Слайд 1«ПРИЁМЫ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»
ХРАМОВА А.Н.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
МБОУ «СОШ № 14» Г. БАЛАХНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Слайд 3
«СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ»
Слайд 5КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА «ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ»
Слайд 7«ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ,
ИХ СВОЙСТВА И ГРАФИКИ»
Слайд 8ПРИЕМ «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КЛАСТЕРАХ».
Слайд 9
«СПОСОБЫ РАЗЛОЖЕНИЯ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ».
Слайд 10«ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ ВЕРОЯТНОСТЕЙ»
Слайд 11«ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ"
ИЛИ "ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ"
ПОНЯТИЕ ВЕКТОРА В ПРОСТРАНСТВЕ.
Слайд 12ПРИЕМ «ИНСЕРТ»
1. Читая, ученик делает пометки в тексте:
V – уже
знал,
+ - новое,
- - думал иначе,
? – не понял, есть
вопросы.
2. Читая, второй раз, заполняет таблицу, систематизируя
материал.
Слайд 14
ПРИЁМ «ЗИГЗАГ»
Работа организовывается следующим образом: 3 основные группы
1
шаг:
2 шаг:
3 шаг:
Слайд 15ПРИЁМ "КУБИК"
Суть данного приема: Из плотной бумаги склеивается кубик.
На каждой стороне пишется одно из следующих заданий:
1. Опиши это...
(Опиши цвет, форму, размеры или другие характеристики)
2. Сравни это... (На что это похоже? Чем отличается?)
3. Проассоциируй это... (Что это напоминает?)
4. Проанализируй это... (Как это сделано? Из чего состоит?)
5. Примени это... (Что с этим можно делать? Как это применяется?)
6. Приведи "за" и "против" (Поддержи или опровергни это)
Слайд 17ПРИЕМ «СОСТАВЛЕНИЕ «СИНКВЕЙНА»»
Для его написания существуют правила:
Слайд 18МАСШТАБ
Арифметический географический
Делить
находить
вычислять
Дробь, которую нужно понять
Отношение
Слайд 19ПРИЗМА
Правильная, выпуклая, п-угольная
Рисовать, находить площадь, строить
Мир, как через призму
Радуга
Слайд 20«ТРЕУГОЛЬНИК»
ВЫЗОВ:
КЛАСТЕР
треугольник
Углы
Точки
Вершины
Отрезки
Стороны
острый
прямой
Тупой
три
равные
разные
Имя
Слайд 22СМЫСЛОВАЯ СТАДИЯ:
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА «ТРЕУГОЛЬНИК»
Слайд 23РЕФЛЕКСИЯ:
ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (ПО ДАННЫМ ТАБЛИЦЫ)
СИНКВЕЙН:
треугольник
прямоугольный
не существует
чертить
равносторонний
измерять
обозначать
треугольник
что
Бывает
Фигура с тремя …