Разделы презентаций


Решение простых задач

Содержание

Тема урока: «Решение простых задач»Цель урока:-учить решать простые задачи;-коррекция мышления;-воспитывать интерес к предмету «математика»Задачи урока: -учить анализировать и самостоятельно решать задачи;- развивать логическое мышление.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предметная неделя. Математика. Тема: «Решение простых задач»
Презентацию подготовила учитель начальных классов

Соколова Наталья Ильинична
СОГБОУ«Вяземская специальная (коррекционная )общеобразовательная школа-интернатVII-VIIIвидов»

Предметная неделя. Математика. Тема: «Решение простых задач»Презентацию подготовила учитель начальных классов Соколова Наталья ИльиничнаСОГБОУ«Вяземская специальная (коррекционная )общеобразовательная

Слайд 2Тема урока: «Решение простых задач»
Цель урока:
-учить решать простые задачи;
-коррекция мышления;
-воспитывать

интерес к предмету «математика»
Задачи урока:
-учить анализировать и самостоятельно решать

задачи;
- развивать логическое мышление.

Тема урока:  «Решение простых задач»Цель урока:-учить решать простые задачи;-коррекция мышления;-воспитывать интерес к предмету «математика»Задачи урока: -учить

Слайд 3Что такое задача в математике?
Задача — проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо

достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту

цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется сделать. Такое определение слово «задача» дано в Википедии.
Что такое задача в математике?Задача — проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также

Слайд 4Что такое задача в математике?

Задача это небольшой «рассказ», в конце которого спрашивается: Сколько? На

сколько …?Какова…?Чему равна…? Эти же вопросы могут стоять и в начале «рассказа»

Что такое задача в математике?      Задача это небольшой «рассказ», в конце которого

Слайд 5План урока.
I.Организационный момент.
II.Устный счёт.
III. Введение в тему.
IV.Сообщение темы урока.
V.Основная часть

урока.
VI. Итог урока.

План урока.I.Организационный момент.II.Устный счёт.III. Введение в тему.IV.Сообщение темы урока.V.Основная часть урока.VI. Итог урока.

Слайд 6Устный счёт.
1)Десятичный состав числа:
1дес.2ед,1дес6ед,2дес.3ед,6дес.5ед,8дес.
18=…, 46=…, 89=…, 97=…, 56=…
2)Найди соседа числа:
…,6,…;

…,45,…; …,58,…,…,66,…; …,78,…

Устный счёт.1)Десятичный состав числа:1дес.2ед,1дес6ед,2дес.3ед,6дес.5ед,8дес.18=…, 46=…, 89=…, 97=…, 56=…2)Найди соседа числа:…,6,…; …,45,…; …,58,…,…,66,…; …,78,…

Слайд 7«Весёлые задачки»
Яблоки с ветки на землю упали.  Плакали, плакали,

слезы роняли  Таня в лукошко их собрала.  В подарок друзьям своим принесла  Два

Сережке, три Антошке,  Катерине и Марине,  Оле, Свете и Оксане,  Самое большое - маме.  Говори давай скорей,  Сколько Таниных друзей?

Пять пирожков лежало в миске.  Два пирожка взяла Лариска,  Еще один стащила киска.  А сколько же осталось в миске? 

У нашей кошки пять котят,  В лукошке рядышком сидят.  А у соседской кошки - три!  Такие милые, смотри!  Помогите сосчитать,  Сколько будет три и пять?

«Весёлые задачки»  Яблоки с ветки на землю упали.  Плакали, плакали, слезы роняли  Таня в лукошко их

Слайд 8 Три зайчонка, пять ежат Ходят вместе в детский

сад.  Посчитать мы вас попросим,  Сколько малышей в саду?
Семь гусей

пустились в путь.  Два решили отдохнуть. Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами.
Три зайчонка, пять ежат Ходят вместе в детский сад.  Посчитать мы вас попросим,  Сколько

Слайд 9Введение в тему.
Стоит в классе теремок
Он ни низок, ни высок.
И

пришли к теремку – Звери, да никак не откроют

двери.
Теремок закрыт- не пускает- всем задачки свои предлагает!
Давайте, мои дорогие
ребятки, поможем зверятам решить все задачки!
Введение в тему.Стоит в классе теремокОн ни низок, ни высок.И пришли к теремку – Звери, да никак

Слайд 10Из чего состоит задача?
1.Условие (рассказ)
2.Вопрос.
3.Решение.
4.Ответ.

Из чего состоит задача?1.Условие (рассказ)2.Вопрос.3.Решение.4.Ответ.

Слайд 11С чего начинаем решать задачу?
1.Читаем внимательно!!!
2.Делаем рисунок или краткую запись.
3.Решаем.
4.Записываем.


С чего начинаем решать задачу? 1.Читаем внимательно!!!2.Делаем рисунок или краткую запись.3.Решаем.4.Записываем.

Слайд 12
С одного дерева хозяйка сняла

несколько яблок.
Это задача?

С одного дерева хозяйка сняла    несколько яблок.    Это задача?

Слайд 13 С одного дерева хозяйка сняла 6кг яблок , а

с другого 4кг яблок.
Это задача?


С одного дерева хозяйка сняла 6кг яблок , а с другого 4кг яблок. Это задача?

Слайд 14Физкультминутка.

Физкультминутка.

Слайд 15Работа над задачей.
С одного дерева хозяйка сняла 6кг яблок

, а с другого 4кг яблок. Сколько кг яблок сняла

хозяйка с двух яблонь?
-Это задача? Докажите!
-О чём говорится в задаче?
- Прочитайте условие.
Вопрос .
Каким действием будем решать задачу?
Работа над задачей. С одного дерева хозяйка сняла 6кг яблок , а с другого 4кг яблок. Сколько

Слайд 16Устное решение.
6кг
4кг

Устное решение.  6кг4кг

Слайд 17Работа с геометрическими фигурами.

Работа с геометрическими фигурами.

Слайд 18Работа с геометрическими фигурами.
-Какую геометрическую форму имеет яблоко?
-Куда будет

хозяйка складывать яблоки?(коробку, ведро)
-Какой геометрической формы
коробка?
-Какой геометрической формы ведро?
-Давайте

выберем коробку- яблоки лучше хранятся.

-
Работа с геометрическими фигурами. -Какую геометрическую форму имеет яблоко?-Куда будет хозяйка складывать яблоки?(коробку, ведро)-Какой геометрической формы коробка?-Какой

Слайд 19Работа в тетрадях.

Решение

6кг
4 кг ? кг
Сколько килограммов яблок сняла хозяйка с 1 и со 2 дерева?
6кг + 4кг= 10кг
Ответ: 10 килограммов яблок сняла хозяйка с 1 и со 2 дерева.


Работа в тетрадях.

Слайд 20Итог урока.
Что мы делали на уроке?
Кому мы помогали?
Сколько было зверят?
Какое

животное самое крупное?

Итог урока.Что мы делали на уроке?Кому мы помогали?Сколько было зверят?Какое животное самое крупное?

Слайд 21Стоит в классе теремок
Он ни низок, ни высок.
Пришли к

теремку звери,
Не смогли открыть они двери.
Теремок был

закрыт, не пускал,
Всем задания свои предлагал!
Вы ребята, молодцы, все задания решили
И зверят всех заселили!
Будет, будет детвора веселится до утра!

Стоит в классе теремокОн ни низок, ни высок. Пришли к теремку звери,   Не смогли открыть

Слайд 22Всем спасибо! МОЛОДЦЫ!

Всем спасибо!  МОЛОДЦЫ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика