Разделы презентаций


Решение треугольников

Содержание

ТЕМА УРОКА.Решение треугольников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ

РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ

Слайд 2ТЕМА УРОКА.
Решение треугольников

ТЕМА УРОКА.Решение треугольников

Слайд 3 Цели урока:

Цели урока:

Слайд 4

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -
 закрепление и углубление знаний

учащихся о теоремах синусов и косинусов и их применение к решению треугольников, а также о соотношении между углами треугольника и сторонами, вывод предписания- схемы для решения треугольников, познакомить учащихся с методами решения треугольников.


Слайд 5РАЗВИВАЮЩАЯ-
 продолжить развитие логического мышления через использование ими специальных методов обучения

( анализ, синтез, сравнение, обобщение и конкретизация, аналогия) , активизировать познавательную

деятельность учащихся, развивать их инициативу и творчество, развитие подсознательной активности учащихся, формирование учебно-познавательных действий по работе с дополнительной литературой, углубление знаний учащихся о модулировании процессов действительности с помощью аппарата «решение треугольников», умение анализировать и устанавливать связь между элементами темы, развивать критичность мышления

РАЗВИВАЮЩАЯ- продолжить развитие логического мышления через использование ими специальных методов обучения ( анализ, синтез, сравнение, обобщение и конкретизация,

Слайд 6ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ -

 воспитать навыки коллективной работы и работы в малых группах, коммуникативных

навыков, формирование умений и навыков контроля и самоконтроля личности, организационных

умений, прививать учащимся интерес к предмету посредством включения их в решение практических задач, воспитание толерантности.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ - воспитать навыки коллективной работы и работы в малых группах, коммуникативных навыков, формирование умений и навыков контроля и

Слайд 7ОБОРУДОВАНИЕ:
файлы со схемой предписанием поиска решения треугольников, карточки – информаторы

(теоремы, используемые в процессе поиска решения задачи), ИКТ.

ОБОРУДОВАНИЕ:файлы со схемой предписанием поиска решения треугольников, карточки – информаторы (теоремы, используемые в процессе поиска решения задачи),

Слайд 8ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Решить треугольник-это по трем элементам треугольника найти остальные три элемента.

ОПРЕДЕЛЕНИЕРешить треугольник-это по трем элементам треугольника найти остальные три элемента.

Слайд 9ВИДЫ ЗАДАЧ
ПО ДВУМ УГЛАМ И СТОРОНЕ
ПО ДВУМ СТОРОНАМ И УГЛУ
ПО

ТРЕМ СТОРОНАМ
ПО ТРЕМ УГЛАМ


ВИДЫ ЗАДАЧПО ДВУМ УГЛАМ И СТОРОНЕПО ДВУМ СТОРОНАМ И УГЛУПО ТРЕМ СТОРОНАМПО ТРЕМ УГЛАМ

Слайд 10РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО СТОРОНЕ И ПРИЛЕЖАЩИМ К НЕЙ УГЛАМ
 

А
В
С

РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО СТОРОНЕ И ПРИЛЕЖАЩИМ К НЕЙ УГЛАМ АВС

Слайд 11НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ ТЕОРЕМА СИНУСОВ
 

А
В
С

НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ ТЕОРЕМА СИНУСОВ АВС

Слайд 12РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО СТОРОНЕ И ПРИЛЕЖАЩИМ К НЕЙ УГЛАМ
 

РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО СТОРОНЕ И ПРИЛЕЖАЩИМ К НЕЙ УГЛАМ 

Слайд 13РЕШИТЕ:
 



РЕШИТЕ:  

Слайд 14ОТВЕТ

41,2




ОТВЕТ41,2

Слайд 15РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ДВУМ СТОРОНАМ И УГЛУ МЕЖДУ НИМИ
Решите треугольник

, если АВ=6см,ВС=8см,СА=10см

А
В
СС

РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ДВУМ СТОРОНАМ И УГЛУ МЕЖДУ НИМИРешите треугольник , если АВ=6см,ВС=8см,СА=10смАВСС

Слайд 16НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ ТЕОРЕМА СИНУСОВ И ТЕРЕМА КОСИНУСОВ

НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ ТЕОРЕМА  СИНУСОВ И ТЕРЕМА КОСИНУСОВ

Слайд 17ТЕОРЕМА КОСИНУСОВ
Квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон

минус удвоенное произведение этих сторон на косинус угла между ними


Иногда ее называют обобщенной теоремой Пифагора.
ТЕОРЕМА КОСИНУСОВКвадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон минус удвоенное произведение этих сторон на косинус

Слайд 18ТЕОРЕМА СИНУСОВ
 

А
В
С

ТЕОРЕМА СИНУСОВ АВС

Слайд 19РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ДВУМ СТОРОНАМ И УГЛУ МЕЖДУ НИМИ
 

А
В
С

РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ДВУМ СТОРОНАМ И УГЛУ МЕЖДУ НИМИ АВС

Слайд 20РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ДВУМ СТОРОНАМ И УГЛУ МЕЖДУ НИМИ.
Решение:
По теореме

косинусов
ВС²=AB²+AC²-2AB*AC*Cos 60=
BC²=121+64-176*0,5
BC²=121+64-80
BC²=97
BC≈9,8cм
По теореме синусов
AB/Sin C=BC/Sin A
Sin A≈0,866
11/Sin C=9,8/0,866
Sin C=11*0,866/9,8
Sin C=0,972

C≈76
B=180-(76+60)=44
Ответ: ВС≈9,8см С≈76 В≈44

РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ДВУМ СТОРОНАМ И УГЛУ МЕЖДУ НИМИ.Решение:По теореме косинусовВС²=AB²+AC²-2AB*AC*Cos 60=BC²=121+64-176*0,5BC²=121+64-80BC²=97BC≈9,8cмПо теореме синусовAB/Sin C=BC/Sin ASin A≈0,86611/Sin

Слайд 21РЕШИ САМ
 

РЕШИ САМ 

Слайд 22ОТВЕТ
ВМ=7см
Sin ABM=4√3/7




обратно

ОТВЕТВМ=7см Sin ABM=4√3/7             обратно

Слайд 23РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ТРЁМ СТОРОНАМ
 

В
А
С

РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ТРЁМ СТОРОНАМ  ВАС

Слайд 24НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ ТЕОРЕМА СИНУСОВ И ТЕОРЕМА КОСИНУСОВ

НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ ТЕОРЕМА СИНУСОВ И ТЕОРЕМА КОСИНУСОВ

Слайд 25ТЕОРЕМА СИНУСОВ
 

А
В
С

ТЕОРЕМА СИНУСОВ АВС

Слайд 26ТЕОРЕМА КОСИНУСОВ
 

ТЕОРЕМА КОСИНУСОВ 

Слайд 27РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ТРЕМ СТОРОНАМ
 

РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ТРЕМ СТОРОНАМ 

Слайд 28РЕШИТЕ
Стороны треугольника равны 9см,5√2см
и √41см .Найдите величину угла, противолежащего стороне,

равной √41

РЕШИТЕСтороны треугольника равны 9см,5√2сми √41см .Найдите величину угла, противолежащего стороне, равной √41

Слайд 29ОТВЕТ :
45






ОТВЕТ :45

Слайд 30КОНЕЦ

КОНЕЦ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика