Разделы презентаций


Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение десятичных дробей на натуральное число. 5 класс

Содержание

Цель: 1. Закрепить и систематизировать знания и умения в применении правил сложения, вычитания десятичных дробей, умножения десятичной дроби на натуральное число. 2. Коррекция и развитие долговременной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Краевое государственное казенное специальное (коррекционное)
образовательное учреждение для обучающихся,
воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа V вида


Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение десятичных дробей на натуральное число.

5 класс

Учитель математики: Димова Наталья Петровна

Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная

Слайд 2Цель: 1. Закрепить и систематизировать знания и умения в применении

правил сложения, вычитания десятичных дробей, умножения десятичной дроби на натуральное

число.

2. Коррекция и развитие долговременной памяти, внимания, устной математической речи, мелкой моторики рук при письме. Коррекция и развитие личностных качеств учащихся: навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои мысли. Развивать навыки работы в парах, группе.

3. Воспитывать волю и настойчивость в достижении конечных результатов при выполнении сам. работы, познавательную активность, культуру общения. Воспитывать взаимопомощь, трудолюбие.
Цель: 1. Закрепить и систематизировать знания и умения в применении правил сложения, вычитания десятичных дробей, умножения десятичной

Слайд 3Еще природа не проснулась,
Но сквозь редеющего сна
Весну услышала она
И ей

невольно улыбнулась.

Ф. И.Тютчев

Еще природа не проснулась,Но сквозь редеющего снаВесну услышала онаИ ей невольно улыбнулась.

Слайд 4Укажите лишнее:
Апрель,
декабрь,
март,
май.

Весна
2,6
73,59
604,501
118
Десятичные дроби

Укажите лишнее:Апрель,декабрь,март,май.Весна2,673,59604,501118 Десятичные дроби

Слайд 5Проверка выполнения домашнего задания:
№ 1326 (а)
Найди ошибки, укажи и исправь

их:
4,1
4,1 -
1,3

Проверка выполнения домашнего задания:№ 1326 (а) Найди ошибки, укажи и исправь их:4,14,1 -1,3

Слайд 6Поставьте в нужном месте запятые:
Устный счет.
32+18=5
,
3+108=408
736-336=4
57-4=17
42+17=212
63-27=603
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,

Поставьте в нужном месте запятые:Устный счет.32+18=5,3+108=408736-336=457-4=1742+17=21263-27=603,,,,,,,,,,,

Слайд 7
16,3







0,6
5,2
10,6
0,3
0,933
14,35
2,7
17,3-1=
2,65+0,05=
5,3 * 2 =
0,06 * 10 =
0,863-0,563
0,2 + 5=
12,35+2=
0,311 *

16,30,65,210,60,30,93314,352,717,3-1=2,65+0,05=5,3 * 2 =0,06 * 10 =0,863-0,5630,2 + 5=12,35+2=0,311 * 3 =

Слайд 8Расставьте числа в порядке возрастания:
13 марта

Расставьте числа в порядке возрастания:13 марта

Слайд 9
С этого дня по народным приметам,

начинает таять снег на крышах. Полагают, что в этот день

бывает всегда оттепель.
Говорят:
«Придет Капельник - и зима заплачет».

Капельник

С этого дня по народным приметам, начинает таять снег на крышах. Полагают, что в

Слайд 10Расставьте числа в порядке убывания:

17 марта
Грачевник- в этот день

прилетают грачи. Интересно, что грачи летят с той
же скоростью,

с какой продвигается фронт весны – около 50 км в сутки.
Расставьте числа в порядке убывания:17 марта Грачевник- в этот день прилетают грачи. Интересно, что грачи летят с

Слайд 11Дни марта.
6 марта – Весновей
13 марта – Капельник
17 марта –

Грачевник
21 марта – ?

Дни марта.6 марта – Весновей13 марта – Капельник17 марта – Грачевник21 марта – ?

Слайд 12Задача:
Два друга: грачонок Гоша и грачонок Паша
с наступлением весны решили

встретиться.
Они вылетели на встречу друг другу из разных городов. Гоша

летел со скоростью 38,3 км/ч, а Паша – 36,9 км/ч. Через 2 часа они встретились. Узнайте, каково расстояние между городами.

150,4 км.

v = 38,3 км/ч

Гоша

v = 36,9 км/ч

Паша

2 часа


S - ?

Задача:Два друга: грачонок Гоша и грачонок Пашас наступлением весны решили встретиться.Они вылетели на встречу друг другу из

Слайд 13 21 марта

День весеннего равноденствия

21 марта День весеннего равноденствия

Слайд 14Физкультминутка.
Руки в боки, руки – шире.
Раз, два, три, четыре.
Сейчас попрыгать

мы решили.
Раз, два, три, четыре.
Потянулись – выше, выше…
Приседаем – ниже,

ниже.
Встали – присели…
Встали – присели…
А теперь за парты сели.
Физкультминутка.Руки в боки, руки – шире.Раз, два, три, четыре.Сейчас попрыгать мы решили.Раз, два, три, четыре.Потянулись – выше,

Слайд 15Решите примеры:

Решите примеры:

Слайд 161 ряд.
2 ряд.
Л е в и т а н.
С а

в р а с о в

1 ряд.2 ряд.Л е в и т а н.С а в р а с о в

Слайд 17И.И.Левитан. «Март»

И.И.Левитан. «Март»

Слайд 18А.К.Саврасов
«Грачи прилетели»

А.К.Саврасов «Грачи прилетели»

Слайд 20Домашнее задание:
с. 191, 204 (правила)

№ 1319 с. 206

Доп. задание
№ 1326 (в) с. 207

Домашнее задание:  с. 191, 204 (правила)      № 1319

Слайд 21«Целый день возил проклятые камни»
«А, я добросовестно выполнял свою

работу».
«А, я принимал участие в строительстве храма знаний!»



Рефлексия

своей работы на уроке:
А в конце, я хотела бы рассказать вам историю о мудреце.
А вы прослушайте её и подумайте, как бы вы ответили на вопрос мудреца о своей работе на уроке. Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки
с камнями для строительства. Мудрец остановился и
задал каждому один вопрос: «Что ты делал целый день?»
«Целый день возил проклятые камни» «А, я добросовестно выполнял свою работу». «А, я принимал участие в строительстве

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика