Разделы презентаций


Умножение чисел с разными знаками

Многие вещи нам непонятны непотому, что наши понятия слабы,но потому, что эти вещи не входятв круг наших понятий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Умножение чисел с разными знаками.
МОУ СОШ № 256
г.Фокино

Умножение чисел  с разными знаками.МОУ СОШ № 256г.Фокино

Слайд 2Многие вещи нам непонятны не
потому, что наши понятия слабы,
но потому,

что эти вещи не входят
в круг наших понятий.

Козьма Прутков
Многие вещи нам непонятны непотому, что наши понятия слабы,но потому, что эти вещи не входятв круг наших

Слайд 3Что называется модулем числа а?
Вопросы повторения.
Чему равен модуль положительного

числа?
Чему равен модуль
отрицательного числа?
Чему равен |а|, если а

отрицательное число?

Чему равен |а|, если а
положительное число?

Как сложить два отрицательных числа?

Как сложить два числа с разными знаками?

Что называется модулем числа а?Вопросы повторения.Чему равен модуль положительного  числа?Чему равен модуль  отрицательного числа?Чему равен

Слайд 4Математический диктант
17,9
Вычислите:
1 вариант
2 вариант
– 8,3 + (–11,5) – (– 1,9)


1.
– 6,1 + (–12,4) – (– 2,8)
15,7
2.
3.


– 5

– 3

Проверьте себя:

Математический диктант17,9Вычислите:1 вариант2 вариант– 8,3 + (–11,5) – (– 1,9) 1. – 6,1 + (–12,4) – (–

Слайд 5Вспомним умножение.
141 * 22 =
13,2 * 2,8 =
3121
36,96
2
7
13,65

Вспомним умножение.141 * 22 =13,2 * 2,8 =312136,962713,65

Слайд 6Вопросы повторения.



-1
-1
-1
-1 + (-1) + (-1) + (-1)= -4
(-1) *

4 = -4
-1
-1
-1 + (-1) + (-1) + (-1) +

(-1) + (-1) = -6

(-1) * 6 = -6


-1







-1

-1

-1

-1

Вопросы повторения.-1-1-1-1 + (-1) + (-1) + (-1)= -4(-1) * 4 = -4-1-1-1 + (-1) + (-1)

Слайд 7(–1) · 3 =
(–1) + (–1) + (–1) =
–3
(–1) ·

5 =
(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1)

=

–5

(–1) · 7 =

(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =

–7

(–1) · 3 =

–3

(–1) · 5 =

–5

(–1) · 7 =

–7

1)

2)

3)

(–1) · n = – n

Умножить (–1) на n – это значит
взять (–1) n раз


(–1) · 3 =(–1) + (–1) + (–1) =–3(–1) · 5 =(–1) + (–1) + (–1) +

Слайд 83 · (–1) =
–3
5 · (–1) =
–5
7 · (–1) =
–7
4)
5)
6)
(–1)

· a = a · (–1) = –a
1 · a

= a · 1 = a

При умножении числа на 1 получаем то же число.

При умножении числа на (–1) получаем число, ему противоположное.

Знали раньше:

Узнали сейчас:

Умножить n на (–1) – это значит
взять число, противоположное n

3 · (–1) =–35 · (–1) =–57 · (–1) =–74)5)6)(–1) · a = a · (–1) =

Слайд 9Вычислите
Проверьте себя
15 · (–1) =
1)
–15
–24 · 1 =
2)
- 24
(–1)

· 3,4 =
3)
–3,4
35 · (–1) =
5)
- 35
82 · (–1)

=

6)

–82

(–1) · 1 =

7)

- 1

0 · (–1) =

8)

0

4)

- 9,2

1 · (–9,2) =

ВычислитеПроверьте себя15 · (–1)  =1)–15–24 · 1 =2)- 24(–1) · 3,4  =3)–3,435 · (–1) =5)-

Слайд 10Вопросы повторения.



-3
-3
-3
-3 + (-3) + (-3) = -9
(-3) * 3

= -9


-4
-4
-4 + (-4) = -8
(-4) * 2 = -8
Новая

тема.
Вопросы повторения.-3-3-3-3 + (-3) + (-3) = -9(-3) * 3 = -9-4-4-4 + (-4) = -8(-4) *

Слайд 11Выполните умножение.
-7 * 5 =
6 * (-3) =
20 *

(-4) =
-5 * 15 =
-35
-18
-80
-75
5 * (-7) =
-3 * 6

=

-4 * 20 =

15 * (-5) =

Выполните  умножение.-7 * 5 =6 * (-3) =20 * (-4) =-5 * 15 =-35-18-80-755 * (-7)

Слайд 12Вывод?!
При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается

отрицательное число, модуль которого равен произведению модулей множителей
+
=
+
=

Вывод?!При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается отрицательное число, модуль которого равен произведению модулей

Слайд 13




Уровень воды во время паводка
поднимается на 2 см в

час. Как изменится
уровень воды в реке за сутки в

период
подъема?


(+2) * 24 = 48(см)

Уровень воды во время паводка поднимается на 2 см в час. Как изменится уровень воды в реке

Слайд 14




Наступил момент, когда паводок
начал убывать на 2 см в час.

Как изменится
уровень воды в реке за сутки в период
спада?

(-2)

* 24 = -48(см)
Наступил момент, когда паводокначал убывать на 2 см в час. Как изменится уровень воды в реке за

Слайд 15При увеличении температуры воздуха на 10 столбик ртути в термометре

поднимается на 3 мм. 1) На сколько изменится высота столбика

ртути, если температура воздуха изменится на 30С?



3 * 3 = 9

При увеличении температуры воздуха на 10 столбик ртути в термометре поднимается на 3 мм.  1) На

Слайд 16При увеличении температуры воздуха на 10 столбик ртути в термометре

поднимается на 3 мм. 1) На сколько изменится высота столбика

ртути, если температура воздуха изменится на 30С?

3 * 3 = 9


2) На сколько изменится высота столбика ртути, если температура воздуха изменится на -50С?

3 * (-5) = -15

При увеличении температуры воздуха на 10 столбик ртути в термометре поднимается на 3 мм.  1) На

Слайд 17О
v = 5, t = 4
Турист движется по шоссе со

скоростью v км/ч. Сейчас он находится в точке О. Если

он движется в положительном направлении, то его скорость считают положительной, а в отрицательном направлении – отрицательной. Значение t = -4 означает «4 ч назад»

Где будет находиться турист через t ч?

20

v = -5, t = 4

-20

v = 5, t = -4

Оv = 5, t = 4Турист движется по шоссе со скоростью  v км/ч. Сейчас он находится

Слайд 18Домашнее задание:
П. 35 – 1 часть.
№ 1143 (а, в, г,

д, е)
№ 1144 (а, в , г, д)
№ 1146.

Домашнее задание:П. 35 – 1 часть.№ 1143 (а, в, г, д, е)№ 1144 (а, в , г,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика