Разделы презентаций


Решение уравнений с одной переменной 7 класс

Цели урока: 1. Повысить интерес к изучению математики и углубить понимание изучаемого материала.2.Обобщение ранее изученного материала, систематизация знаний , умений, навыков при решении уравнений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение уравнений с одной переменной. 7 класс

Решение уравнений  с одной переменной.   7 класс

Слайд 2Цели урока:
1. Повысить интерес к изучению математики и углубить понимание

изучаемого материала.

2.Обобщение ранее изученного материала, систематизация знаний , умений, навыков

при решении уравнений.

Цели урока: 1. Повысить интерес к изучению математики и углубить понимание изучаемого материала.2.Обобщение ранее изученного материала, систематизация

Слайд 3Задачи урока:
1. Повторить правила преобразования уравнений.
2. Познакомить с примерами

задач, из древних источников и способами их решения.
3. Научить применять

полученные на уроках знания к решению задач.

Задачи урока: 1. Повторить правила преобразования уравнений. 2. Познакомить с примерами задач, из древних источников и способами

Слайд 4Повторение.
Какое равенство называется уравнением?
Какое число называется корнем уравнения?
Что,

значит, решить уравнение?
Как найти неизвестное слагаемое?

Повторение.Какое равенство называется уравнением? Какое число называется корнем уравнения? Что, значит, решить уравнение? Как найти неизвестное слагаемое?

Слайд 5
-Как найти неизвестное уменьшаемое?
-Как найти неизвестное вычитаемое?
-Как проверить,

верно ли решено уравнение?

-Как найти неизвестное уменьшаемое? -Как найти неизвестное вычитаемое? -Как проверить, верно ли решено уравнение?

Слайд 6Устная работа.
1)Решите уравнения:
7х=-28;

3х-(5-х)=11
0,6х=1,8;

13-5х=8-2х
-х=5; 5х+(13х-7)=9
7х-2х=35;
9х-9х=0;
3х=0;


Устная работа.1)Решите уравнения:7х=-28;           3х-(5-х)=110,6х=1,8;

Слайд 7Коста Леванович Хетагуров


.

Коста Леванович Хетагуров.

Слайд 8
Великий сын

осетинского народа Коста Хетагуров является не только основоположником осетинской литературы,

но и зачинателем станковой и фресковой живописи и декоративно-оформительского искусства как в Осетии, так и среди других горцев Северного Кавказа. Подобно могучему горному потоку, переливающемуся на солнце брызгами всех цветов радуги, творчество Хетагурова, уходя своими корнями в самую толщу народной жизни, многогранно и разнообразно как в поэзии, так и в живописи. Хетагуров был не только талантливым поэтом и живописцем. Это была высоко одаренная личность.

Великий сын осетинского народа Коста Хетагуров является не только

Слайд 9Найди ошибку!
8х+40=8(х+2)+24;
8х+40=8х+16+24;
8х-8х=16+24 + 40;
0х=80.
уравнение корней не имеет.
8х+40=8(х+2)+24;
8х+40=8х+16+24;
8х-8х=16+24 - 40;
0х=0;
х

- любое число.

Найди ошибку!8х+40=8(х+2)+24;8х+40=8х+16+24;8х-8х=16+24 + 40;0х=80.уравнение корней не имеет. 8х+40=8(х+2)+24;8х+40=8х+16+24;8х-8х=16+24 - 40;0х=0;х - любое число.

Слайд 10Восстановите запись:
3х=…; 5у=…; 2/7х=…; -4z=…; 3х+2х=…; -15х=…;
Х=-11; у=0;

х= 14; z=-9;

х=-2; х=4;

Восстановите запись:3х=…; 5у=…; 2/7х=…; -4z=…; 3х+2х=…; -15х=…;Х=-11;  у=0;    х= 14;

Слайд 11
Кофейник и две чашки вмещают 740 г воды.
В кофейник

входит на 380 г больше, чем в чашку.






Сколько граммов

воды вмещает кофейник?


Кофейник и две чашки вмещают 740 г воды. В кофейник входит на 380 г больше, чем в

Слайд 12

За три дня было продано

830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг

меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день?

Iдень

IIдень

IIIдень

За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали

Слайд 13Самостоятельная работа.
«3» 5x-4,5=3x+2,5; |X|=9
«4» 2x-(6х-5)=45;

|X+1|=11
«5» 7х-(х+3)=3(2х-1); |2X+4|=16

Самостоятельная работа.  «3» 5x-4,5=3x+2,5; |X|=9   «4» 2x-(6х-5)=45; |X+1|=11  «5» 7х-(х+3)=3(2х-1); |2X+4|=16

Слайд 14Домашнее задание.
Учебник Алгебры для 7 класса Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк,

п. 9
№173, №238(а, б) – «3,4»
№245, №240 – «5», творческое

задание.
Домашнее задание.Учебник Алгебры для 7 класса Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, п. 9№173, №238(а, б) – «3,4»№245, №240

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика