Разделы презентаций


Система работы школы при подготовке учащихся к итоговой аттестации в новой форме и ЕГЭ

Содержание

ЭпиграфГде отсутствует точное знание, там действуют догадки, а из десяти догадок девять – ошибки.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система работы школы при подготовке учащихся к итоговой аттестации в

новой форме и ЕГЭ
Открытое заседание школьного методического объединения учителей математики

Хотьковской средней общеобразовательной школы №5
Система работы школы при подготовке учащихся к итоговой аттестации в новой форме и ЕГЭОткрытое заседание школьного методического

Слайд 2Эпиграф
Где отсутствует точное знание, там действуют догадки, а из десяти

догадок девять – ошибки.

М.Горький


ЭпиграфГде отсутствует точное знание, там действуют догадки, а из десяти догадок девять – ошибки.

Слайд 3Визитная карточка ШМО учителей математики
Объединяет 8 учителей
100% имеют высшее образование
Средний

педагогический стаж - 26лет
37% имеют высшую и 50% первую

квалификационную категорию
Средний возраст - 53 года
Средняя учебная нагрузка - 19 ч
Визитная карточка ШМО учителей математикиОбъединяет 8 учителей100% имеют высшее образованиеСредний педагогический стаж - 26лет37% имеют высшую и

Слайд 4Давайте познакомимся…

Давайте познакомимся…

Слайд 5Потапова Наталья Юрьевна
Учитель математики, зам.директора по УВР
Пед.стаж - 36 лет
Учебная

нагрузка - 12 ч
Учитель высшей квалификационной категории
Характерная черта – высочайший

профессионализм
Потапова Наталья ЮрьевнаУчитель математики, зам.директора по УВРПед.стаж - 36 летУчебная нагрузка - 12 чУчитель высшей квалификационной категорииХарактерная

Слайд 6Сидорова Валентина Викторовна
Учитель математики и экономики, зам.директора по УВР
Пед.стаж -

18 лет
Учебная нагрузка – 13 ч
Учитель высшей квалификационной категории
Характерная черта

- умение чётко спланировать и организовать работу
Сидорова Валентина ВикторовнаУчитель математики и экономики, зам.директора по УВРПед.стаж - 18 летУчебная нагрузка – 13 чУчитель высшей

Слайд 7Сорк Лилия Владимировна
Учитель математики и начальной школы
Пед.стаж – 51 год
Учитель

первой квалификационной категории
Учебная нагрузка-23 ч
Характерная черта - фантастическое трудолюбие

Сорк Лилия ВладимировнаУчитель математики и начальной школыПед.стаж – 51 годУчитель первой квалификационной категорииУчебная нагрузка-23 чХарактерная черта -

Слайд 8Ушанова Галина Ивановна
Учитель математики и начальной школы
Пед.стаж – 39 лет
Учитель

первой квалификационной категории
Учебная нагрузка -27ч
Характерная черта – постоянный

творческий поиск
Ушанова Галина ИвановнаУчитель математики и начальной школыПед.стаж – 39 летУчитель первой квалификационной категорииУчебная нагрузка -27ч  Характерная

Слайд 9Развинова Ида Николаевна
Учитель математики
Пед.стаж – 40 лет
Учебная нагрузка-18ч
Характерная черта –

способность любить каждого своего ученика


Развинова Ида НиколаевнаУчитель математикиПед.стаж – 40 летУчебная нагрузка-18чХарактерная черта – способность любить каждого своего ученика

Слайд 10Туманян Лариса Сергеевна
Учитель математики
Пед.стаж – 11 лет
Учитель первой квалификационной категории
Учебная

нагрузка -30ч
Характерная черта – феноменальная энергичность

Туманян Лариса СергеевнаУчитель математикиПед.стаж – 11 летУчитель первой квалификационной категорииУчебная нагрузка -30чХарактерная черта – феноменальная энергичность

Слайд 11Садомова Любовь Алексеевна
Учитель математики и черчения
Пед.стаж – 13 лет
Учитель первой

квалификационной категории
Учебная нагрузка - 30ч
Характерная черта – способность сохранять спокойствие

в самой сложной ситуации

Садомова Любовь АлексеевнаУчитель математики и черченияПед.стаж – 13 летУчитель первой квалификационной категорииУчебная нагрузка - 30чХарактерная черта –

Слайд 12Шмелёва Ольга Владимировна
Учитель математики, руководитель ШМО
Пед.стаж – 17 лет
Учитель высшей

квалификационной категории
Учебная нагрузка- 30ч
Характерная черта – любовь к своей профессии

Шмелёва Ольга ВладимировнаУчитель математики, руководитель ШМОПед.стаж – 17 летУчитель высшей квалификационной категорииУчебная нагрузка- 30чХарактерная черта – любовь

Слайд 13 План проведения

заседания
Использование тестирования как формы итогового и тематического контроля в 5-8

классах
Новые познавательные категории в материалах для итоговой аттестации учащихся в 9 классе (из опыта работы учителя)
О технологии подготовки к ЕГЭ по математике
План проведения заседанияИспользование тестирования как формы итогового и тематического

Слайд 14Характеристика участников ЕГЭ по математике в 2008г и результаты выполнения

экзаменационной работы выпускниками
Общее число участников – 43196 человек
Средний тестовый балл

в Московской области - 37,6
100 баллов набрали 4 выпускника
Характеристика участников ЕГЭ по математике в 2008г и результаты выполнения экзаменационной работы выпускникамиОбщее число участников – 43196

Слайд 15Распределение участников ЕГЭ по математике в Московской области по результатам

экзамена(%)

Распределение участников ЕГЭ по математике в Московской области по результатам экзамена(%)

Слайд 16Достоинства тестовой проверки
объективность
оперативность, быстрота оценки;
простота и доступность;
пригодность результатов тестирования

для компьютерной обработки и использования статистических методов оценки.

Достоинства тестовой проверкиобъективность оперативность, быстрота оценки;простота и доступность;пригодность результатов тестирования для компьютерной обработки и использования статистических методов

Слайд 17Недостатки тестового контроля

учитель не видит характера хода решения
возможность угадывания

Недостатки тестового контроляучитель не видит характера хода решениявозможность угадывания

Слайд 18Типы и виды тестовых заданий

Типы и виды тестовых заданий

Слайд 19Подготовка к итоговой аттестации в новой форме в нашей школе

начинается уже с 5-6 класса
Тесты, тесты, тесты…

Подготовка к итоговой аттестации в новой форме в нашей школе начинается уже с  5-6 классаТесты, тесты,

Слайд 20Урок математики в 5 классе
Фрагмент урока по теме «Сравнение десятичных

дробей»

Урок математики в 5 классеФрагмент урока по теме «Сравнение десятичных дробей»

Слайд 21Подготовка к итоговой аттестации в новой форме в 9 классе
Особенности

итоговой аттестации в 9 классе

Подготовка к итоговой аттестации в новой форме  в 9 классеОсобенности итоговой аттестации в 9 классе

Слайд 22Распределение заданий первой части работы по видам познавательной деятельности

Распределение заданий первой части работы по видам познавательной деятельности

Слайд 23 Раздел «Числа»: задание с выбором ответа
Одна из точек, отмеченных на

координатной прямой, соответствует числу .

Какая это точка?



1) M
2) N
3) P
4) Q

4

|

|

|

|





M

N

P

Q

5

6

7

Раздел «Числа»: задание с выбором ответа  Одна из точек, отмеченных

Слайд 24Раздел «Функции»:задание с выбором ответа
Укажите уравнение прямой, которая

имеет две общие точки с графиком функции


1) y =

– 10

2) y = 0

3) y = 1

4) y = 10
Раздел «Функции»:задание с выбором ответа  Укажите уравнение прямой, которая имеет две общие точки с графиком функции

Слайд 25Раздел «Преобразование выражений»:задание с открытом ответом
Найдите площадь прямоугольного треугольника, катеты

которого равны

см и см.



Ответ. √ 21 кв.см
Раздел «Преобразование выражений»:задание с открытом ответомНайдите площадь прямоугольного треугольника, катеты которого равны

Слайд 26Раздел «Числа»: задание с выбором ответа
На координатной прямой отмечены числа

a и b. Какое из утверждений является верным?

1)

a + b > 0
2) a b > 0
3) a (a + b) > 0
4) b (a + b) > 0



a

b

|

0

Раздел «Числа»: задание с выбором ответаНа координатной прямой отмечены числа a и b. Какое из утверждений является

Слайд 27Раздел «Числа»: задание с выбором ответа
Туристическая фирма

организует трехдневные автобусные экскурсии. Стоимость экскурсии для одного человека составляет

3 500 руб. Группам от 3 до 10 человек предоставляется скидка в 5%, более 10 человек – в 10%. Сколько заплатит за экскурсию группа из 8 человек?
1) 37 800 руб.
2) 3 150руб.
3) 4 200 руб.
4) 42 000 руб.
Раздел «Числа»: задание с выбором ответа    Туристическая фирма организует трехдневные автобусные экскурсии. Стоимость экскурсии

Слайд 28Подготовка к сдаче ЕГЭ
Берусь за ум!

Подготовка к сдаче ЕГЭБерусь за ум!

Слайд 29О технологии подготовки к ЕГЭ по математике
Психологическая подготовка
Техническая подготовка
Методическая подготовка

О технологии подготовки  к ЕГЭ по математикеПсихологическая подготовкаТехническая подготовкаМетодическая подготовка

Слайд 30Психологическая подготовка

к ЕГЭ
Планирование результата обучения
Особая «техника сдачи

тестов»
Психологическая подготовка              к ЕГЭПланирование

Слайд 31Шкала перевода первичных баллов в школьную пятибалльную систему
За верно выполненные

задания 1-ой части (А1-А10, В1-В3) можно получить максимум 13 баллов

,
за 2-ую часть (В4-В11,С1-С2) –
12 баллов,
за 3-ую часть(С3-С5)- 12 баллов
Шкала перевода первичных баллов в школьную пятибалльную системуЗа верно выполненные задания 1-ой части (А1-А10, В1-В3) можно получить

Слайд 32Шкала перевода тестовых баллов в отметки по математике для использования

приёмными комиссиями

Шкала перевода тестовых баллов в отметки по математике для использования приёмными комиссиями

Слайд 33Техника сдачи тестов
постоянный жёсткий самоконтроль времени
оценка объективной и

субъективной трудности заданий
прикидка границ результатов и минимальная подстановка как приём

проверки
приём «спирального движения» по тесту

Техника сдачи тестовпостоянный жёсткий   самоконтроль времениоценка объективной и субъективной трудности заданийприкидка границ результатов и минимальная

Слайд 34О временном режиме выполнения ЕГЭ
На решение заданий части «А» тратится

около 3-х минут, на задания части «В» от 6-ти до

10-ти минут, на задание части «С» от 10 минут
Ориентировочно на 1-ую часть отводится 40 минут, на 2-ую часть 90 минут, на 3-ю часть 110 минут
О временном режиме выполнения ЕГЭНа решение заданий части «А» тратится около 3-х минут, на задания части «В»

Слайд 35 «Движение по спирали» - алгоритм решения тестов
необходимо сразу просмотреть

весь тест от начала до конца
выбрать
в части «А»

простые для себя задания
в части «В» 2-3 задания
в части «С» выбрать 1 задание
выполнить намеченные задания
если пример «не решается» необходимо его оставить и вернуть позже
«Движение по спирали» - алгоритм решения тестовнеобходимо сразу просмотреть весь тест от начала до конца выбрать

Слайд 36Техническая подготовка к ЕГЭ
В отличие от обычных контрольных

работ, верное и качественное выполнение теста в разделах А и

В совершенно
не требует никакого оформления
Техническая подготовка к ЕГЭ  В отличие от обычных контрольных работ, верное и качественное выполнение теста в

Слайд 37Обобщенные результаты выполнения заданий С1-С5 в 2008г

Обобщенные результаты выполнения заданий С1-С5 в 2008г

Слайд 38Методическая подготовка к ЕГЭ
Подготовка по тематическому принципу, с соблюдением «правила

спирали»
От простого с сложному
Переход к комплексным тестам в конце подготовки
Режим

«теста скорости»
Принцип максимализации нагрузки
Логика и эвристика – новые возможности для решения

Методическая подготовка к ЕГЭПодготовка по тематическому принципу, с соблюдением «правила спирали»От простого с сложномуПереход к комплексным тестам

Слайд 39Решить неравенство:
3

2
_______ _ _______ ≥ 0

Х

+ 2 Х – 3

(-2,3) U [13,+∞)
[-2,3) U [13,+∞)
(-2,3] U[13, +∞)
[13, +∞)




Решить неравенство:    3       2_______  _  _______

Слайд 40Найти наименьшее значение функции f (x)=log1/3(9 - x²)

_ +

_
______________________________
-3 3
0
Ответ. Наименьшее значение функции равно -2.




Найти наименьшее значение функции f (x)=log1/3(9 - x²)      _

Слайд 41Используемая литература
Сборник информационно-методических материалов «Анализ результатов ЕГЭ в Московской области

в 2008 году» ,Москва,АСОУ,2008г
А.В. Белошистая «Тематическое планирование уроков подготовки к

экзамену»,Москва, Экзамен,2007
Г.В. Дорофеев «ЕГЭ 2008. Математика.Суперрепититор»,Москва,Эксмо,2008
А.Г. Клово, Д.А. Мальцев «Сборник тестов по плану ЕГЭ 2008»,Москва, НИИ школьных технологий,2008
Д.А. Мальцев, А.Г. Клово «Алгебра, 10-11 класс, тематические тесты, подготовка к ЕГЭ»,Москва, НИИ школьных технологий,2008
И.Л. Гусева и др. « Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 5,6»
И.Л. Гусева и др. « Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра 7,8,9»
И.Л. Гусева и др. « Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра и начала анализа 10-11»
В.В. Кочагин,М.Н. Кочагина « ЕГЭ-2009. Математика. Тематические тренировочные задания»,Москва,Эксмо,2008
Л.В. Кузнецова и др. «Алгебра :сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе», Москва, Просвещение,2007



Используемая литератураСборник информационно-методических материалов «Анализ результатов ЕГЭ в Московской области в 2008 году» ,Москва,АСОУ,2008гА.В. Белошистая «Тематическое планирование

Слайд 42Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика