Разделы презентаций


Решение уравнений

Содержание

ЦЕЛЬ УРОКА:закрепить и обобщить знания и умения по теме «Решение уравнений».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение уравнений
Математика
6 класс
Учитель : Зубкова Л.С.
МОУ «ТЕРЕБРЕНСКАЯ ООШ»
Урок


закрепления
знаний

Решение уравнений Математика 6 классУчитель : Зубкова Л.С.МОУ «ТЕРЕБРЕНСКАЯ ООШ»Урок закрепления знаний

Слайд 2ЦЕЛЬ УРОКА:
закрепить и обобщить знания и умения по теме «Решение

уравнений».

ЦЕЛЬ УРОКА:закрепить и обобщить знания и умения по теме «Решение уравнений».

Слайд 3Задачи:
отработать навык решения уравнений, основанный на использовании их свойств;
решение

задач с помощью уравнений;
пропаганда здорового образа жизни.
Уравнение
представляет собой
наиболее

серьёзную
и важную вещь
в математике.
О. Лодж

Задачи:отработать навык решения уравнений, основанный на использовании их свойств; решение задач с помощью уравнений;пропаганда здорового образа жизни.Уравнение

Слайд 4Ребята! На этом уроке вы вновь будете использовать лист самооценки,

в котором будете отмечать свои успехи и неудачи при выполнении

заданий на каждом этапе урока. Отметка в карточке должна быть честной. Это поможет вам понять, что и почему вы делаете неверно. И, конечно же, увидеть свои успехи.
Успеха вам!


Ребята! На этом уроке вы вновь будете использовать лист самооценки, в котором будете отмечать свои успехи и

Слайд 5
Вступительная часть (цель и задачи урока)
Разминка (устный счёт, по вариантам)
От

теории – к практике (индивидуальная работа).
Релаксация (для глаз, для мышц,

для рук).
Самостоятельная работа (работа в тетрадях)
Заглянем в будущее (решение заданий из экзаменационного материала 9 класса).
Математический софизм (устно).
8. Итог урока (рефлексия).
9. Домашнее задание.

План урока

Вступительная часть (цель и задачи урока)Разминка (устный счёт, по вариантам)От теории – к практике (индивидуальная работа).Релаксация (для

Слайд 6Эпиграф к уроку:
«Учиться можно только весело…

Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.»
А. Франс.
Эпиграф к уроку:«Учиться можно только весело…

Слайд 7
Древнеиндийская пословица гласит: «Нет друга равного здоровью, нет врага равного

болезни». Решите уравнения и выясните, с чего начинается здоровье.

Разминка


а 6x=-2 и -5х=1 н 2х=-7,2
г -1,4х=-4,2 е 0,2х=4 г 4х=0

Древнеиндийская пословица гласит: «Нет друга равного здоровью, нет врага равного болезни». Решите уравнения и выясните, с чего

Слайд 8
Это занятие представляет собой естественный массаж, повышает

тонус мышц, улучшает работу сердца. Решите уравнения и выясните, что

это.
а -4х+1=13 п -х+9=16 в 7х=-56
и 4 · (х + 5) = 12
л 6х-14=1+3х н 5х-3=12 е

Разминка

Это занятие представляет собой естественный массаж, повышает тонус мышц, улучшает работу сердца. Решите уравнения

Слайд 9ПРОВЕРИМ!
1.



2.

ПРОВЕРИМ!1.				2.

Слайд 10ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ:
1)В жаркую погоду необходимо перед сном и утром принимать

душ.
2)Мыть голову необходимо по мере загрязнения. Но не реже

1 раза в неделю.
3)Для предупреждения заболевания зубов рекомендуется использовать зубную пасту, содержащую фтор.
4)Для чистки зубов используют зубочистку и зубную нить.
5)Жевательная резинка может служить для профилактики кариеса, однако чрезмерное употребление приводит к проблеме желудка.
ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ:1)В жаркую погоду необходимо перед сном и утром принимать душ. 2)Мыть голову необходимо по мере загрязнения.

Слайд 11Вставьте пропущенные слова:
Уравнение – это_____________, содержащее __________________.
Корень уравнения – это

значение _____________, при котором уравнение обращается в __________ числовое ______________.
Решить

уравнение – значит найти его __________ или _____________, что их нет.
В зависимости от вида, уравнение _______иметь различное количество _______, а может и ___________

От теории – к практике

Вставьте пропущенные слова:Уравнение – это_____________, содержащее __________________.Корень уравнения – это значение _____________, при котором уравнение обращается в

Слайд 12
Уравнение – это равенство, содержащее
переменную.
Корень уравнения

– это значение
переменной, при котором уравнение
обращается в верное

числовое равенство.
Решить уравнение – значит найти
его корни или доказать, что их нет.
В зависимости от вида уравнение
может иметь различное
количество корней, а может и не иметь.

ПРОВЕРИМ!

Уравнение – это равенство, содержащее переменную.Корень уравнения – это значение переменной, при котором уравнение

Слайд 13Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или

разделить на одно и тоже число, не равное нулю.

Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не

Слайд 14Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной

части уравнения в другую, изменив при этом знак.

Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом

Слайд 15



Дороги не те знания,
которые отлагаются
в мозгу, как

жир; а те,
которые превращаются
в умственные мышцы.
Г. Спенсер


От теории – к практике

Дороги не те знания,которые отлагаются

Слайд 16




…основная идея
математики есть
идея равенства.
Г. Спенсер
Какие вредные привычки
мешают

вести здоровый образ жизни?
Решите уравнение, используя основное свойство пропорции
2х+4 =х+14


2 3
Верно выполнив задание,
вы узнаете, сколько минут жизни
уносит каждая выкуренная сигарета.


От теории – к практике

…основная идея математики есть идея равенства.Г. СпенсерКакие вредные привычки мешают вести здоровый образ жизни?Решите уравнение, используя основное

Слайд 17

3(2х+4)=2 (х+14)
6х+12=2х+28
6х-2х=28-12
4х=16
х=4
Ответ: 4


Ответ: 4 минуты.

3(2х+4)=2 (х+14)6х+12=2х+286х-2х=28-124х=16х=4Ответ: 4Ответ: 4 минуты.

Слайд 35Поработав самостоятельно, вы сможете отгадать, что необходимо для нормального функционирования

организма ? Эти вещества участвуют во всех физиологических процессах, как

важнейший регулятор жизнедеятельности. Они влияют на рост, развитие ,обмен веществ, являются ферментами или входят в состав ферментов.

Выполни самостоятельно

Поработав самостоятельно, вы сможете отгадать, что необходимо для нормального функционирования организма ? Эти вещества участвуют во всех

Слайд 36






Выполни самостоятельно

Выполни самостоятельно

Слайд 37Вариант
1. Ответ: 20
2.Ответ: 5,6 руб., 7 руб.
II. Вариант
Ответ: - 7
Ответ:

240 руб, 300 руб.


Вариант1. Ответ: 202.Ответ: 5,6 руб., 7 руб.II. ВариантОтвет: - 7Ответ: 240 руб, 300 руб.

Слайд 38
«На самом деле
математика
проще,
чем иногда
думают…»
А.Н.Колмогоров
Заглянем в будущее...

Экзаменационные

задания открытого банка ФИПИ
для 9 класса.
Задание № 4

ГИА по математике
Решите уравнение:




«На самом деле математикапроще, чем иногда думают…»А.Н.КолмогоровЗаглянем в будущее... Экзаменационные задания открытого банка ФИПИ для 9 класса.Задание

Слайд 39
Заглянем в будущее...

Решение уравнений ГИА для 9 класса



«Ситуации
в

жизни
такие:
либо сложные,
либо простые!»

Заглянем в будущее... Решение уравнений ГИА для 9 класса«Ситуации в жизни такие:либо сложные,либо простые!»

Слайд 40
«...И опыт—
сын ошибок
трудных,
и гений—
парадоксов
друг ...»

Математический софизм
12х

– 24 = 15х – 30
12(х-2) = 15(х-2)
12

= 15

Математический софизм – это такое суждение,
в котором неправильные (ложные) суждения
выдаются за истинные, в результате чего
мы приходим к нелепым выводам.

«...И опыт—сын ошибок трудных, и гений—парадоксов друг ...»Математический софизм 12х – 24 = 15х – 30 12(х-2)

Слайд 41
Оцените свою работу:



Итог урока

Оцените свою работу:Итог урока

Слайд 42Домашнее задание
Дорогу осилит идущий,
а математику – мыслящий!
Повторить теорию.
№1376-

основные приёмы :
перенос слагаемых, умножение обеих частей уравнения,
свойство

пропорции
№1346- задача,
решаемая по схеме: было, стало - поровну
Домашнее задание Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий!Повторить теорию.№1376- основные приёмы : перенос слагаемых, умножение обеих

Слайд 43 МОЛОДЦЫ!
Все мы любим умываться
И опрятно одеваться.
Солнце, воздух и

вода-
Наши верные друзья!
К спорту мы не равнодушны,
Аккуратны и послушны.
Вот

любимые продукты:
Витамины, соки, фрукты…
Мы сильные, крепкие, красивые
Всем на зависть и на диво.
МОЛОДЦЫ!Все мы любим умыватьсяИ опрятно одеваться.Солнце, воздух и вода- Наши верные друзья!К спорту мы не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика