ребёнка мобилизоваться, «настроиться» на задание, лучше понять его содержание;
Во- вторых, предложить сразу спланировать свои действия, т.е. тут же приступить к его мысленному исполнению.
Регулятивные УУДЕсли у ребёнка возникают трудности при выполнении заданий, то:Во- первых, необходимо, чтобы получив задание, сразу же

Слайд 17Регулятивные УУД
Если у ребёнка возникают трудности при определении последовательности промежуточных

целей с учётом конечного результата, то необходимо введение ограничительной цели.

Поставленные перед ребёнком цели должны быть не общими, а более конкретными.
Регулятивные УУДЕсли у ребёнка возникают трудности при определении последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, то необходимо

Слайд 18Регулятивные УУД
Если у ребёнка возникают трудности при оценивании, коррекции и

контроле своей деятельности, то рекомендуется: коллективное обсуждение, взаимопроверка, взаимоконтроль. Предметом

оценивания ученика должны стать учебные действия и их результаты; способы учебного взаимодействия; собственные возможности осуществления деятельности.
Регулятивные УУДЕсли у ребёнка возникают трудности при оценивании, коррекции и контроле своей деятельности, то рекомендуется: коллективное обсуждение,

Слайд 19Все учащиеся – звёзды, маленькие и большие, близкие и далёкие, но одинаково красивые. Каждая

звёздочка выбирает свою траекторию полёта. Каждая звёздочка мечтает сиять.

Все учащиеся – звёзды, маленькие и большие, близкие и далёкие, но одинаково красивые. Каждая звёздочка выбирает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика