Разделы презентаций


Система подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике

Содержание

Непредсказуемость содержания заданий ЕГЭ;Нетипичность и многообразие формулировок заданий в вариантах ЕГЭ;Невозможность проведения системного анализа результатов ЕГЭ;Сокращение часов математики в старшей школе;Нехватка времени для специализированной подготовки к ЕГЭ;Основные трудности при подготовке обучающихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике
Учитель математики:
Ильяшева

Зайра Жумадельевна
БОУ г.Омска «СОШ № 53»

Система подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике Учитель математики: Ильяшева Зайра ЖумадельевнаБОУ г.Омска «СОШ № 53»

Слайд 2Непредсказуемость содержания заданий ЕГЭ;
Нетипичность и многообразие формулировок заданий в вариантах

ЕГЭ;
Невозможность проведения системного анализа результатов ЕГЭ;
Сокращение часов математики в старшей

школе;
Нехватка времени для специализированной подготовки к ЕГЭ;

Основные трудности при подготовке обучающихся к ЕГЭ

Непредсказуемость содержания заданий ЕГЭ;Нетипичность и многообразие формулировок заданий в вариантах ЕГЭ;Невозможность проведения системного анализа результатов ЕГЭ;Сокращение часов

Слайд 3Организация и планирование работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по

предмету;
Отсутствие специальной методики, педагогической системы подготовки обучающихся к ЕГЭ;
Необходимость готовить

к сдаче ЕГЭ всех обучающихся класса в обязательном порядке;
Большая наполняемость классов.

Основные трудности при подготовке обучающихся к ЕГЭ

Организация и планирование работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по предмету;Отсутствие специальной методики, педагогической системы подготовки обучающихся

Слайд 4Подготовить всех учащихся к успешной сдаче ЕГЭ с хорошим качеством.

Для

этого необходимо:
Учителю обладать необходимыми компетенциями (самому уметь решать задачи ЕГЭ);
Совершенствовать

структуру и содержание учебного материала в ходе подготовки к ЕГЭ;
Систематизировать повторение программного материала;
Отработать тестовые технологии в ходе работы с контрольно-измерительными материалами через личностно-ориентированный подход.

Цели и задачи

Подготовить всех учащихся к успешной сдаче ЕГЭ с хорошим качеством.Для этого необходимо:Учителю обладать необходимыми компетенциями (самому уметь

Слайд 5Схема подготовки
Направления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ
Методическая

подготовка учителя к ЕГЭ
Организация вводного, текущего и итогового повторения
Психологическая

подготовка учащихся

Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся по материалам ЕГЭ

Создание банка тестовых заданий

Организация самостоятельной работы учащихся

Схема подготовкиНаправления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭМетодическая подготовка учителя к ЕГЭОрганизация вводного, текущего и

Слайд 6внедрять в учебный процесс разноуровневые тематические тесты;
обратить внимание на формулировки

вопросов;
Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения...
Выберите наибольшее целое число из

промежутка...
Укажите наименьшее натуральное решение неравенства...
Найдите число целых решений неравенства...
Найдите среднее арифметическое натуральных решений системы неравенств...

Методы работы с тестами

внедрять в учебный процесс разноуровневые тематические тесты;обратить внимание на формулировки вопросов;Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения...Выберите наибольшее

Слайд 7урочную систему;
внеурочную работу (индивидуальные и групповые консультации, тест - классы,

элективные курсы);
Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ»;
Элективный курс «Избранные разделы геометрии».

Учебная

деятельность по подготовке к ЕГЭ реализуется через:
урочную систему;внеурочную работу (индивидуальные и групповые консультации, тест - классы, элективные курсы);Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ»;Элективный курс

Слайд 8задачи на проценты;
задачи на прогрессии;
задачи на смеси, растворы и сплавы;
задачи

на работу;
задачи на движение.

Раздел «Текстовые задачи»

задачи на проценты;задачи на прогрессии;задачи на смеси, растворы и сплавы;задачи на работу;задачи на движение.Раздел «Текстовые задачи»

Слайд 9Схема подготовки
Направления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ
Методическая

подготовка учителя к ЕГЭ
Организация вводного, текущего и итогового повторения
Психологическая

подготовка учащихся

Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся по материалам ЕГЭ

Создание банка тестовых заданий

Организация самостоятельной работы учащихся

Схема подготовкиНаправления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭМетодическая подготовка учителя к ЕГЭОрганизация вводного, текущего и

Слайд 10Анализ качества знаний

Анализ качества знаний

Слайд 11Для того чтобы узнать, как усвоили учащиеся тот или иной

материал и не допустить пробелов в знаниях учащихся, необходимо:

Для того чтобы узнать, как усвоили учащиеся тот или иной материал и не допустить пробелов в знаниях

Слайд 12Информационная поддержка участника ЕГЭ

Информационная поддержка участника ЕГЭ

Слайд 13Книги по ЕГЭ

Книги по ЕГЭ

Слайд 14Книги по ЕГЭ

Книги по ЕГЭ

Слайд 27Схема подготовки
Направления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ
Методическая

подготовка учителя к ЕГЭ
Организация вводного, текущего и итогового повторения
Психологическая

подготовка учащихся

Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся по материалам ЕГЭ

Создание банка тестовых заданий

Организация самостоятельной работы учащихся

Схема подготовкиНаправления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭМетодическая подготовка учителя к ЕГЭОрганизация вводного, текущего и

Слайд 28Неоднократная репетиция ситуации экзамена, формирование адекватной оценки, позитивный настрой на

экзамен;
Тренинг по совершенствованию вычислительных навыков;
Организация зачётов по вопросам функциональной грамотности,

типологии выражений, функций, уравнений и неравенств по методам решения, по вопросам тождественных преобразований выражений и равносильности уравнений;
Регулярное проведение уроков обобщения;
Своевременная систематизация материала на этапах повторения.

Что поможет подготовке?

Неоднократная репетиция ситуации экзамена, формирование адекватной оценки, позитивный настрой на экзамен;Тренинг по совершенствованию вычислительных навыков;Организация зачётов по

Слайд 29 «Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в

воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их»

Джордж Полиа
«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи,

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика