Разделы презентаций


Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик 3 класс

Содержание

Мы пришли сюда учитьсяНе лениться, а трудиться,Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает.Девиз урока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация по математике
ТЕМА : Сложение и вычитание трехзначных чисел в

столбик
3 класс
«Школа 2100»

Автор:

учитель начальных классов
Гридина Ольга Николаевна


2014г.
Презентация по математикеТЕМА : Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик			3 класс		   «Школа 2100»

Слайд 2
Мы пришли сюда учиться
Не лениться, а трудиться,
Только тот, кто много

знает
В жизни что-то достигает.
Девиз урока

Мы пришли сюда учитьсяНе лениться, а трудиться,Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает.Девиз урока

Слайд 3Цели урока:
1.Познакомиться с алгоритмами

письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел,

аналогичных таким же приемам при сложении и вычитании двузначных чисел.
2. Осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания.
3. Решать текстовые задачи изученного вида.
4. Систематическое повторение и закрепление ранее изученного.
Цели урока:     1.Познакомиться с алгоритмами  письменных    приемов сложения и

Слайд 4Математическая разминка
В летний

зной под сосной
     

Еж нашел сюрприз лесной.
      Две лисички, пять опят
      Под сосной в лесу стоят.
      Ну а дальше, у опушки, –
      Сыроежки – все подружки:
      По три в три ряда стоят,
      На ежа они глядят.
      Кто ответ нам дать готов,
      Сколько он нашел грибов?
Математическая разминка       В летний зной под сосной     

Слайд 5Математическая разминка
Именины у синицы,

гости собрались.
Сосчитай-ка их скорее

да не ошибись.
Птичек дружная семья:
3 веселых воробья,
3 вороны, 3 сороки
- черно-белых белобоки,
3 стрижа и дятлов 3.
Сколько всех их, назови?

Математическая разминка      Именины у синицы, гости собрались.

Слайд 6Задачи-шутки
В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив

каждой кошки - 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате?


Ответ: четыре кошки

Задачи-шуткиВ комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки - 3 кошки. Сколько кошек

Слайд 7Логические задачи
Знайка, Незнайка и Пилюлькин живут

в домах №14, 17, 19. В каком

доме живет каждый, если Знайка не живет в доме 19 и 17, а Незнайка не живет в доме 19 ?

17

14

19

Логические задачи    Знайка, Незнайка и Пилюлькин живут    в домах №14, 17,

Слайд 8Логические задачи
Знайка, Незнайка и Пилюлькин живут

в домах №14, 17, 19. В каком

доме живет каждый, если Знайка не живет в доме 19 и 17, а Незнайка не живет в доме 19 ?

14

19

17

Логические задачи    Знайка, Незнайка и Пилюлькин живут    в домах №14, 17,

Слайд 11
Тема урока:
«Сложение и вычитание
трёхзначных чисел в столбик»

Тема урока:«Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик»

Слайд 12531
19
0


1
5
5
ВСПОМНИ АЛГОРИТМ!


+
531+19=564
542


531 19 0  1 5 5 ВСПОМНИ АЛГОРИТМ! +531+19=564

Слайд 13534
19
5



5
1
-

ВСПОМНИ АЛГОРИТМ!


534-19=425
525


534 19 5  5 1 -ВСПОМНИ АЛГОРИТМ! 534-19=425        525

Слайд 14РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр.64

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр.64

Слайд 15Решите задачу.

Решите задачу.

Слайд 16Задача 5.

Задача 5.

Слайд 18Работа в группах.
Задание внимательно читать.
Друг друга не перебивать.
Делать выводы, принимать

решение.
Приходить к единому мнению.

Работа в группах.Задание внимательно читать.Друг друга не перебивать.Делать выводы, принимать решение.Приходить к единому мнению.

Слайд 19 Самостоятельная работа.
1 вариант.
Вычислите в

столбик. 874 -265
342 -152
548 + 72
Проверка:
609
190
620
2

вариант.
Вычислите в столбик.
35 + 65
170 – 78
296 + 328
Проверка:
100
92
624
Самостоятельная работа.    1 вариант. Вычислите в столбик.		  874 -265342 -152548 + 72Проверка:	609190620

Слайд 20Какие цели ставили в начале урока?
1.Познакомиться с алгоритмами

письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел,

аналогичных таким же приемам при сложении и вычитании двузначных чисел.
2. Осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания.
3. Решать текстовые задачи изученного вида.
4. Систематическое повторение и закрепление ранее изученного.

Какие цели ставили в начале урока? 1.Познакомиться с алгоритмами  письменных    приемов сложения и

Слайд 21Рефлексия
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой.

Вы научились и можете помочь другим.
Вы считаете, что научились решать

примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке.

РефлексияВы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.Вы считаете,

Слайд 22 Домашнее задание: стр.65 №4(б)

Домашнее задание: стр.65 №4(б)

Слайд 23 Вы можете использовать данное оформление для создания своих

презентаций, но в своей презентации вы должны источник шаблона: Шевляк

Ирина Алексеевна, МБОУ СОШ №16 Белоглинского района Краснодарского края, http://pedsovet.su/
источник картинки http://allforchildren.ru/pictures/showimg/school22/school2208jpg.htm
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика