Разделы презентаций


Решение неравенств второй степени с одной переменной 9 класс

Содержание

Тема урока « Решение неравенств второй степени с одной переменной»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок алгебры в 9 классе

Бовина Ольга Кузьминична учитель математики МОУ «СОШ с. Тепляковка Базарнокарабулакского района Соратовской области
Урок алгебры в 9 классе

Слайд 2 Тема

урока « Решение неравенств второй степени с одной переменной»

Тема урока  « Решение неравенств второй степени

Слайд 3План урока
Повторение по теме «Квадратичная функция и её свойства»



Изучение нового материала по теме «Решение неравенств второй степени

с одной переменной»

Закрепление полученных умений и навыков
План урока Повторение по теме «Квадратичная функция и её свойства»  Изучение нового материала по теме «Решение

Слайд 4Вопросы, необходимые решить на уроке
Как связаны понятия квадратичная

функция и неравенства второй степени с одной переменной?

Как

бы вы предложили исследовать связь между ними?

На какие вопросы стали бы отвечать в первую очередь?
Вопросы, необходимые решить на уроке  Как связаны понятия квадратичная функция и неравенства второй степени с одной

Слайд 5Квадратичная функция и её свойства
Дайте определение квадратичной функции.

У = а Х² + в Х + С
Что представляет собой график квадратичной функции?
парабола
Как построить график квадратичной функции?
определить направление ветвей;
найти координаты вершины параболы;
найти точки пересечения с осями координат
Квадратичная функция и её свойстваДайте определение квадратичной функции.

Слайд 6По схеме определите знаки коэффициента «а» и D и назовите

промежутки, в которых У> 0, У < 0, то есть

промежутки знакопостоянства функции














1.а> 0, D>0, 1.У>0, если

У <0,если


По схеме определите знаки коэффициента «а» и D и назовите промежутки, в которых У> 0, У <

Слайд 7По схеме определите знаки коэффициента «а» и D и назовите

промежутки, в которых У> 0, У < 0, то есть

промежутки знакопостоянства функции

2.а> 0, D=0, 2. У>0,если

По схеме определите знаки коэффициента «а» и D и назовите промежутки, в которых У> 0, У <

Слайд 8По схеме определите знаки коэффициента «а» и D и назовите

промежутки, в которых У> 0, У < 0, то есть

промежутки знакопостоянства функции

3.а< 0, D<0. 3. У<0,если

По схеме определите знаки коэффициента «а» и D и назовите промежутки, в которых У> 0, У <

Слайд 9Решить неравенства
-2x²+x+3 0;



X²+2x-3 >0














(-∞;-1]U[1,5;+∞)

(- ∞;-3)U(-1;+∞)

Решить неравенства    -2x²+x+3  0;      X²+2x-3 >0

Слайд 10 Решить неравенство

Х² - Х- 30

квадратичной функции может оказаться полезной?
знак коэффициента a;
знак D квадратного трёхчлена;
направление ветвей параболы У =Х² –Х -30;
пересечение параболы с осями координат;
координаты вершины параболы;
примерное расположение параболы.
Решить неравенство       Х² - Х- 30

Слайд 11Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной

определить знак коэффициента а квадратичной функции
У = а Х²

+ в Х + С и указать направление ветвей параболы;

определить знак дискриминанта D квадратного трёхчлена
а Х² + в Х + С
(если D >0,то вычислить корни и отметить их на прямой);

схематично изобразить параболу или представить её положение на координатной плоскости;

по схематическому изображению параболы записать множество решений неравенства


Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной  определить знак коэффициента а квадратичной функции У =

Слайд 12Физминутка

Физминутка

Слайд 13Используя алгоритм, решите неравенства

1 вариант: Х² + 4Х

– 4 0


2 вариант: Х² – 2Х +

1> 0
Используя алгоритм, решите неравенства 1 вариант: Х² + 4Х – 4  0 2 вариант: Х² –

Слайд 14Квадратные неравенства в окружающем мире
Выполнила ученица 9 класса Варыгина Анна,

МОУ «СОШ с.Тепляковка Базарнокарабулакского района Саратовской области»

Квадратные неравенства в окружающем миреВыполнила ученица 9 класса Варыгина Анна, МОУ «СОШ с.Тепляковка Базарнокарабулакского района Саратовской области»

Слайд 15Квадратичные неравенства в окружающем мире

Квадратичные неравенства в окружающем мире

Слайд 16
Каскады падающей воды украшают многие

города. А причём здесь квадратные неравенства? Но оказывается есть связь

между высотой, начальной скоростью, ускорением свободного падения, углом наклона струи



Фонтан смотрится лучше, если капли воды достигают высоты, большей, чем высота статуи. При высоте статуи Евы 3м и угле наклона 60º, получим неравенство:




(где 3 - высота фонтана)


Каскады падающей воды украшают многие города. А причём здесь квадратные неравенства? Но

Слайд 17 Для любителей экстремальной езды

на мотоцикле будет интересно знать, что прыгая через ряды машин,

необходимо использовать формулу расчёта дальности полёта, которая зависит от квадрата скорости, угла полёта……………………………….
Для любителей экстремальной езды на мотоцикле будет интересно знать,

Слайд 18

И тут неравенства!

И

Слайд 19В окружающем мире

В окружающем мире

Слайд 20Квадратные неравенства в окружающем мире

Квадратные неравенства в окружающем мире

Слайд 21Итог урока
Как решать уравнения второй степени с одним

неизвестным? С чего начать?

Домашнее задание:
П.14,
№ 304(б, в)




СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Итог урока  Как решать уравнения второй степени с одним неизвестным? С чего начать? Домашнее задание: П.14,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика