Разделы презентаций


Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

Содержание

Тема.Цели.ОборудованиеПлан урокаОб автореСодержание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики 1класс
Математику,друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука
Очень точная наука-
Это

математика

Урок математики 1классМатематику,друзья,Не любить никак нельзя.Очень строгая наукаОчень точная наука-Это математика

Слайд 2Тема.Цели.
Оборудование
План урока
Об авторе

Содержание

Тема.Цели.ОборудованиеПлан урокаОб автореСодержание

Слайд 3Тема:сложение однозначных чисел с переходом через десяток

Цели
Закрепление сложения однозначных чисел с переходом через разряд
Решение

составных и простых задач,умение подбирать и составлять к ним схемы,составлять по схеме задачи
Развивать логическое мышление,математическую речь,внимание,память
Тема:сложение однозначных чисел с переходом через десяток      ЦелиЗакрепление сложения однозначных чисел с

Слайд 4Оборудование
Картинки сказочных героев
Схемы-таблицы задач
Круг с числами
Карточки с примерами
Карточки-билеты
Схемы-домики

ОборудованиеКартинки сказочных героевСхемы-таблицы задачКруг с числамиКарточки с примерамиКарточки-билетыСхемы-домики

Слайд 5План урока
Орг.момент
Арифметический диктант
Работа над основной учебной задачей
Физ.пауза
Решение задач
Физ.пауза
Самостоятель.работа

План урокаОрг.моментАрифметический диктантРабота над основной учебной задачейФиз.паузаРешение задачФиз.паузаСамостоятель.работа

Слайд 6ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
-Отгадайте, кто пришел к вам на урок
У отца был

мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос

сует он длинный,
Кто же это? (Буратино)
-Он пришел к вам за помощью.Мальвина
задала ему трудные задания.Поможем ему?



ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ-Отгадайте, кто пришел к вам на урокУ отца был мальчик странный,Необычный, деревянный,На земле и под водойИщет

Слайд 7Арифметический диктант
Написать число,в котором1дес.2ед.
Написать последующее число для 17
Написать предыдущее число

для 15
Число,которое больше8,но меньше 10
Число,которое стоит между 10 и 12
Число,которое

на 1 больше,чем 19
Уменьшаемое 8,вычитаемое 2. Найти разность
Первое слагаемое4,второе3.Найти сумму





Арифметический диктантНаписать число,в котором1дес.2ед.Написать последующее число для 17Написать предыдущее число для 15Число,которое больше8,но меньше 10Число,которое стоит между

Слайд 8Работа над основной учебной задачей
6+9 4+4 8+4

7+3 7+7 5+4 6+5
-Поделить примеры на две

группы.Решить с объяснением у доски
9+6=15 8+4=12 7+7=14 6+5=11
1 5 2 2 3 4 4 1








Закрепление
Мальвина закрыла Буратино в чулане.
Чтобы открыть замок,надо повертеть волшебное колесо
(стрелочки указывают,какие числа надо складывать)


Работа над основной учебной задачей6+9  4+4  8+4  7+3  7+7  5+4  6+5-Поделить

Слайд 9Физкультминутка
Буратино потянулся,
Раз-нагнулся,два-прогнулся
Руки в стороны развел,
Видно ключик не нашел.
Чтобы ключик увидать,
Нужно

на носочки встать.
А потом бегом,бегом,
Мы за ключиком пойдем.

ФизкультминуткаБуратино потянулся,Раз-нагнулся,два-прогнулсяРуки в стороны развел,Видно ключик не нашел.Чтобы ключик увидать,Нужно на носочки встать.А потом бегом,бегом,Мы за ключиком

Слайд 10Решение задач
Задачи Черепахи Тортилы
Найди схему к задач
1.Мальвина и Пьеро рисовали

ромашки.Мальвина
Нарисовала 9 ромашек,а Пьеро на 5 больше.Сколько
Ромашек нарисовал пьеро?
2.Мальвина

в своем саду насчитала 17 яблок,а слив на 7
Меньше.Сколько слив насчитала Мальвина?
3.Карабас-Барабас утром чихнул 7 раз.а вечером 9 раз.На
Сколько раз больше чихнул он вечером.чем утром?
4.Пьеро Артемон решали примеры.Пьеро решил7примеров,а Артемон на 2примера меньше.Сколько примеров решил Артемон?


Решение задачЗадачи Черепахи ТортилыНайди схему к задач1.Мальвина и Пьеро рисовали ромашки.Мальвина Нарисовала 9 ромашек,а Пьеро на 5

Слайд 11Физкультминутка
2+1 столько раз ногами топнем
5-1 В ЛАДОШИ ХЛОПНЕМ СТОЛЬКО РАЗ


6-3 МЫ ПРИСЯДЕМ СТОЛЬКО РАЗ
9-5 МЫ НАКЛОНИМСЯ СЕЙЧАС
7-4 МЫ ПОДПРЫГНЕМ

СТОЛЬКО
Ай да счет, играй-и только


Физкультминутка2+1 столько раз ногами топнем5-1 В ЛАДОШИ ХЛОПНЕМ СТОЛЬКО РАЗ 6-3 МЫ ПРИСЯДЕМ СТОЛЬКО РАЗ9-5 МЫ НАКЛОНИМСЯ

Слайд 12Самостоятельная работа
7+5
8+6
9+7
9+9
10+10
7+6
9+5
8+7
8+8
9+8
9+7
8+7
7+7
8+5
6+6

Самостоятельная работа7+58+69+79+910+107+69+58+78+89+89+78+77+78+56+6

Слайд 13Об авторе
Казакова Надежда Геннадьевна
Учитель начальных классов
Школа №1
г.Биробиджан

Об  автореКазакова Надежда ГеннадьевнаУчитель начальных классовШкола №1 г.Биробиджан

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика