Разделы презентаций


Сказочная математика закрепление о числовом ряде

Содержание

ТЕМА:Закрепление знаний о числовом ряде.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Открытый урок
Сказочная математика
1-ый класс

Открытый урокСказочная математика 1-ый класс

Слайд 2ТЕМА:
Закрепление знаний о числовом ряде.

ТЕМА:Закрепление знаний о числовом ряде.

Слайд 3Цель: - Закрепить знания о числовом ряде чисел. - Повторить состав

чисел. - Закрепить решение задач, уравнений. - Развивать логическое мышление, память,

слух. - Развивать мыслительную деятельность, вычислительные навыки. - Формировать умение оценивать деятельность друг друга. - Воспитывать любознательность, уважение друг другу, усидчивость. Оборудование: компьютер, интерактивная доска, карточки и слайды с заданиями. Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Цель:  - Закрепить знания о числовом ряде чисел. - Повторить состав чисел.  - Закрепить решение

Слайд 4ХОД УРОКА:
I. Организация класса.

Приветствие:
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей,
Всех знакомых,

незнакомых
И серьёзных и весёлых.

ХОД УРОКА:I. Организация класса. Приветствие: Мы приветствуем гостей,Дорогих учителей,Всех знакомых, незнакомыхИ серьёзных и весёлых.

Слайд 5II. Сообщение темы:
- Ребята, у нас сегодня необычный урок. Мы

отправимся в гости к героям
разных сказок. Они хотят посмотреть,

чему вы научились – умеете ли вы
решать примеры, сравнивать числа, знаете ли вы состав чисел. А как надо
вести себя в гостях? (ответы детей)
- Но прежде чем мы отправимся к ним в гости, послушайте выступление,
которое подготовили наши ребята.
II. Сообщение темы:- Ребята, у нас сегодня необычный урок. Мы отправимся в гости к героям разных сказок.

Слайд 6Выход на тему (выступление ребят)
Математику, друзья

Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,

Очень тонкая наука,
Интересная наука,
Это – математика.
Выход на тему  (выступление ребят)   Математику, друзья   Не любить никак нельзя.

Слайд 7Речёвка:
- Раз, два мы пришли сюда не зря.
- Три, четыре,

пять – будем дружно мы считать, выражения решать, сравнивать и

отвечать.
- Шесть, семь, восемь – быть внимательными просим, не шуметь и не кричать, на пятёрки отвечать.
- А на счёт девять, десять мы желаем, ребята, вам плодотворно поработать и понравиться гостям.
Речёвка:- Раз, два мы пришли сюда не зря.- Три, четыре, пять – будем дружно мы считать, выражения

Слайд 8Теперь посмотрите, что вы видите в руках ребят?

1 2 3

4 5 6 7 8 910

ДЕТИ: Числа в порядке возрастания,

т.е числовой ряд
Теперь посмотрите, что вы видите в руках ребят?1 2 3 4 5 6 7 8 910ДЕТИ: Числа

Слайд 9
Сегодня на уроке мы повторим и закрепим знания о числовом

ряде.
За каждый правильный ответ вы получите
жетон с нарисованным фруктом, а

в конце урока
мы посчитаем кто какой урожай соберёт.
Ребята, обратите внимание на доску, на
ней изображена улица сказочных
героев и мультфильмов.
Сегодня на уроке мы повторим и закрепим знания о числовом ряде.За каждый правильный ответ вы получитежетон с

Слайд 10Улица сказочных героев






1
3
5
7
9





2
4
6
8
10





Улица сказочных героев13579246810

Слайд 11Отгадав загадку, вы узнаете, к кому первому мы отправимся в

гости. -Прочитайте загадку
Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу.

Отгадав загадку, вы узнаете, к кому первому мы отправимся в гости.  -Прочитайте загадку Всех я вовремя

Слайд 12
Дети: - Петушок
- Как вы думаете, в каком домике живёт

петушок?
Дети: - в домике №1

Дети: - Петушок- Как вы думаете, в каком домике живёт петушок?Дети: - в домике №1

Слайд 13Житель домика №1



Житель домика №1

Слайд 14
- Петушок предлагает вам задания и вопросы:
Устная работа.
Задание №1.
А)

посчитайте до десяти в прямом и обратном порядке. А кто

может посчитать на казахском языке?
Б) – Ребята, петушок уронил перышки, на которых есть выражения. Надо их сравнить.

- Петушок предлагает вам задания и вопросы:Устная работа. Задание №1.А) посчитайте до десяти в прямом и обратном

Слайд 15Сравните выражения:








3 + 1 *

10 – 3
2+3 * 4+1
4 + 2 *

10 – 4
10 – 0 * 8+ 0
Сравните выражения:     3 + 1 * 10 – 3  2+3 * 4+14

Слайд 16
-Молодцы!
Давайте скажем петушку спасибо,
попрощаемся с ним и отправимся в
гости к

девочке, которая в лесу
повстречала волка, когда несла своей
бабушке пирожки.

Догадались кто это?

Дети: - Красная Шапочка
-Молодцы!Давайте скажем петушку спасибо,попрощаемся с ним и отправимся вгости к девочке, которая в лесуповстречала волка, когда несла

Слайд 17Жительница домика №9.


Жительница домика №9.

Слайд 18
- Правильно. Красная Шапочка живёт в
домике номер 9. Мимо домов

с какими
номерами мы пойдем, если будем
двигаться только по левой

стороне
улицы?

Дети: - Мимо домов с номерами 1,3,5,7
-Что вы можете сказать об этих числах?

Дети: это однозначные, нечётные числа.
- Правильно. Красная Шапочка живёт вдомике номер 9. Мимо домов с какиминомерами мы пойдем, если будем двигаться

Слайд 19Оформление тетради. Запись числа. Каллиграфическая минута. (пропишем эти числа в тетрадке)

Задание

№2. (Работа в парах.)
Красная Шапочка просит вас
помочь решить пример разными
способами:


Оформление тетради. Запись числа. Каллиграфическая минута. (пропишем эти числа в тетрадке)Задание №2. (Работа в парах.)Красная Шапочка просит

Слайд 20Реши пример разными способами:
6+2 = ?
Какое действие мы должны выполнить,

чтобы получить ответ?

Реши пример разными способами:6+2 = ?Какое действие мы должны выполнить, чтобы получить ответ?

Слайд 21Дети : - Сложение. - Назовите число, которое больше 6 на

2. Составьте с этим же числом пример на вычитание. Дети: -

8 – 2 = 6. - Молодцы, ребята, с этим заданием справились, но у Красной шапочки для вас есть ещё одно задание:
Дети : - Сложение. - Назовите число, которое больше 6 на 2. Составьте с этим же числом

Слайд 22Составь по таблице уравнения и реши их.

Составь по таблице уравнения и реши их.

Слайд 23 1. 5 + х = 7 2. х

+ 20 = 80 3. 3 + х = 6 4. х

+ 70 = 100

Х = 60
Х = 2
Х = 3
Х = 30

1. 5 + х = 7 2. х + 20 = 80 3. 3

Слайд 24Скажем Красной Шапочке «до свидания» и отправимся в домик номер

4, где живет Баба-Яга. - Что нам нужно сделать, чтобы найти

этот домик? Дети: - Перейти через дорогу. - А как вы будете переходить через дорогу? Дети: - По пешеходному переходу.
Скажем Красной Шапочке «до свидания» и отправимся в домик номер 4, где живет Баба-Яга. - Что нам

Слайд 25Жительница домика №4

Жительница домика №4

Слайд 26 Задание на внимание - Баба – Яга приготовила вам трудные

задания, она просит вас найти :
«Лишнее в строчке…» и

объяснить почему?
1 3 5 7 8 9




10 30 7 40 90






Задание на внимание  - Баба – Яга приготовила вам трудные задания, она просит вас найти

Слайд 279
5
8
Чему равна сумма чисел 3 и 6?
скоро
в школу

958Чему равна сумма чисел 3 и 6?скоро в школу

Слайд 2815
17
16
Какое число называют при счете между числами

14 и 16?

151716   Какое число называют при счете между числами 14 и 16?

Слайд 29на 5
на 6
на 7
На сколько 1 меньше 6?

на 5на 6на 7  На сколько 1 меньше 6?

Слайд 3016
15
18
К какому числу прибавили 1, если получили 17?

161518 К какому числу прибавили 1, если получили 17?

Слайд 3110 и 5
3 и 2
5 и 2

Разность каких двух чисел

равна 5?

10 и 53 и 25 и 2Разность каких двух чисел равна 5?

Слайд 326–4=2(д)
6+4=10(д)
10-4=6(д)
В школьной столовой обедало 6 мальчи-ков, а девочек

на 4 меньше. Сколько девочек обедало в школьной столовой?

6–4=2(д)6+4=10(д)10-4=6(д)  В школьной столовой обедало 6 мальчи-ков, а девочек на 4 меньше. Сколько девочек обедало в

Слайд 338
7
6
Уменьши число 10 на 2.
 Сколько получилось?

876 Уменьши число 10 на 2. Сколько получилось?

Слайд 342
3
1
7 – это 5 и сколько?

231  7 – это 5 и сколько?

Слайд 357
5
6
Оля раскрасила в альбоме 4 собачки и 3

котенка. Сколько зверюшек рас-красила Оля?

756  Оля раскрасила в альбоме 4 собачки и 3 котенка. Сколько зверюшек рас-красила Оля?

Слайд 36Правильные ответы:
9
15
5
16
10 и 5
6-4=2
8
5+2
7

Правильные ответы:91551610 и 5 6-4=285+27

Слайд 37- Баба-Яга очень довольна вашими ответами.

- Баба-Яга очень довольна вашими ответами.

Слайд 38Физминутка

А теперь ребята, встали
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед,

назад.
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели вновь за дело.

Физминутка А теперь ребята, всталиБыстро руки вверх подняли,В стороны, вперед, назад.Повернулись вправо, влево,Тихо сели вновь за дело.

Слайд 39- А теперь мы отправляемся в домик номер 3. Кто

же там живет? Мы узнаем это, если вспомним слова:
Я от

бабушки ушёл
Я от дедушки ушёл
У меня румяный бок
А зовусь я …

Дети: Колобок
- А теперь мы отправляемся в домик номер 3. Кто же там живет? Мы узнаем это, если

Слайд 40Житель домика №3

Житель домика №3

Слайд 41- Колобок спрашивает вас, из каких геометрических фигур состоит птичка?




- Колобок спрашивает вас, из каких геометрических фигур состоит птичка?

Слайд 42Дети: - Круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, кривые линии. - Чего же

не хватает на голове у птички? С помощью, какой фигуры

надо изобразить глазик у птички, чтобы он отличался от самой головы птички. Дети: - Точка. - А теперь идем в домик номер 10. Если вы отгадаете загадку, то узнаете, кто в нем живет. Не портной, а с иголками. Дети: - Ежи


Дети: - Круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, кривые линии. - Чего же не хватает на голове у птички?

Слайд 43Жители домика №10

Жители домика №10

Слайд 44- Ежи просят вас рассказать, что вы знаете об особенностях

их жизни. Дети: - рассказывают о жизни ежей. - А теперь

ежи предлагают выполнить их задание.


- Ежи просят вас рассказать, что вы знаете об особенностях их жизни.  Дети: - рассказывают о

Слайд 45 Работа в тетрадях. Задание № 7. Какие числа спрятались?
1) 60

+ 20 =80 4) 90

- 80 = 10


2) 50 + 40 =90 5) 30 + 70 = 100


3) 100 - 70 =30 6) 80 + 10 = 90










Работа в тетрадях.  Задание № 7.  Какие числа спрятались?  1) 60 + 20

Слайд 46Дети: - выполняют задание самостоятельно. Дают правильные ответы: 1) 60;

2) 40; 3) 100; 4) 90; 5)

70; 6) 80.

Молодцы, ребята! Все задания выполнили
хорошо, и герои очень довольны вашими
знаниями. Они убедились в том, что вы
умеете самостоятельно решать примеры,
задачи, сравнивать числа, знаете названия
геометрических фигур, очень хорошо
составляете и решаете уравнения.. А так же
вы можете их порадовать своими
творческими способностями и прочитать им
свои стихотворения собственного
сочинения, о математике.

Дети: - выполняют задание самостоятельно.  Дают правильные ответы:  1) 60;  2) 40; 3) 100;

Слайд 47- Дети читают стихи.
Математика – царица всех наук,
Вычитать

и прибавлять люблю я вслух.
На урок я математики спешу.


Получить я знания хочу.
- Дети читают стихи. Математика – царица всех наук, Вычитать и прибавлять люблю я вслух. На урок

Слайд 48
Месяц май, месяц май
Ты, дружок , не унывай!
Когда будешь отдыхать,
Не

забудь ты всё считать!
Посчитай птенцов на ветке,
На цветке считай жучков,
Бабочек

и паучков.
В сад пойди и погляди,
Все ты фрукты там найди!
Вспомни счёт до десяти
И ребят ты угости!
Месяц май, месяц майТы, дружок , не унывай!Когда будешь отдыхать,Не забудь ты всё считать!Посчитай птенцов на ветке,На

Слайд 49III. Итог урока.
Понравился ли вам урок? Какое задание
вас больше всего

заинтересовало? Почему?
Какое задание показалось более сложным?
Какие задания хотели бы встретить

ещё?
Довольны ли вы своей работой на уроке?

- Мы счет прошли до 10
Итог сегодня подвели.
Смелей шагай теперь вперед,
Второй десяток тебя ждёт.

III. Итог урока.Понравился ли вам урок? Какое заданиевас больше всего заинтересовало? Почему?Какое задание показалось более сложным?Какие задания

Слайд 50IV. Комментированное оценивание.
Спасибо
за урок!

IV. Комментированное оценивание.  Спасибо за урок!

Слайд 51Составила урок:
Учитель начальных классов:
Ирза Светлана Михайловна

ГУ «Береговой СОШ Качирского района

Павлодарской области

Составила урок:Учитель начальных классов: Ирза Светлана Михайловна    ГУ «Береговой СОШ  Качирского района

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика