Разделы презентаций


Решение задач разными способами 4 класс (Программа Л.В. Занкова)

МУДРЫЕ МЫСЛИ«Опыт преодоления даёт личности возможность полноценно развиваться, помогает становлению тех качеств, которые нужны для того, чтобы быть успешным в жизни».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ» Одегова Лариса Владимировна МБОУ «СОШ № 6» г. Шарья

Урок математики 4 класс
Программа Л.В.Занкова

«РЕШЕНИЕ  ЗАДАЧ

Слайд 2 МУДРЫЕ МЫСЛИ

«Опыт преодоления даёт личности возможность

полноценно развиваться, помогает становлению тех качеств, которые нужны для того,

чтобы быть успешным в жизни».

Л. В. Занков

МУДРЫЕ МЫСЛИ«Опыт преодоления даёт личности возможность полноценно развиваться, помогает становлению тех качеств, которые

Слайд 3Делимое Частное Уравнение Множитель Делитель

Делимое  Частное Уравнение Множитель Делитель

Слайд 4НЕ ОШИБИСЬ!
а : 5 = 1400 – 900


2с + 7 = 2с –

7
6 (е + 4) = 132 ∙ 2

НЕ  ОШИБИСЬ!а : 5 = 1400 – 900      2с + 7

Слайд 5ПРОВЕРЬ СЕБЯ
а : 5 = 1400 – 900
а =

2500

6 (е + 4) =

132 ∙ 2
е = 40

ПРОВЕРЬ СЕБЯа : 5 = 1400 – 900 а = 2500     6 (е

Слайд 6Прочитайте задачи
Из двух городов, расстояние

между которыми 861 км, одновременно выехали

навстречу две машины и встретились через 7 часов. Скорость одной машины 59 км/ ч. Определите скорость второй машины.

Из двух городов, расстояние между которыми 861 км, одновременно выехали навстречу две машины и встретились через 7 часов. Скорость второй машины на 5 км/ ч больше скорости первой машины. Определите скорость второй машины.
Прочитайте задачи Из  двух   городов,  расстояние   между которыми  861 км,

Слайд 7-  
S = v ∙ t
v= S : t
t= S

: v
Скорость – путь, пройденный за единицу времени
(км/ч)
Расстояние – путь,

который надо преодолеть (км)

Время – длительность события (движения)
(ч)

-            S = v ∙ tv= S

Слайд 8Прочитайте задачи
Из двух городов, расстояние

между которыми 861 км, одновременно выехали

навстречу две машины и встретились через 7 часов. Скорость одной машины 59 км/ ч. Определите скорость второй машины.

Из двух городов, расстояние между которыми 861 км, одновременно выехали навстречу две машины и встретились через 7 часов. Скорость второй машины на 5 км/ ч больше скорости первой машины. Определите скорость второй машины.
Прочитайте задачи Из  двух   городов,  расстояние   между которыми  861 км,

Слайд 9План работы
Запишите формулу, которая вам понадобится, чтобы ответить на вопрос

задачи.
Составьте план решения задачи.
Решите задачу.
Сделайте проверку.

План работыЗапишите формулу, которая вам понадобится, чтобы ответить на вопрос задачи.Составьте план решения задачи.Решите задачу.Сделайте проверку.

Слайд 10 х – скорость первой машины.

х + 5 - скорость второй машины


(х + х + 5 ) ∙ 7 = 861
(2х + 5) ∙ 7 = 861

(2х + 5) = 861 : 7 14х + 35 =861
(2х + 5) = 123 14 х = 861 - 35
2х = 123 – 5 14 х = 826
2х= 118 х = 826 : 14
х =118:2 х = 59 (км/ч)
х = 59 (км/ч)
х – скорость первой машины.     х + 5

Слайд 11Арифметический способ:
861 : 7 = 123 (км/ч) скорость сближения
123 –

5 = 118 (км/ч) одинаковая скорость

обеих машин
3) 118 : 2 = 59 (км/ч) скорость 1-ой машины
4) 59 + 5 = 64 (км/ч) скорость 2-ой машины
Ответ: 64 км/ч

Арифметический способ:861 : 7 = 123 (км/ч) скорость сближения123 – 5 = 118 (км/ч) одинаковая скорость

Слайд 13РЕШИ ЗАДАЧУ
В нашем городе старшеклассники

посадили в сквере липы и каштаны – всего 540 растений.

При этом лип было в 5 раз больше, чем каштанов. Сколько посадили растений каждого вида?
РЕШИ  ЗАДАЧУ    В нашем городе старшеклассники посадили в сквере липы и каштаны –

Слайд 14ПРОВЕРЬ СЕБЯ

х + 5х = 540

ПРОВЕРЬ СЕБЯх + 5х = 540

Слайд 15 РЕШИ ЗАДАЧУ


Мы решили порадовать скворцов и смастерили для них новые домики. Одна группа расходовала 200 см доски, вторая – на 40 см меньше, чем первая, а третья – ½ того, что расходовали первая и вторая группы вместе. Хватит ли для работы шестиметровой доски?
РЕШИ ЗАДАЧУ

Слайд 16ПРОВЕРЬ СЕБЯ
200 - 40 = 160 (см)
200 + 160 =

360 (см)
360 : 2 = 180 (см)
360 + 180 =

540 (см)
6м = 600 см
600 – 540 = 60 (см)
Ответ: хватит, останется 60 см доски.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ200 - 40 = 160 (см)200 + 160 = 360 (см)360 : 2 = 180 (см)360

Слайд 17

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ

Урок математики 4 класс
Программа Л.В.Занкова


Слайд 18Закончите фразу:
Сегодня на уроке я –
разобрался, что значит решить

задачу двумя способами.
понял, что одну и ту же задачу можно

решить по-разному.
научился решать задачу разными способами.

Рефлексия

Закончите фразу:Сегодня на уроке я – разобрался, что значит решить задачу двумя способами.понял, что одну и ту

Слайд 19   Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлики.      



 

    Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлики.       

Слайд 20Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика