Разделы презентаций


Решение квадратных неравенств 8 класс

Тема урока : Решение квадратных неравенств. Урок-повторение .8 класс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель математики

Общей средней школы имени Амангельды
Ордабасинского района

Южно-Казахстанской области
Калметова Гульзира Койлыбаевна

Учитель математики Общей средней школы имени Амангельды Ордабасинского района  Южно-Казахстанской области  Калметова Гульзира Койлыбаевна

Слайд 2Тема урока :

Решение квадратных неравенств.

Урок-повторение .

8 класс
Тема урока :         Решение квадратных неравенств.

Слайд 3Цель урока.
Развивающая : Развивать навыки

решения квадратных неравенств,

развитие , математической речи, памяти, внимания,
наблюдательности ,умение сравнивать, обоснованно
делать выводы.
Образовательная: Систематизировать, расширить и углубить знания
учащихся по данной теме, усвоить графический
способ, метод интервалов.
Воспитательная: Воспитание навыков контроля и самоконтроля,
воспитание аккуратности, внимательности,
умение употреблять данные навыки в практике.

Цель урока.    Развивающая :  Развивать навыки решения квадратных неравенств,

Слайд 4 Наглядности: интерактивная доска Астiv Boord,


карточки.

Тип урока: Урок повторения, обобщения и
систематизации знании
Вид урока: Традиционный

Метод урока: Интерактивное обучение,
уровневое обучение .

Наглядности:    интерактивная доска Астiv Boord,

Слайд 5

План урока
Организационный момент .
Проверка домашнего задания.
а)

Кросс-опрос
б) найди ошибку
Работа по графикам.
Тестовые задания .
Работа по карточкам.
Закрепление.
Итог. Д\з.
План урокаОрганизационный момент .Проверка домашнего

Слайд 6Проверка домашнего задания.

Кросс-опрос
1.Что такое нули функции?
2. Как

найти нули функции?
3. Как знак дискриминанта влияет на решение

квадратного неравенства?
4. Что зависит от знака первого коэффициента
квадратичной функции?
5. Какие методы решения квадратных неравенств вы
знаете?

Проверка домашнего задания.   Кросс-опрос1.Что такое нули функции?2. Как найти нули функции?3. Как знак дискриминанта влияет

Слайд 7«Найди ошибку».
№ 303.

2х2 – 3х + 1> 0
2х2 –

3х + 1= 0
D= 9 -4*2*1 =9 – 8 =

1

х1=

х2=








1

х

Ответ:


«Найди ошибку».№ 303. 2х2 – 3х + 1> 02х2 – 3х + 1= 0D= 9 -4*2*1 =9

Слайд 8х1=
х2=

2)

7х2 – 6х - 1< 0

7х2 –

6х – 1= 0

D=36- 4*7*(-1)=36+28=64










1

х

Ответ:

х1=    х2=  2)   7х2 – 6х - 1< 0

Слайд 9
3)
-35 х2 – 12х - 1< 0

-35 х2 – 12х – 1= 0

D=144

-140 =4

х1=



х2=







-0,2 * *

х


Ответ:

3)  -35 х2 – 12х - 1< 0  -35 х2 – 12х – 1= 0

Слайд 10
4)
27р2 – 6р - 5< 0

27р2 – 6р – 5= 0

D=36-4*27(-5)=36+540=576


p1=




p2=

Ответ:


x








4)   27р2 – 6р - 5< 0   27р2 – 6р – 5=

Слайд 11Найдите графическое решение неравенства х2-х-6

А)

В)

-3 0 2 х


У


2 0 3 Х

У

Д)

С)

-2 0 3 х


- 6

6

У

С) Д)

Найдите графическое решение неравенства х2-х-6

Слайд 12
2) Решение какого квадратного неравенства изображено на рисунке

-3

-1


У

Х

x2 + 4x + 3<0 Д)

х2 + 4х +3>0 А)

х2- 4x + 3 <0 В)

х2- 4x - 3>0 С)

2) Решение какого квадратного неравенства изображено на рисунке-3       -1

Слайд 133) Решение какого квадратного неравенства

изображено на рисунке:



А) х2 - 6х + 8 > 0

В) –х2 - 6х + 8 > 0

С) х2 + 6х + 8

0

Д) –х2 + 6х -8 < 0

2 4 Х



3)  Решение какого квадратного неравенства           изображено

Слайд 144) Решите неравенство: (х + 3 )2 –

2х (х-4 )
А)

В)

С)

Д)


4) Решите неравенство:   (х + 3 )2 – 2х (х-4 )  А)

Слайд 155) При каких значениях х выражение –х2+6х

принимает отрицательные значения



(0;6)





А)

В)


С)

Д)

5) При каких значениях х выражение –х2+6х    принимает отрицательные значения

Слайд 166) Сколько целых решении имеет неравенство.

х2 - 0,5х -10,5


Ответ: А) 9

В) 8 С) 6 Д) 7

6) Сколько целых решении имеет неравенство.    х2 - 0,5х -10,5 	Ответ: А) 9

Слайд 177) При каких значениях х имеет смысл выражение
Ответ:

А)
В)
С)

Д) (1;10)

7) При каких значениях х имеет смысл выражение Ответ:  А)    В) С)

Слайд 18Работа по карточкам.
1-карточка

2-карточка

3-карточка

4-карточка

(0;4)

(х+2)(х+5)>0



х2 – 2х – 3 > 0


2х2+10х+12

[-3;-2]





Работа по карточкам.1-карточка            2-карточка

Слайд 19
5-карточка

Х2 -7х



6-карточка



7-карточка



5-карточкаХ2 -7х 6-карточка7-карточка

Слайд 20Закрепление урока: Заполните таблицу нужными графиками.

Закрепление урока: Заполните таблицу нужными графиками.

Слайд 21Домашнее задание:
“Проверь себя” тестовые задания

№ 12-23 стр№114

Домашнее задание:“Проверь себя” тестовые задания       № 12-23 стр№114

Слайд 22Открытый журнал

Открытый журнал

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика