Разделы презентаций


Решение систем линейных уравнений

Содержание

ЦЕЛИ УРОКА1. повторить определения понятий:-система уравнений;-решение систем уравнений;-способы решения систем уравнений.2. Найти практическое применение знаний по изученной теме.3. Решить на уроке системы уравнений, применяя рассмотренные методы решения; задать домашнюю работу на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИТОГОВЫЙ УРОК

РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ

Prezentacii.com

ИТОГОВЫЙ УРОКРЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙPrezentacii.com

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА
1. повторить определения понятий:
-система уравнений;
-решение систем уравнений;
-способы решения систем

уравнений.
2. Найти практическое применение знаний по изученной теме.
3. Решить на

уроке системы уравнений, применяя рассмотренные методы решения; задать домашнюю работу на повторение материала по теме урока, прокомментировать его.
ЦЕЛИ УРОКА1. повторить определения понятий:-система уравнений;-решение систем уравнений;-способы решения систем уравнений.2. Найти практическое применение знаний по изученной

Слайд 3ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА
Урок комбинированный:
-работа с учебником;
-работа в группах;
-работа в парах

Оборудование:
-проектор;

Дидактический

материал к уроку:
Сборник для проведения экзамена по алгебре за курс

основной школы для 9 класса.
Издательство: «Дрофа», Москва, под редакцией Л.В. Кузнецова.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКАУрок комбинированный:-работа с учебником;-работа в группах;-работа в парахОборудование:-проектор;Дидактический материал к уроку:Сборник для проведения экзамена по

Слайд 4С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПРИМЕНЯЕМ ДАННЫЙ СБОРНИК?
1. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА; 2.ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ

ПО АЛГЕБРЕ;
3.ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ПОСТРОЕНИЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ (компоновка материала

по темам).
4. возможность родителей контролировать выполнение домашних заданий в связи с доступностью материала.
С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПРИМЕНЯЕМ ДАННЫЙ СБОРНИК?1. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА; 2.ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ПО АЛГЕБРЕ;3.ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ПОСТРОЕНИЮ

Слайд 5ХОД УРОКА:
Классу предлагаются вопросы для повторения:
- что называется уравнением;
-что называется

системой уравнений;
-что значит «решить уравнение»;
-что значит решить систему уравнений.

Если возникли

затруднения, открываем справочный материал в конце учебника алгебры 8 класса под редакцией Ш. Алимова.
ХОД УРОКА:Классу предлагаются вопросы для повторения:- что называется уравнением;-что называется системой уравнений;-что значит «решить уравнение»;-что значит решить

Слайд 6ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП УЧАЩИХСЯ ПО ПРИЗНАКУ(применение элементов «французской мастерской письма»)
ВОПРОС К

КЛАССУ:
-почему вы рассажены именно так?
Вспомним способы решения систем уравнений:
-способ подстановки;
-способ

сложения (вычитания);
-способ умножения одного (обоих) уравнения (уравнений) на коэффициент,
-введение новой переменной.
ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП УЧАЩИХСЯ ПО ПРИЗНАКУ(применение элементов «французской мастерской письма»)ВОПРОС К КЛАССУ:-почему вы рассажены именно так?Вспомним способы решения

Слайд 7ЖЕРЕБЪЁВКА
К учителю из каждой группы подходят учащиеся и «вытягивают» способ

решения системы уравнений:
1-ая группа решает способом подстановки;
2-ая группа решает способом

сложения (вычитания);
-3-я группа решает способом умножения на коэффициент одного (двух) уравнения (уравнений).
По одному ученику от каждой группы решают предложенную систему уравнений заданным способом.
ЖЕРЕБЪЁВКАК учителю из каждой группы подходят учащиеся и «вытягивают» способ решения системы уравнений:1-ая группа решает способом подстановки;2-ая

Слайд 8ВАРИАНТЫ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ
1группа: 2группа:

3-я группа:





4х-3у=-1, х+4у=7; х+2у=-2,

х-5у=4. х-2у=-5. 3х-у=8.

Записывают решение, комментируют его по очереди.
Те учащиеся, у которых темп работы выше, решают все системы уравнений, которые на доске.
Проверяем решение.
Если возникают вопросы, выясняем трудные моменты. Следующие- у доски те, кто ещё неуверенно решает системы уравнений ( хотя бы одним из способов).
ВАРИАНТЫ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ1группа:      2группа:      3-я группа:

Слайд 9СЛЕДУЮЩАЯ ГРУППА СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ:
1.

2.

3.
Х-2у=7, 3х-5у=16 4х-6у=26,
х+2у=-1. 2х+у=2. 5х+3у=1.
Решают в группах.
У доски- комментированное решение. Наиболее успешные учащиеся решают все три системы уравнений.
Класс делает вывод: одну систему можно решать несколькими способами.
Кто успевает, решает в тетради и показывает на доске на примере одной из систем, как её можно решить разными способами.
СЛЕДУЮЩАЯ ГРУППА СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ:1.           2.

Слайд 10САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1.

2.

3.

Х+3у=7, 2х+3у=10, 2х+3у=1,

Х+2у=5. х-2у=-9. 6х-2у=14.

Проверяют в парах. Отмечают ошибки, анализируют.
Те, кто успевает, решает вск три системы.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА1.          2.

Слайд 11ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1 группа: сборник: №523-525;
2 группа: сборник: №502, 501, 505;
3

группа: сборник: №508-510.
Учащиеся находят в сборнике задания, задают вопросы, если

возникают затруднения. Учитель комментирует задание на дом.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ1 группа: сборник: №523-525;2 группа: сборник: №502, 501, 505;3 группа: сборник: №508-510.Учащиеся находят в сборнике задания,

Слайд 12САМОАНАЛИЗ:
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
1.Назвать тему урока,
2) вспомнить теоретические моменты, необходимые

к уроку,
3) какие ещё темы повторили?
-действия с отрицательными числами,
- правила

раскрытия скобок,
-приведение подобных одночленов.
САМОАНАЛИЗ: ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:1.Назвать тему урока,2) вспомнить теоретические моменты, необходимые к уроку,3) какие ещё темы повторили?-действия с

Слайд 13САМОАНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ:
1) урок цели достиг: все в классе решают хотя

бы одним способом системы уравнений;
2) домашнее задание – с целью

закрепления и подготовки к экзамену;
3) к итоговой контрольной работе по теме:» решение систем уравнений» класс подготовлен.
САМОАНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ:1) урок цели достиг: все в классе решают хотя бы одним способом системы уравнений;2) домашнее задание

Слайд 14ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ДОМА ПОДГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ_ ПО

ЖЕЛАНИЮ.


УРОК ОКОНЧЕН.
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ.

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕДОМА ПОДГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ_ ПО ЖЕЛАНИЮ.УРОК ОКОНЧЕН.БЛАГОДАРЮ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ.

Слайд 15АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ
Мартыненко Оксана Михайловна;
ГОУ СОШ №337,
Учитель математики.
Г.Санкт-Петербург.
Невский административный район.
Prezentacii.com

АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИМартыненко Оксана Михайловна;ГОУ СОШ №337,Учитель математики.Г.Санкт-Петербург.Невский административный район.Prezentacii.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика