Разделы презентаций


СЛАЙД-ШОУ УРОКА МАТЕМАТИКИ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Содержание

ЦельФормирование умения находить площадь прямоугольника/квадратаЗнакомство с алгоритмом нахождения площадиРазвитие исследовательских, мыслительных, коммуникативных, социальных навыковЦентральная идея: Площадь прямоугольника и квадрата можно измерить и записать с помощью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бадикова Л.Д.

Тема урока:

Площадь прямоугольника и квадрата.
Единицы измерения

площади. Квадратный сантиметр

Бадикова Л.Д. Тема урока: Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр

Слайд 2
Цель
Формирование умения находить площадь прямоугольника/квадрата
Знакомство с алгоритмом нахождения площади
Развитие исследовательских,

мыслительных, коммуникативных, социальных навыков

Центральная идея:
Площадь прямоугольника и квадрата

можно измерить и записать с помощью формулы
ЦельФормирование умения находить площадь прямоугольника/квадратаЗнакомство с алгоритмом нахождения площадиРазвитие исследовательских, мыслительных, коммуникативных, социальных навыковЦентральная идея: Площадь прямоугольника

Слайд 3Исследовательская деятельность

Вывод: наложением сравнить невозможно, а с помощью палетки

нерационально

Провокация: сравнить площади двух

фигур
Исследовательская деятельность Вывод: наложением сравнить невозможно, а с помощью палетки нерационально     Провокация: сравнить

Слайд 4Исследование способов нахождения площади фигуры Измерение и вычисление площади с помощью

мерок
Выводы:
При измерении площади получили одинаковые результаты, т.к. пользовались одинаковой единицей

измерения.
Эта мерка является общепринятой меркой измерения площади фигур.
У нее есть название – кв.см
Исследование способов нахождения площади фигуры Измерение и вычисление площади с помощью мерокВыводы:При измерении площади получили одинаковые результаты,

Слайд 5 Мозговой штурм «Где в жизни сталкиваетесь с площадью?»

Ученики выбирают площади для измерения в классе

Мозговой штурм «Где в жизни сталкиваетесь с площадью?»    Ученики выбирают площади для измерения

Слайд 6Исследование Изучение новых единиц измерения площади
1кв.дм
1 кв.дм
1 кв.м

Исследование    Изучение новых единиц измерения  площади1кв.дм1 кв.дм1 кв.м

Слайд 7Студенты выясняют Сколько кв.дм размещается на 1 кв.м

Вывод
1 кв.м

= 100 кв.дм = 10 000 кв.см

Студенты выясняют  Сколько кв.дм размещается на 1 кв.мВывод 1 кв.м  =  100 кв.дм =

Слайд 8Найдите площадь фигуры

Найдите площадь фигуры

Слайд 9Ключ к решению задачи
Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения катетов

S=(a х b):2



S=[(a х b):2]х72



Сторона равна а

Сторона равна в

Ключ к решению задачиПлощадь прямоугольного треугольника равна половине произведения катетов       S=(a

Слайд 10

Sромба= (a х b) х 4

2

Sромба= (a х b) х 2


S= [(a х b) х 2)]х18




Sромба= (a х b) х 4

Слайд 11

S= ((a х b) х 2)х18

S= ((a х b)  х 2)х18

Слайд 12
Тема:

Как площадь
связана с периметром ?

Тема: Как площадь связана с периметром ?

Слайд 13Линии исследования

Изменение

Как изменяется S ,если изменить P ?
Связь


Как S связана с P?
Линии исследования    Изменение    Как изменяется S ,если изменить P ?

Слайд 14Нахождение общих признаков и отличий геометрических фигур
Круги Венна

Нахождение общих признаков и отличий геометрических фигурКруги Венна

Слайд 15Исследование: нахождение P и S двух разных фигур
При увеличении длин

сторон фигур увеличивается периметр

Исследование: нахождение P и S двух разных фигур При увеличении длин сторон фигур увеличивается периметр

Слайд 16Составление диаграммы

Вывод
Чем больше периметр фигуры ,
тем больше

площадь фигуры


Составление диаграммыВыводЧем больше периметр фигуры ,   тем больше площадь фигуры

Слайд 17Рефлексия Изобразите как периметр связан с площадью

Рефлексия Изобразите как периметр связан с площадью

Слайд 18Решение задач

Решение задач

Слайд 19Архиме́д
















Архиме́д (Ἀρχιμήδης; 287 до н. э. — 212 до н.

э.) — древнегреческий математик, физик и инженер из Сиракуз. Сделал

множество открытий в геометрии. Заложил основы механики, гидростатики, автор ряда важных изобретений.

Измеряя соотношения длины окружности и диаметра, пришёл к выводу ,что L : D ≈ 3,14….

«ПИ» = 3,142857142857143…
L : D ≈ 3,14…

Архиме́дАрхиме́д (Ἀρχιμήδης; 287 до н. э. — 212 до н. э.) — древнегреческий математик, физик и инженер

Слайд 20
Как изменяется площадь
в зависимости от изменения
периметра?

Есть ли зависимость?

Если есть

,найди её!

Как изменяется площадьв зависимости от изменения периметра?Есть ли зависимость?Если есть ,найди её!

Слайд 21Площадь действительно изменяется, если изменить периметр

Площадь действительно изменяется, если изменить периметр

Слайд 22Чем больше P ,тем больше S Увеличение происходит в геометрической прогрессии

Чем больше P ,тем больше S Увеличение происходит в геометрической прогрессии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика