Разделы презентаций


Урок по математики на тему "Умножение и деление обыкновенных дробей", презентация.

Содержание

Урок – путешествие : «Умножение и деление обыкновенных дробей»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Урок – путешествие : «Умножение и деление обыкновенных дробей»

Урок – путешествие : «Умножение и деление обыкновенных дробей»

Слайд 3
Цель:
систематизировать знания учащихся по теме “Умножение и деление обыкновенных

дробей ”, способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания,

наглядно-действенного мышления, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Цель: систематизировать знания учащихся по теме “Умножение и деление обыкновенных дробей ”, способствовать развитию математической речи, оперативной

Слайд 6Вычислите устно:
 
            
   
   
      

=

         

         


         


=1


=4





Вычислите устно:                         =                               =1=4

Слайд 8
Найти дробь, взаимно-обратную данной 4/7:
4/5,
Найти

дробь, равную данной 6/15:
7/4 ,
8/14 ,
1.
3/5,
12/15,
2/5,
2/30

Найти дробь, равную 0:

1/0,

0/0,

0/43,

4/0

Найти куб дроби 2/3:

6/9,

8/27

8/9,

6/27,

Найти дробь, взаимно-обратную данной 4/7:4/5,    Найти дробь, равную данной 6/15: 7/4 ,8/14 ,1.

Слайд 11Ответьте на вопросы:
1. Правило умножения обыкновенных дробей.
2. Как умножить дробь

на натуральное число?
3. Как поделить обыкновенные дроби?
4. Какие числа называются

взаимообратными?
Ответьте на вопросы:1. Правило умножения обыкновенных дробей.2. Как умножить дробь на натуральное число?3. Как поделить обыкновенные дроби?4.

Слайд 12 Пункт отправления

Пункт отправления

Слайд 143/10 – это примерно 179 млн. кв.км. (включая моря).

3/10 – это примерно 179 млн. кв.км. (включая моря).

Слайд 171)

2)

3)

4)

5)

А
Н
Г
Е
Л
Императорский

1) 2) 3)4) 5) АНГЕЛИмператорский

Слайд 19Решите задачу:
Скорость звука в воде 77/52 км/с. Время, за которое

звуковая волна, выпущенная эхолотом с нашего корабля, достигла дна и

вернулась обратно, составляет 104/7 секунды.
Найти расстояние до дна Марианской впадины.
Решите задачу:Скорость звука в воде 77/52 км/с. Время, за которое звуковая волна, выпущенная эхолотом с нашего корабля,

Слайд 20Решите задачу
Длина озера Канурка км, что

составляет 40 % от длины Большого Яшалтинского озера. Найдите длину

озера Бузга, если известно, что она в 4 раза меньше длины Большого Яшалтинского озера.



Решите задачу Длина озера Канурка    км, что составляет 40 % от длины Большого Яшалтинского

Слайд 22 Остров Гавайи
Остров Гавайи

Остров Гавайи  Остров Гавайи

Слайд 24Самостоятельная работа
Решите уравнения

1.
2.


Самостоятельная      работа   Решите уравнения1.2.

Слайд 27 Домашнее задание:
п.18,№687,691(в,г)

Домашнее задание:п.18,№687,691(в,г)

Слайд 28
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика