Разделы презентаций


Сложение рациональных чисел

На парашюте мы с Вами приземлились на территорию Тверской области, а куда отгадайте сами: составив из букв название города ЕОЦОПТРТоропец

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2 На парашюте мы с Вами приземлились на территорию Тверской области,

а куда отгадайте сами: составив из букв название города ЕОЦОПТР
Торопец

На парашюте мы с Вами приземлились на территорию Тверской области, а куда отгадайте сами:

Слайд 3Среднемесячная температура в феврале 2014 г. в Торопецком районе составила

-5,3°C, а в марте на 4°C больше. Какая среднемесячная температура была

в марте 2014?
Среднемесячная температура в феврале 2014 г. в Торопецком районе составила -5,3°C, а в марте на 4°C больше. Какая

Слайд 4-5,3 +4=
-1,3°C 
Тема:
«Сложение рациональных чисел»

-5,3 +4=-1,3°C  Тема: «Сложение рациональных чисел»

Слайд 5ПРАВИЛА СЛОЖЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Для сложения двух чисел одного знака нужно

сложить их модули и поставить перед найденной суммой (общий знак)

слагаемых
Для сложения двух чисел разного знака, имеющих разные модули, нужно вычесть из большего модуля меньший и поставить перед найденной разностью знак того слагаемого, чей модуль больше
Сумма двух противоположных чисел равна нулю
Сумма рационального числа X и нуля равна X

ПРАВИЛА СЛОЖЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛДля сложения двух чисел одного знака нужно сложить их модули и поставить перед найденной

Слайд 6ЗАКОНЫ СЛОЖЕНИЯ
X+Y=Y+X
(X+Y)+Z=X+(Y+Z)

ЗАКОНЫ СЛОЖЕНИЯX+Y=Y+X(X+Y)+Z=X+(Y+Z)

Слайд 7Животные Торопецкого района

Животные Торопецкого района

Слайд 8Правильные ответы

Правильные ответы

Слайд 9Вопросы для самооценки

1 . Что нужно было сделать в задаче

(задании)? Какова была цель, что нужно было получить в результате?


2. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?
3. Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём?
4. Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)?
5. Какое умение развивали при выполнении задания?
6. Каков был уровень задачи (задания)?
Такие задачи мы решали уже много раз, понадобились только «старые», уже усвоенные знания? (Необходимый уровень)
В этой задаче мы столкнулись с необычной ситуацией (либо нам нужны уже усвоенные знания в новой ситуации, либо нам нужны новые знания по теме, которую только сейчас изучаем)? (Повышенный уровень)
Такие задачи мы никогда не учились решать ИЛИ нужны знания, которые на уроках не изучали? (Максимальный уровень)
7. Определи уровень успешности, на котором ты решил задачу.
8. Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить.
Вопросы для самооценки1 . Что нужно было сделать в задаче (задании)? Какова была цель, что нужно было

Слайд 10 СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика