Разделы презентаций


Решение неравенств и уравнений второй степени (9кл.)

Содержание

Цель урока:Обобщение и систематизация знаний по теме «Неравенства и уравнения второй степени и способы их решения» Гумжачева А.Ш.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок алгебры в 9 классе
«Решение неравенств и уравнений

второй степени»


учитель Гумжачева А.Ш.

Урок алгебры в 9 классе  «Решение неравенств и уравнений   второй степени» учитель Гумжачева А.Ш.

Слайд 2Цель урока:

Обобщение и систематизация знаний по теме «Неравенства и уравнения

второй степени и способы их решения»

Гумжачева А.Ш.

Цель урока:Обобщение и систематизация знаний по теме «Неравенства и уравнения второй степени и способы их решения» Гумжачева

Слайд 3Ответьте на вопросы.
1.Что называется уравнением, корнем уравнения?
2 Что называется уравнением

второй степени? 3. Что называется неравенством второй степени? 4. Что значит решить

систему уравнений второй степени? 5. Какие основные способы решения систем уравнений вы знаете?? 6.Какие методы решений систем уравнений аналитическим способом вы знаете?


Ответьте на вопросы.1.Что называется уравнением, корнем уравнения?2 Что называется уравнением второй степени? 3. Что называется неравенством второй

Слайд 4ax2 + bx + c < 0, ax2 + bx

+ c > 0, ax2 + bx + c ≤0,

ax2 + bx + c ≥0
ax2 + bx + c < 0, ax2 + bx + c > 0, ax2 + bx

Слайд 5//////////////

//////////////

Слайд 6 
/////////////////

 /////////////////

Слайд 7Антонова Г.В.,ГБОУ гимназия №1 г.Похвистнево

Антонова Г.В.,ГБОУ гимназия №1 г.Похвистнево

Слайд 9

− −

−       −

Слайд 10Гумжачева А. Ш.
Метод интервалов
А) (x-3)(x+5) ≥ 0
Б) x(x+2)(x-7) < 0
В)

5x(8-x)(3+x) ≤ 0

Гумжачева А. Ш.Метод интерваловА) (x-3)(x+5) ≥ 0Б) x(x+2)(x-7) < 0В) 5x(8-x)(3+x) ≤ 0

Слайд 11



Метод замены переменной

Метод замены	 переменной

Слайд 12Графический способ (алгоритм)
Выразить у через х в каждом уравнении
Построить в

одной системе координат график каждого уравнения
Определить координаты точки пересечения
Записать ответ:

х=…; у=… , или (х; у)
Графический способ (алгоритм)Выразить у через х в каждом уравненииПостроить в одной системе координат график каждого уравненияОпределить координаты

Слайд 131
3
2
Маленький тест
Укажите систему уравнений,
которая не имеет решений.
4
Подумай!
Подумай!
ПОДУМАЙ!
y=x2-1
y-10=0
x-y=3
x+5=0
Все три указанные

системы

132Маленький тестУкажите систему уравнений, которая не имеет решений.4Подумай!Подумай!ПОДУМАЙ!y=x2-1y-10=0x-y=3x+5=0Все три указанные системы

Слайд 143
1
2
Маленький тест
На рисунке изображены


графики функций

у=х2 – 2х–3 и у=1–х
Используя графики решите
систему уравнений.

4

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

у=1–х

у=х2 – 2х –3

1 2 3 4 5 6 7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

(-2; 5), (2; -3)

х1=-2 , х2=2;

ПОДУМАЙ!

Нет решений

у1=-3 , у2=5;

312Маленький тест      На рисунке изображены       графики

Слайд 153
2
1
Маленький тест
На рисунке изображены


графики функций

у= х3 и у=2х+4
Используя графики решите
систему уравнений

4

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

у=2х+4

у=х3

1 2 3 4 5 6 7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

8
7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

(2; 8)

х1=-2 , х2=2;

Подумай!

Нет решений

х = 2

321Маленький тест      На рисунке изображены       графики

Слайд 16Способ подстановки (алгоритм)
Из какого-либо уравнения выразить одну переменную через другую
Подставить

полученное выражение для переменной в другое уравнение и решить его
Сделать

подстановку найденного значения переменной и вычислить значение второй переменной
Записать ответ: х=…; у=… .
Способ подстановки (алгоритм)Из какого-либо уравнения выразить одну переменную через другуюПодставить полученное выражение для переменной в другое уравнение

Слайд 17Решить систему уравнения способом подстановки

Решить систему уравнения способом подстановки

Слайд 18Способ сложения (алгоритм)
Уравнять модули коэффициентов при какой-нибудь переменной
Сложить почленно уравнения

системы
Составить новую систему: одно уравнение новое, другое - одно из

старых
Решить новое уравнение и найти значение одной переменной
Подставить значение найденной переменной в старое уравнение и найти значение другой переменной
Записать ответ: х=…; у=… .
Способ сложения (алгоритм) Уравнять модули коэффициентов при какой-нибудь переменнойСложить почленно уравнения системыСоставить новую систему: одно уравнение новое,

Слайд 19Решить систему уравнения способом сложения

Решить систему уравнения способом сложения

Слайд 20Подберите наиболее подходящий метод для решения следующих систем уравнений:
1)

2)

3) 4)


Подберите наиболее подходящий метод для решения следующих систем уравнений:1)

Слайд 21Год рождения –
350 год до нашей эры

Родители –
конус

и плоскость

Национальность –

гречанка

Это интересно! :)

Год рождения – 	350 год до нашей эрыРодители – 	конус и плоскостьНациональность –

Слайд 22Параболы в физическом пространстве
Траектории струй воды

Параболы в физическом пространствеТраектории струй воды

Слайд 24Параболы в животном мире
Траектории прыжков животных близки к параболе

Параболы в животном миреТраектории прыжков животных близки к параболе

Слайд 27Параболы в архитектуре

Параболы в архитектуре

Слайд 28Самые длинные висячие мосты
Мост имени 25 апреля, Португалия. Высота 1013

м, построен в 1966 г.
Мост Цзин Ма, Гонконг. Высота 1377

м, построен в 1997 г. (с железнодорожными путями и метро).
Самые длинные висячие мостыМост имени 25 апреля, Португалия. Высота 1013 м, построен в 1966 г.Мост Цзин Ма,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика