Разделы презентаций


ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ 5 КЛАСС

Три пути ведут к знаниям:Путь размышлений - самый благородный,Путь подражания- самый легкий,Путь опыта- самый горькийКонфуций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
МБОУ ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СОШ
КИСЕЛЕВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА
ЗАДАЧИ


НА ДВИЖЕНИЕ
5 КЛАСС

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ МБОУ ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СОШ КИСЕЛЕВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНАЗАДАЧИ НА  ДВИЖЕНИЕ5 КЛАСС

Слайд 2Три пути ведут к знаниям:
Путь размышлений - самый благородный,
Путь подражания-

самый легкий,
Путь опыта- самый горький
Конфуций

Три пути ведут к знаниям:Путь размышлений - самый благородный,Путь подражания- самый легкий,Путь опыта- самый горькийКонфуций

Слайд 3Цели:
Обобщение и систематизация умений решать задачи на движение;
Развитие мыслительной операции

сравнения с помощью математических отношений. Развитие связной речи учащихся, произвольного

внимания, памяти, мышления.
Воспитание положительной мотивации к учению. Привитие умений оценивать свою работу путём рефлексии. Воспитание уверенности в себе, работоспособности.   
Цели:Обобщение и систематизация умений решать задачи на движение;Развитие мыслительной операции сравнения с помощью математических отношений. Развитие связной

Слайд 5З а д а ч а 1
Два

пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние

между которыми 18 км. Скорость одного из них 5 км/ч, другого – 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

18 км

5 км/ч

4 км/ч

t = ?

З а д а ч а  1  Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из

Слайд 6З а д а ч а 2
Из

одного пункта в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного

из них 5 км/ч, другого – 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

5 км/ч

4 км/ч

S = ?

t = 3 ч

З а д а ч а  2  Из одного пункта в противоположных направлениях вышли два

Слайд 7З а д а ч а 3
Из

двух пунктов, удаленных друг от друга на 30 км, выехали

одновременно в одном направлении два мотоциклиста. Скорость первого 40 км/ч, второго 50 км/ч. Через сколько часов второй догонит первого?

30 км

50 км/ч

40 км/ч

З а д а ч а  3  Из двух пунктов, удаленных друг от друга на

Слайд 8З а д а ч а 4
Первый

в мире паровоз, построенный англичанином Тревитиком, за 2 часа прошёл

52 км. После того как к нему подцепили 5 вагонов, скорость его уменьшилось на 18 км/ч. Какое расстояние паровоз прошёл за 10 ч?

52 км

t = 2 ч

? км

t = 10 ч

v < v1 на 18 км/ч

З а д а ч а  4  Первый в мире паровоз, построенный англичанином Тревитиком, за

Слайд 9З а д а ч а 5
Бабочка

пролетела 47 с со скоростью 4 м/с, а когда подул

попутный ветер, скорость бабочки увеличилась на 6 м/с, и она пролетела ещё некоторое количество метров. Какое расстояние бабочка пролетела при попутном ветре, если всего она пролетела 688 м ?

688 м

v =4 м/с t = 47 c

s м

v1 > v на 6 м/с

З а д а ч а  5  Бабочка пролетела 47 с со скоростью 4 м/с,

Слайд 10 Посыльный катер преодолел расстояние от Североморска до плавбазы

подлодок за 8 ч со скоростью 30 км/ч. На обратном

пути то же расстояние катер прошёл за 6 ч. Какова скорость катера на обратном пути?

З а д а ч а 6

V = 30 км/ч, t = 8 ч

t = 6 ч v = ?

Посыльный катер преодолел расстояние от Североморска до плавбазы подлодок за 8 ч со скоростью 30

Слайд 11З а д а ч а 7
Самолёт

летел 5 часов против ветра и 3 часа при попутном

ветре.  Какое расстояние пролетел самолёт, если его скорость 700 км/ч, а скорость ветра 30 км/ч? 

V = 700 км/ч, t = 5 ч

Vветра = 30 км/ч

V = 700 км/ч, t = 3 ч

З а д а ч а  7  Самолёт летел 5 часов против ветра и 3

Слайд 12З а д а ч а 8
Воробей

и ворона одновременно полетели с одной крыши в противоположных направлениях.

Скорость воробья 12 м/с, скорость вороны – на 2 м/с меньше. Какое расстояние будет между ними через 20 с?

V = 12 м/с, t = 20 с

v1 < v на 2 м/с

З а д а ч а  8  Воробей и ворона одновременно полетели с одной крыши

Слайд 13Старинная задача.
Собака усмотрела в 150 саженях зайца,

который пробегает в 2 минуты по 500 сажен, а собака

за 5 минут – 1300 сажен. Спрашивается, в какое время собака догонит зайца?

S = 150 сажень

S = 500 сажень, t = 2 мин

S = 1300 сажень, t = 5 мин

Старинная задача.  Собака усмотрела в 150 саженях зайца, который пробегает в 2 минуты по 500 сажен,

Слайд 14 При создании презентации были использованы ресурсы Интернет
СПАСИБО
ЗА

ВНИМАНИЕ!

При создании презентации были использованы ресурсы ИнтернетСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика