Разделы презентаций


Рекомендации по организации подготовительного периода проектной работы

В современной теории исследовательского обучения выделяется три уровня развития проектно-исследовательской деятельности и реализации их на практике:1.Преподаватель ставит проблему и намечает стратегию и тактику её решения, само решение предстоит самостоятельно найти учащемуся.2.Преподаватель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекомендации по организации подготовительного периода проектной работы
.

Рекомендации по организации подготовительного периода проектной работы.

Слайд 2В современной теории исследовательского обучения выделяется три уровня развития проектно-исследовательской

деятельности и реализации их на практике:
1.
Преподаватель ставит проблему и намечает

стратегию и тактику её решения, само решение предстоит самостоятельно найти учащемуся.

2.

Преподаватель ставит проблему, но уже метод её решения ученик ищет самостоятельно (на этом уровне допускается коллективный поиск).

3.

Постановка проблемы, поиск методов исследования и разработки решения осуществляется учащимися самостоятельно.

В современной теории исследовательского обучения выделяется три уровня развития проектно-исследовательской деятельности и реализации их на практике:1.Преподаватель ставит

Слайд 3Как выбрать тему проекта?
Как можно определить «программу-максимум»
и «программу-минимум»?
Какие, по-вашему,

существуют критерии
итоговой оценки работы над проектом?
Каким образом вы

могли бы помочь классу
(группе) раскрыть эту тему?

Почему вы предпочли именно эту тему?

Какие из предложенных тем больше всего отвечают
вашим склонностям, интересам?

тема

Как выбрать тему проекта?Как можно определить «программу-максимум» и «программу-минимум»?Какие, по-вашему, существуют критерии итоговой оценки работы над проектом?

Слайд 4Какими могут быть темы исследования?

Какими могут быть темы исследования?

Слайд 5Цель исследования
Определить цель исследования – значит ответить

на вопрос о том, зачем мы его проводим.


Цель исследования   Определить цель исследования – значит ответить на вопрос о том, зачем мы его

Слайд 6Задачи проекта
Задачи исследования уточняют цель. Цель указывает общее

направление движения, а задачи описывают основные шаги.

Задачи проекта  Задачи исследования уточняют цель. Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги.

Слайд 7В содержание данного этапа входит и определение цели и задач

проекта. После этого учителю необходимо обсудить с участниками проекта следующие

вопросы:
В содержание данного этапа входит и определение цели и задач проекта. После этого учителю необходимо обсудить с

Слайд 8Гипотеза проекта
Гипотеза – предложение, догадка ещё

не доказанная логически. Обычно гипотезы начинаются со слов «предположим», «допустим»,

«возможно». Самую главную гипотезу надо поставить на первое место, остальные расположить по степени важности.

Гипотеза проекта    Гипотеза – предложение, догадка ещё не доказанная логически. Обычно гипотезы начинаются со

Слайд 9Продукты проекта

Продукты проекта

Слайд 10Инструкция для подготовительного этапа
Начните работу над проектом. Для этого выполните

следующие шаги:
a) Сформулируйте проблемную ситуацию
b) Определите возможные пути решения данной

проблемы
c) Обоснуйте актуальность (важность, значимость) данной проблемы для Вас лично и для окружающих
d) Сформулируйте тему проекта
e) Охарактеризуйте свой проект по различным типологическим признакам
f) Сформулируйте цель проекта
g) Сформулируйте задачи, которые помогут Вам достичь поставленной цели
Инструкция для подготовительного этапаНачните работу над проектом. Для этого выполните следующие шаги:a) Сформулируйте проблемную ситуациюb) Определите возможные

Слайд 11Источники:
Автор шаблона неизвестен
https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2017/05/21/metodicheskie-rekomendatsii-po-organizatsii-proektnoy-deyatelnosti
http://ksh1.ucoz.ru/Golovkina/metodicheskie_rekomendacii.docx
https://studfiles.net/preview/6058996/page:8/

Источники:Автор шаблона неизвестенhttps://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2017/05/21/metodicheskie-rekomendatsii-po-organizatsii-proektnoy-deyatelnosti http://ksh1.ucoz.ru/Golovkina/metodicheskie_rekomendacii.docx https://studfiles.net/preview/6058996/page:8/

Слайд 12Спасибо за внимание!
.

Спасибо за внимание!.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика