Разделы презентаций


Решение уравнений

Содержание

Тема урока: Решение уравнений ( повторение).Цель урока : повторить правила раскрытия скобок, приведение подобных слагаемых, общую схему решения линейных уравнений;развивать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок математики в 7 классе

по теме «Решение уравнений»




Подготовила

и провела учитель МОУ СОШ №1
Кликанчук Светлана Анатольевна
Урок математики в 7 классе

Слайд 2Тема урока: Решение уравнений

( повторение).
Цель урока : повторить правила

раскрытия скобок, приведение подобных слагаемых, общую схему решения линейных уравнений;
развивать умение искать различные пути решения уравнений и переводить текстовые задачи на язык математики;
воспитывать трудолюбие, ответственность, самостоятельность, бережное отношение к природе.
Тема урока: Решение уравнений            ( повторение).Цель

Слайд 3Опять я слышу голоса
Зверья, зовущего на помощь,
Мечущегося меж камней
В капкане

бедствия лесного.
В час верной гибели своей
Оно мне все простить готово.
И

порохом пропахший лес,
И смрадный от бензина ветер.
Оно кричит мне: « ЧЕЛОВЕК,
СПАСИ, ТЫ МОЖЕШЬ ВСЕ НА СВЕТЕ! »

Опять я слышу голосаЗверья, зовущего на помощь,Мечущегося меж камнейВ капкане бедствия лесного.В час верной гибели своейОно мне

Слайд 41.Раскрыть скобки:
6(-а-3)
6а+18 (Р) -6а-18 (К)

-24а (В)
-5(-4-b)
25b (О) 20+5b (А)

-20-5b(Е).
2. Упростить выражение:
4(3-х)-6(у+3)
-4х-6у-6(Л) -10ху-6 (Д) -16ху (Г)
6у-3(5-2у)
12у+15 (У) -15 (И) 12у-15 (А)
-5с-5(-с+2)+10
30с (Ш) 0 (Н) -10с+20 ( Б).





1.Раскрыть скобки: 6(-а-3)6а+18 (Р)   -6а-18 (К)    -24а (В)-5(-4-b)25b  (О)

Слайд 5
6(-а-3)=-6а-18 (К)
-5(-4-b)=20+5b (А)
4(3-х)-6(у+3)=12-4х-6у-18=
-4х-6у-6 (Л)
6у-3(5-2у)=6у-15+6у=12у-15

(А)
-5с-5(-с+2)+10=-5с+5с-10+10=0
(Н)




6(-а-3)=-6а-18 (К)-5(-4-b)=20+5b (А)4(3-х)-6(у+3)=12-4х-6у-18=      -4х-6у-6 (Л)6у-3(5-2у)=6у-15+6у=12у-15       				(А)-5с-5(-с+2)+10=-5с+5с-10+10=0

Слайд 6Калан
Современная численность около 2,5 тыс. особей. Основную роль в катастрофическом


сокращении численности играли интенсивный промысел и массовое браконьерство.

КаланСовременная численность около 2,5 тыс. особей. Основную роль в катастрофическом сокращении численности играли интенсивный промысел и массовое

Слайд 7УСТНО:
Решить уравнения:
6х-4=14 , х=3 В
5х-18=2х , х=6 Ы
7х-4=5х+16 ,

х=10 Д
(х-5)(х+2)=0, х=5 Р,

х=-2 А








УСТНО: Решить уравнения:6х-4=14 ,  х=3 В5х-18=2х , х=6 Ы7х-4=5х+16 ,  х=10 Д(х-5)(х+2)=0,  х=5 Р,

Слайд 8Кавказская выдра
Относится к редким видам.
В Тебердинском заповеднике насчитывается

около100 зверьков.
В Дагестане не более 10-50 особей. Основные факторы:
уменьшение

количества рыбы вследствие загрязнения водоемов, браконьерство.
Кавказская выдраОтносится к редким видам. В  Тебердинском заповеднике насчитывается около100 зверьков. В Дагестане не более 10-50

Слайд 9 Урок математики в 7 классе

по теме « Решение уравнений»


Подготовила и провела учитель МОУ СОШ №1
Кликанчук Светлана Анатольевна

Урок математики в 7 классе     по теме « Решение уравнений»

Слайд 10РЕШАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО:


№876 (а , в) -1вариант,
№876 (б , г) -2

вариант.

РЕШАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО:№876 (а , в) -1вариант,№876 (б , г) -2 вариант.

Слайд 11 ПРОВЕРИМ РЕШЕНИЕ: №876

а) 15х+12=9+3х,


15х-3х=9-12,
12х=-3,
Х=-3:12,
Х=-0,25.
Ответ:-0,25.


ПРОВЕРИМ РЕШЕНИЕ: №876 а) 15х+12=9+3х,

Слайд 12Нарвал (единорог)
Редкий малочисленный вид.
Сильные факторы: загрязнение окружающей среды и промысел.

Нарвалы плохо переносят неволю. В прошлом на них охотились с

ручными гарпунами, а теперь с моторных катеров огнестрельными.
Нарвал (единорог)Редкий малочисленный вид. Сильные факторы: загрязнение окружающей среды и промысел. Нарвалы плохо переносят неволю. В прошлом

Слайд 13 №876.
б) 7-15у=1+9у,
-15у-9у =1-7,
-24у =-6,
у =-6:(-24),
у

= 0,25.
Ответ: 0,25.

№876.  б) 7-15у=1+9у,-15у-9у =1-7,	 -24у =-6,	   у =-6:(-24),		у = 0,25.Ответ: 0,25.

Слайд 14Обыкновенный тюлень
Вдоль Восточной Камчатки численность колеблется в пределах 200-500 голов.

Неблагоприятно воздействуют ледовая обстановка, вулканическая деятельность и цунами, а также

случайный отстрел и браконьерство, попадание в рыболовецкие сети.
Обыкновенный тюленьВдоль Восточной Камчатки численность колеблется в пределах 200-500 голов. Неблагоприятно воздействуют ледовая обстановка, вулканическая деятельность и

Слайд 15Решим задачу
За 3 дня туристы прошли 70 км. В первый день

они прошли в 2 раза больше, чем во второй, а

в третий- на 10 км больше, чем во второй. Какой путь был пройден туристами в каждый из трех дней?
Решим задачуЗа 3 дня туристы прошли 70 км. В первый день они прошли в 2 раза больше,

Слайд 16Решение.
Пусть х км пройдено во второй день, тогда в

первый-(2х) км, а в третий-(х+10) км. Всего пройдено 70 км.

Составляем уравнение:
х+2х+(х+10) =70,
4х+10 =70,
4х=70-10,
4х=60,
Х=60:4,
Х=

1)
2)
Ответ:


Решение. Пусть х км пройдено во второй день, тогда в первый-(2х) км, а в третий-(х+10) км. Всего

Слайд 17Уссурийский пятнистый олень
Повсеместно редкое животное. Критическая обстановка сложилась в Лазовском

заповеднике, в пределах которого сосредоточены основные запасы оленей. Истощение кормовых

угодий достигло такой степени, что возможна массовая гибель от бескормицы в многоснежный период зимы.
Уссурийский пятнистый оленьПовсеместно редкое животное. Критическая обстановка сложилась в Лазовском заповеднике, в пределах которого сосредоточены основные запасы

Слайд 18Решить самостоятельно (О!) :
В первом мешке в 3 раза больше

муки, чем во втором. После того, как из первого мешка

взяли 30 кг, а во второй насыпали еще 10 кг, в обоих мешках стало поровну. Сколько кг было в каждом мешке первоначально ?
Решить самостоятельно (О!) :В первом мешке в 3 раза больше муки, чем во втором. После того, как

Слайд 19ПОДУМАЙ!
Федя на 7 лет старше Пети, а их папе

в 3 раза больше лет, чем им обоим вместе. Сколько

лет каждому, если папе было 36 лет, когда родился Петя?
ПОДУМАЙ!  Федя на 7 лет старше Пети, а их папе в 3 раза больше лет, чем

Слайд 20
Как это страшно - умиранье рода,
Всех поголовно, всех до одного,
Когда

опустошенная природа
Уже не в силах сделать ничего.
И поползет проказа запустенья.
И

пересохнут ниточки воды.
И птицы вымрут. И падут растенья.
И зверь не обойдет своей беды.
И сколько тут корысти не ищи ты,
Какой ты отговоркой ни владей,
Земля защиты требует. Защиты,
Она спасенья просит у людей.

Как это страшно - умиранье рода,Всех поголовно, всех до одного,Когда опустошенная природаУже не в силах сделать ничего.И

Слайд 21Домашнее задание:
№877(б,в),№946(ж).

ВСЕМ СПАСИБО!



Домашнее задание:№877(б,в),№946(ж).ВСЕМ СПАСИБО!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика